Что случилось с брендом для американского рынка Connecticalls и пришёл ли кто-нибудь на пиццу в апреле 2018-го года (идея с пиццей хорошая, кстати ;))?
Валентин, после двух "ребрендингов" (это отдельная интересная история :)) наш бренд для американского рынка трансформировался в CallGear (https://callgear.com/). Митап с пиццей пришлось отменить по техническим причинам, но некоторых участников митапа успешно сконвертировали в личную встречу для интервью (что, в общем-то, и было целью)).
Что случилось с брендом для американского рынка Connecticalls и пришёл ли кто-нибудь на пиццу в апреле 2018-го года (идея с пиццей хорошая, кстати ;))?
Валентин, после двух "ребрендингов" (это отдельная интересная история :)) наш бренд для американского рынка трансформировался в CallGear (https://callgear.com/).
Митап с пиццей пришлось отменить по техническим причинам, но некоторых участников митапа успешно сконвертировали в личную встречу для интервью (что, в общем-то, и было целью)).