Через три месяца мы должны продавать свою услугу в США, но ни адаптированного продукта, ни маркетинговых материалов на английском языке, ни каких-либо контактов и знакомств в Америке у нас нет. И самое главное — пока нет плана действий.
Почему последнее время подобные вещи выставляют как какую-то гордость? Ведь если вы назначили выход на рынок, но при этом ближе к дедлайну нихера не сделано - это же косяк и не круто, не? Можно ведь грамотно и заранее как-то вещи делать?
Сергей, это вовсе не бахвальство, как вам могло показаться. Подготовка к выходу на зарубежный рынок началась задолго до этого (мы рассказывали об этом в первой серии). Ограничение срока в 3 месяца - это рамки проекта с акселератором Techmafia. А угроза профакапить дедлайн возникла из-за отсутствия четкого плана действий, что привело к трате времени на решение второстепенных задач. Но тем не менее в сроки мы уложились и первоначальных целей добились)
Через три месяца мы должны продавать свою услугу в США, но ни адаптированного продукта, ни маркетинговых материалов на английском языке, ни каких-либо контактов и знакомств в Америке у нас нет. И самое главное — пока нет плана действий.
Почему последнее время подобные вещи выставляют как какую-то гордость?
Ведь если вы назначили выход на рынок, но при этом ближе к дедлайну нихера не сделано - это же косяк и не круто, не? Можно ведь грамотно и заранее как-то вещи делать?
Сергей, это вовсе не бахвальство, как вам могло показаться. Подготовка к выходу на зарубежный рынок началась задолго до этого (мы рассказывали об этом в первой серии). Ограничение срока в 3 месяца - это рамки проекта с акселератором Techmafia. А угроза профакапить дедлайн возникла из-за отсутствия четкого плана действий, что привело к трате времени на решение второстепенных задач. Но тем не менее в сроки мы уложились и первоначальных целей добились)