5 причин попробовать силы в SDR

5 причин попробовать силы в SDR

Привет! На связи Екатерина Болтинская, Head of Business Development в Юздеске. Хочу поговорить о самых важных людях, которые часто остаются в тени. Речь пойдёт о SDR, они же специалисты по развитию продаж.

Работа SDR простыми словами

Умные компании не делают массовых рассылок и не обзванивают всех подряд из бизнес-справочника. Эффективнее провести исследование и найти компании, которые действительно нуждаются в продукте. Так конверсия будет выше, а клиент довольнее. Главный в этом процессе SDR, он же специалист по развитию продаж.

Раньше SDR считались необязательной ролью, их функционал распределяли среди сейлзов. Сейчас представить команду маркетинга и продаж без SDR практически нереально.

Прежде чем мы продолжим, вы должны понять два ключевых понятия: входящие продажи и исходящие продажи. Оба термина используются во множестве сценариев в продажах и маркетинге.

Исходящие. Контакт с потенциальными клиентами. Это может быть звонок, письмо, обращение в соцсетях или что-то ещё. Так SDR персонализирует работу с первой точки контакта.

Входящие. Контакт с тёплым лидом. Канал связи обычно устанавливает потенциальный клиент.

А теперь 5 причин попробовать свои силы в развитии продаж.

1. Исходящий поток — это интересно

Работа проходит в постоянном контакте со средним и крупным бизнесом. Среди них много известных брендов. Чтобы взаимодействовать с ними, нужны лучшие практики: как мировые, так и российские. Каждый потенциальный клиент как задача, к которой нужно найти подход. Рутина практически исключена из процесса.

Ещё мы регулярно участвует в отраслевых конференциях, митапах и всячески поддерживаем нетворкинг.

2. Прокачка навыков

Обычно в отделах продаж учат звонить вхолодную и писать письма по шаблону. У нас такой подход не используется. Мы обучаем специалистов тестировать заходы к потенциальным клиентам, находить персонализированный подход, понимать как продукт помогает.

Польза — принципиальный момент. Мы не «впариваем» продукт. Если понимаем, что потребности и возможности бизнеса не совпадают с нашим решением, то давить не будем.

3. Выстраиваем личный бренд

SDR — это всегда эксперт. Он разбирается в продукте, рынке и в целом производит позитивное впечатление. Чтобы вызвать доверие, просто необходим личный бренд. Понятное дело, в рамках разумного. Потому мы помогаем «причесать» соцсети, показываем как писать о работе и жизни.

4. SDR — отличный вариант для старта

Если вы хотите развиваться в продажах или маркетинге, то SDR — отличная позиция для старта карьеры. Вы увидите закулисье диджитал-сферы и посмотрите на практики рынка. По опыту, из SDR получаются отличные сейлзы.

5. Карьерный рост

SDR — направление, в котором нет сдерживающих факторов. Приведу свой пример. Я начинала с позиции специалиста по развитию продаж, через полгода стала старшим специалистом, ещё через год — тимлидом команды СНГ рынка, спустя год вышла на международные продажи.

А каким должен быть SDR?

Естественно, неправильно говорить, что SDR — работа для всех. Есть пожелания к будущим специалистам:

— Внимание к деталям;

— Системное мышление;

— Способности к тайм-менеджменту и расстановке приоритетов;

— Не бояться проблем. На деле проблем вообще не существует, есть цепочка задач, которые требуют решения.

— Зрелая личность с высокой мотивацией и чётким пониманием того, что такое работа и что он хочет от неё получить.

— Эмпатия, потому что придётся много работать с людьми.

Если заинтересовались работой SDR, можете задать мне уточняющие вопросы в телеграме или написать на bek@usedesk.ru. Мы всегда заинтересованы в хороших специалистах. Приходите к нам на ознакомительный день в Юздеске.

11
Начать дискуссию