«Здесь важно отметить, что само по себе привлечение первых клиентов через трафик не является чем-то неправильным. Вопрос в том, что обычно стартап не представляет точно, кого он хочет привлечь, пишет общие фразы на сайте и в рекламе, которые не нацелены на какую-то аудиторию, а в целом говорят про фичи продукта, скидки и что "продукт крутой". Получается лендинг в стиле "у нас эффективная аналитика и супер крутые данные" и объявления "закажи киллограм уникального коллтрекинга со скидкой 90%".
Такие объявления конвертят с очень низкой эффективностью, а главное, даже полученные лиды не закрываются, потому что не понятно, что за клиент, как с ним правильно общаться.
Хорошая продажа — когда мы пониманием проблематику клиента, рассказываем, как продукт её решает и какие выгоды клиент получает. Для этого нужно знать ситуацию в бизнесе клиента, его бизнес задачи (pain points), фразы, которыми он про это рассказывает и вставлять их во все маркетинговые сообщения и сценарии продаж. Именно поэтому мы стараемся сначала выйти к клиенту напрямую, чтобы составить его Customer Profile и только потом запускать на эти профили лендинги и трафик».
Через три месяца мы должны продавать свою услугу в США, но ни адаптированного продукта, ни маркетинговых материалов на английском языке, ни каких-либо контактов и знакомств в Америке у нас нет. И самое главное — пока нет плана действий.
Почему последнее время подобные вещи выставляют как какую-то гордость?
Ведь если вы назначили выход на рынок, но при этом ближе к дедлайну нихера не сделано - это же косяк и не круто, не? Можно ведь грамотно и заранее как-то вещи делать?
Сергей, это вовсе не бахвальство, как вам могло показаться. Подготовка к выходу на зарубежный рынок началась задолго до этого (мы рассказывали об этом в первой серии). Ограничение срока в 3 месяца - это рамки проекта с акселератором Techmafia. А угроза профакапить дедлайн возникла из-за отсутствия четкого плана действий, что привело к трате времени на решение второстепенных задач. Но тем не менее в сроки мы уложились и первоначальных целей добились)
Лендинг с ошибками и упирает на все, что не нужно для дела: что вы далеко находитесь, делаете интеграции с ненужными сервисами. Надо проспеллчекать (human spellcheck в grammarly - ок), вычистить все эти 1С и Восточную Европу.
Иван, это не лендинг проекта :) Это, согласен, кривоватое описание нашей платформы, которое делалось очень давно и совсем для других целей.
Актуальный лендинг нашего международного проекта - https://callgear.com/
Это не тот лендинг))
По моему они весь трафик с VC только делают
Спасибо, что делитесь! Поделитесь, пожалуйста, сколько предлагали за интервью, и насколько эффективным в итоге оказался такой анализ проблематики рынка?