Zigmund.Online, Юздеск и Пакт запустили спецпроект поддержки «Жги и не выгорай». Это шесть онлайн-событий для менеджеров по работе с клиентами, маркетологов, пиарщиков и менеджеров по продажам.
Согласитесь, в новый год здорово вступать счастливым, полным сил и настроения для свершений? Но иногда вы можете чувствовать себя совсем не так. Не кайфовать от того, что делаете. Не получать удовольствия от приятных вещей. Негативить без повода. И не понимать, что с вами происходит.
В подкасте «Оставайтесь на линии» поговорили с Сергеем Глуховым, тимлидом сервиса Carrot quest, о том, как они объединили команды продаж, маркетинга, поддержки и Customer Success, а потом продали эту услугу другим компаниям. Кроме того, Сергей рассказал какие метрики и KPI помогают оценить эффективность менеджеров по счастью клиентов.
Сколько клиентов теряет ваша компания из-за того, что менеджер долго отвечает в чате или пишет ерунду? Мы на своем опыте знаем, что в высококонкурентных нишах покупатели не ждут. Они покупают там, где им ответили быстро и по делу.
Кнопки в Инстаграме и Фейсбуке, ещё больше полезной информации о тикетах в списке запросов, переход в карточку клиента прямо из диалога с ним и другие обновления для десктопной версии и приложения. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.
Каждый знает, как сложно сделать убедительным холодное письмо. Но зачем каждый раз придумывать велосипед, когда есть готовые мощные формулы, которые помогают ощутимо улучшать показатели отклика? Мы уже рассказывали, как отвечать на письма клиентов. В этой статье я дам несколько рабочих формул холодных писем с примерами, которые можно использовать…
В компании искали систему, в которой можно комфортно работать и оперативно обрабатывать всю входящую информацию из разных каналов. Чтобы видеть реальную картину с обращениями и увеличить продуктивность сотрудников при росте нагрузки входящих сообщений, руководство компании решило автоматизировать процессы и объединить все каналы в едином окне.…