Alexey Tischenko

+13
с 2018
1 подписчик
27 подписок
Дело – труба. Как простой маркетинговый ход помог компании успешно вывести на рынок нетрадиционный продукт

Услуги по аутсорсингу маркетинга мы оказываем уже не первый год. И видим, что многие компании и особенно промышленные предприятия испытывают большие сомнения относительно такого формата сотрудничества. Сомнения рождает страх того, что человек или команда извне не сможет в достаточной степени погрузиться в специфику бизнеса и задачи своего клиента,…

Дело – труба. Как простой маркетинговый ход помог компании успешно вывести на рынок нетрадиционный продукт
99
Как создать креативную презентацию для сотрудников промышленной компании
Как создать креативную презентацию для сотрудников промышленной компании
55
Как «модный» маркетинг может убить бизнес?

«Если вашего бизнеса нет в социальных сетях, значит вас нет в бизнесе». Так сегодня могло бы выглядеть знаменитое высказывание Билла Гейтса о компаниях и интернете. На первый взгляд, верно: почти у любого бизнеса есть аккаунты во Vkontakte и Facebook и Instagram, каналы в Telegram, на Youtube. Даже если это основанный в прошлом веке завод по произв…

99