Согласитесь, в новый год здорово вступать счастливым, полным сил и настроения для свершений? Но иногда вы можете чувствовать себя совсем не так. Не кайфовать от того, что делаете. Не получать удовольствия от приятных вещей. Негативить без повода. И не понимать, что с вами происходит.
В подкасте «Оставайтесь на линии» поговорили с Сергеем Глуховым, тимлидом сервиса Carrot quest, о том, как они объединили команды продаж, маркетинга, поддержки и Customer Success, а потом продали эту услугу другим компаниям. Кроме того, Сергей рассказал какие метрики и KPI помогают оценить эффективность менеджеров по счастью клиентов.
Каждый знает, как сложно сделать убедительным холодное письмо. Но зачем каждый раз придумывать велосипед, когда есть готовые мощные формулы, которые помогают ощутимо улучшать показатели отклика? Мы уже рассказывали, как отвечать на письма клиентов. В этой статье я дам несколько рабочих формул холодных писем с примерами, которые можно использовать…
В компании искали систему, в которой можно комфортно работать и оперативно обрабатывать всю входящую информацию из разных каналов. Чтобы видеть реальную картину с обращениями и увеличить продуктивность сотрудников при росте нагрузки входящих сообщений, руководство компании решило автоматизировать процессы и объединить все каналы в едином окне.…
Все, кто работал хотя бы в двух-трёх программах одновременно, знают, как сильно это раздражает и тормозит работу. Куча времени уходит на прыжки между окнами и приложениями. В них легко запутаться, ошибиться и потерять что-то важное. Самое простое решение проблемы — переложить всё в одну корзину.