​Новые возможности для пользователей Юздеска

Кнопки в Инстаграме и Фейсбуке, ещё больше полезной информации о тикетах в списке запросов, переход в карточку клиента прямо из диалога с ним и другие обновления для десктопной версии и приложения. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.

В Инстаграме и Фейсбуке можно добавлять кнопки

В прошлом месяце мы добавили кнопки в Телеграме, а теперь добрались до Инстаграма и Фейсбука. Раньше нельзя было показать клиенту кнопку, после нажатия на которую происходит какое-то событие. Сейчас достаточно отправить ему конструкцию {{button:Текст кнопки;;;show}}. В диалоге с клиентом она превратится в активную кнопку, которой он сможет воспользоваться.

​Новые возможности для пользователей Юздеска

Текст кнопки в конструкции {{button:Текст кнопки;;;show}} — название кнопки, максимум 20 символов

В списке запросов теперь ещё больше информации

В списке запросов теперь можно добавить ещё больше полей с информацией о запросах:

  • тип — вопрос, задача, проблема, инцидент;
  • компания — название компании, к которой принадлежит клиент, со ссылкой на карточку компании;
  • почта клиента — список почтовых адресов клиента;
  • канал — название канала, по которому пришёл запрос.

Вы можете настроить вид таблицы с запросами под себя: оставить нужные вам столбцы, а остальные поля скрыть. Так вы будете получать всю необходимую вам информацию о каждом запросе прямо из списка тикетов, не переходя в карточку запроса. По новым полям можно сортировать список тикетов, например, выбрать только те запросы, которые пришли из Телеграма или от конкретной компании. Если вам нужен адрес клиента, его не придётся набирать вручную — достаточно навести на него курсор и скопировать в буфер обмена. Всё это это сильно экономит время операторов.

VIP-клиентов и спамеров легко распознать по иконкам

В списках, где фигурирует клиент, в карточках запросов клиентов и компаний VIP-клиенты и спамеры теперь отмечаются иконками ???? и ????. Ориентируйтесь на значки, не переходя в карточку клиента.

​Новые возможности для пользователей Юздеска

Каналы из «Чата» теперь можно настраивать отдельно

Мы постепенно переносим каналы из «Чата» в общую таблицу каналов. Раньше при переносе сохранялись только те настройки, которые касаются конкретного канала, например, поле «Токен» для Телеграма. Теперь мы сделали так, чтобы при переносе сохранялись все основные настройки из «Чата»:

  • задержка для пропущенных,
  • максимум чатов на одного агента,
  • разрешено завершать только свои чаты.

Если раньше для всех каналов из «Чата» были единые основные настройки, то теперь вы можете задать разные настройки для каждого канала. Например, в канале Инстаграма установить лимит чатов на одного агента, чтобы равномерно распределить нагрузку между сотрудниками, а в канале Телеграма запретить завершать чужие чаты.

С заботой, Юздеск!

Сергей Будяков
Сооснователь Юздеска
11
Начать дискуссию