Юздеск

+68
с 2021
43 подписчика
0 подписок
«Решаем проблемы клиентов, а не закрываем тикеты»: секреты команды Skillbox, которые сделали ее лучшей командой саппорта в 2023 году

Взяли интервью у победителя конкурса для команд поддержки «Ниндзя саппорта 2023». Делимся, почему в Skillbox не возьмут безграмотного сотрудника, зачем раз в месяц команда играет вместе в игры, и какие ловушки ставят кандидатам в тестовых заданиях. А еще показываем «внутрянку»: системы автоматизации и повышения качества обслуживания

«Решаем проблемы клиентов, а не закрываем тикеты»: секреты команды Skillbox, которые сделали ее лучшей командой саппорта в 2023 году
1414
11
Как извиняться перед клиентом, если сервис накосячил?
Как извиняться перед клиентом, если сервис накосячил?
99
11
Как внедрить чат-бота в компанию и не облажаться: 5 пунктов для самопроверки и пошаговый план
Как внедрить чат-бота в компанию и не облажаться: 5 пунктов для самопроверки и пошаговый план
1313
Zigmund.Online, Юздеск и Пакт проведут вебинары для специалистов, работающих с людьми

Zigmund.Online, Юздеск и Пакт запустили спецпроект поддержки «Жги и не выгорай». Это шесть онлайн-событий для менеджеров по работе с клиентами, маркетологов, пиарщиков и менеджеров по продажам.

33
5 причин попробовать силы в SDR
5 причин попробовать силы в SDR
11
🤔 «5 фатальных ошибок руководителя саппорта»

Как понять, что с процессами в отделе поддержки что-то не так?

Аналоги зарубежных онлайн-сервисов для клиентской поддержки

CRM-системы, helpdesk, хранилища и другие помощники, которыми мы пользуемся каждый день.

Аналоги зарубежных онлайн-сервисов для клиентской поддержки
1919
Как распознать эмоциональное выгорание и справиться с ним

Согласитесь, в новый год здорово вступать счастливым, полным сил и настроения для свершений? Но иногда вы можете чувствовать себя совсем не так. Не кайфовать от того, что делаете. Не получать удовольствия от приятных вещей. Негативить без повода. И не понимать, что с вами происходит.

11
Как подружить маркетинг, продажи и клиентский сервис | Опыт Carrot quest

В подкасте «Оставайтесь на линии» поговорили с Сергеем Глуховым, тимлидом сервиса Carrot quest, о том, как они объединили команды продаж, маркетинга, поддержки и Customer Success, а потом продали эту услугу другим компаниям. Кроме того, Сергей рассказал какие метрики и KPI помогают оценить эффективность менеджеров по счастью клиентов.

11
Как общаться с клиентами в чате, чтобы они купили

Сколько клиентов теряет ваша компания из-за того, что менеджер долго отвечает в чате или пишет ерунду? Мы на своем опыте знаем, что в высококонкурентных нишах покупатели не ждут. Они покупают там, где им ответили быстро и по делу.

33
Новые возможности для пользователей Юздеск, доступные с декабря

Работа с копиями писем в почтовом канале, возможность выбрать статус при завершении чата и обновления вебхуков. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.

​Новые возможности для пользователей Юздеска

Кнопки в Инстаграме и Фейсбуке, ещё больше полезной информации о тикетах в списке запросов, переход в карточку клиента прямо из диалога с ним и другие обновления для десктопной версии и приложения. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.

11