Okdesk

+261
с 2022

Helpdesk система для автоматизации техподдержки, обслуживания и выездного сервиса. 800+ клиентов по всему миру https://okdesk.ru

30 подписчиков
2 подписки

Привет! На связи Алексей Шевченко, команда Okdesk.

Ежедневно мы общаемся с десятками компаний на тему автоматизации процессов техподдержки и выездного сервиса.

1

История о том, как отечественный разработчик и производитель в области СКУД и идентификации Parsec перешёл на Okdesk, начал решать на 15% больше обращений тем же штатом сотрудников и получил удобный инструмент, чтобы разбираться в инцидентах и оценивать качество проделанной работы.

5

Не ищете лёгких путей и готовы тратить нервы, время и деньги без прогнозируемого результата? Тогда эта подборка для вас.

Для любителей экстрима: топ-11 бесплатных helpdesk-систем для автоматизации техподдержки и сервиса
21

Устали от бардака в заявках? Хотите упорядочить и структурировать работу? Тогда этот шаблон для вас! Рассказываем о базовых правилах ведения учёта и объясняем, как пользоваться шаблоном.

[Шаблон] Учёт заявок на техподдержку и сервисное обслуживание в B2B + инструкция
14

Ручной учёт — вор времени и денег компании. В этой статье на простых примерах покажем, сколько компании теряют денег на обслуживании b2b-клиентов без helpdesk-системы.

Примерно так выглядят финансы сервисной компании, когда она ведёт учёт заявок в Excel, почте или мессенджерах.
19

Рассказываем о скрытых расходах и проблемах, с которыми гарантированно придётся столкнуться при использовании «бесплатных» систем автоматизации сервиса и техподдержки.

Скрытая угроза: как «бесплатная» система автоматизации будет тянуть ваши нервы, время и деньги
22

Разбираем популярные ситуации, которые отделяют малый и средний бизнес от роста доходов, повышения удобства работы и прозрачности для клиентов.

5 причин, почему не «взлетает»: что мешает бизнесу внедрять автоматизацию
29

Рассказываем, почему мы в Okdesk отказываемся продавать свою систему некоторым клиентам и почему от этого чаще всего выигрывают обе стороны.

Отказываемся от клиентов в 2024 году, или 6 универсальных правил продаж
26

Что даёт help desk система обычному инженеру? А собственнику она зачем? А заявителям/клиентам она что-то даст? Разбираемся, какую выгоду от внедрения получает каждый (и бизнес в целом) и от каких проблем избавляется.

Удобство, прозрачность и контроль: зачем вам help desk система?
13