Работа с копиями писем в почтовом канале, возможность выбрать статус при завершении чата и обновления вебхуков. Рассказываем, что можно использовать прямо сейчас.Можно добавить или убрать из копии письма сразу всех участников запросаЕсли у вас возникает необходимость добавить или убрать всех участников переписки из копии, можно сделать это с помощью кнопок:добавить всех — система добавит к существующим адресам всех участников запроса в копию. Если в карточке запроса других участников запроса нет (кроме клиента), кнопка не будет отображаться;убрать всех — иконка, при наведении на которую можно удалить всех участников из полей «Копия», «Скрытая копия».Можно выбрать статус чата при его завершенииВ карточке чата теперь можно не только завершить чат (перевести в статус «Выполнен»), но и выбрать конкретный статус чата:в ожидании,на удержании,закрыт,удален,спам,рассылка.При ответе на новое сообщение статус поменяется с «Новый» на «Открыт».Важно! На статус «Новый» и «Открыт» CSI не будет реагировать, чтобы оценка не отправлялась при каждом ответе агента.Обновления iOS и AndroidСледим за вашим интернет-соединениемТеперь при нестабильном интернет-соединении мобильное приложение будет сразу оповещать вас об этом, решить проблему получится быстрее.Можно выбрать тип прикрепляемого файла в приложенииРаньше при прикреплении файлов к сообщению в приложении можно было выбрать только фотографии. Теперь приложение поддерживает любые файлы — например, можно отправить клиенту pdf-документ.Можно смотреть видео в тикетеЕсли клиент прислал вам видеофайл или ссылку на YouTube, его можно посмотреть прямо в тикете.SDK AndroidТеперь можно скруглять картинкиЕсли вы пользуетесь SDK для внедрения Юздеска в свой продукт, важно, чтобы это было незаметно.Мы добавили возможность скруглять картинки на Android — если вы используете округлые формы в интерфейсе, теперь картинки будут выглядеть более органично.Поменяли местами варианты оценки работы поддержкиТеперь позитивная оценка располагается справа, а негативная – слева, по правилам UX.