Дело – труба. Как простой маркетинговый ход помог компании успешно вывести на рынок нетрадиционный продукт
Услуги по аутсорсингу маркетинга мы оказываем уже не первый год. И видим, что многие компании и особенно промышленные предприятия испытывают большие сомнения относительно такого формата сотрудничества. Сомнения рождает страх того, что человек или команда извне не сможет в достаточной степени погрузиться в специфику бизнеса и задачи своего…
3
показа
504
открытия
5
показов
2K
открытий
Как «модный» маркетинг может убить бизнес?
«Если вашего бизнеса нет в социальных сетях, значит вас нет в бизнесе». Так сегодня могло бы выглядеть знаменитое высказывание Билла Гейтса о компаниях и интернете. На первый взгляд, верно: почти у любого бизнеса есть аккаунты во Vkontakte и Facebook и Instagram, каналы в Telegram, на Youtube. Даже если это основанный в прошлом веке завод по…
4
показа
911
открытий