Сервис экспресс-доставки «Перекрёсток» приглашает читателей vc.ru из Москвы первыми протестировать продукт
21 апреля компания X5 Retail Group запускает тестовую версию сервиса курьерской доставки продуктов из сети супермаркетов «Перекрёсток». Чтобы сделать услугу максимально удобной для клиентов, компания предлагает пользователям vc.ru первыми принять участие в тестировании и рассказать о своём опыте, а также предложить идеи для улучшения.
Каким будет сервис
Сейчас к доставке подключено девять торговых точек в спальных районах города Москвы, а затем компания будет присоединять к сервису еще по несколько каждый день. Всего в ближайшие недели «Перекрёсток» планирует расширить охват еще на 19 магазинов с радиусом доставки до 6 км от супермаркета. Тестирование будет идти до конца июля, а 1 августа компания запустит новое полноценное приложение.
Продукты будут привозить пешие и автомобильные курьеры за 60 минут и больше – в зависимости от удаленности от супермаркета и уровня спроса. Клиентам доступен полный ассортимент магазинов, кроме алкоголя и табачных изделий — на них действуют ограничения законодательства.
Доставка бесплатна для заказов от 599 рублей, минимальная сумма заказа отсутствует. Введение минимальной стоимости доставки помогает избежать «пустых» заказов, ведь задача сервиса в текущих условиях заменить привычный поход в магазин за ежедневными покупками.
Компания ждёт не только обратной связи по качеству доставки и работы приложения, но и конструктивных предложений по улучшению сервиса.
В условиях самоизоляции, конечно, важно помнить не только о себе, но и о своих пожилых родственниках и знакомых. Приложение доставки устроено достаточно просто, и ему можно попробовать обучить своих любимых и наиболее незащищенных людей. Разработчики хотят понять, насколько новая услуга «Перекрёстка» будет удобна и понятна нашим бабушкам и дедушкам, родителям и людям с ограниченными возможностями, ведь сервис быстрой доставки продуктов важен для них как никогда и именно эта категория клиентов станет приоритетной.
О том как меняется сервис, какие ошибки исправили, какие советы получили от аудитории и какие возникли инсайты, можно будет узнать в блоге #x5tech на vc.ru.
Кто может стать тестировщиком
В тестировании может принять участие любой житель Москвы, районы проживания которого входят в зону доставки. Количество тестировщиков ограничивать не будут. Наоборот, хочется привлечь как можно больше пользователей. Среди них для понимания работы сервиса наиболее полезны следующие группы клиентов:
Покупатели, которые оформляют заказы с большим количеством позиций — от 20 наименований. Пользователю, добавляющему в заказ 2–3 товара, не критически важно удобство навигации в приложении, в отличие от тех, кто заполняет большие корзины. Нужно проверить, насколько быстро клиент находит нужный продукт в категории, насколько удобен поиск и понятны фильтры.
Пользователи пожилого возраста или родственники, которые обучают их заказывать продукты через приложение. Компания ориентируется не только на молодых людей, но и на старшее поколение: в нынешних условиях важно дать им удобный и простой сервис доставки. Поэтому в X5 хотят выяснить, насколько приложение понятно для более взрослого человека и легко ли ему объяснить принципы работы сервиса.
- Программисты, которые разбираются в UX/UI-дизайне и могут дать практические советы, как сделать приложение лучше. При этом разработчики интересуют X5 Retail Group, в первую очередь, как рядовые пользователи, у которых есть собственный опыт заказа продуктов через сервис.
Какие гипотезы планируется проверить
- Насколько важна доставка товаров здесь и сейчас. Принципиально ли для клиента «Перекрёстка», когда ему доставят заказ — через 45, 60 или через 90 минут.
- Насколько клиенту важно получить именно те позиции, которые он добавил в заказ. В приложении отображаются реальные товары, присутствующие в данный момент в торговом зале, однако в силу специфики эта информация может быстро стать неактуальной. Столкнувшись с отсутствием какой-то позиции в магазине, сервис будет предлагать клиенту два варианта: замена или исключение товара из заказа. Замена требует дополнительного времени, поэтому компании важно понять, как покупатели отнесутся к такой ситуации.
Насколько клиентам важно не платить за доставку. Компания хочет выяснить, какой порог бесплатной доставки аудитория считает оптимальным, готовы ли клиенты платить за доставку и какая стоимость для них адекватна.
Комментарий недоступен
Можно, нужно только попробовать.
Главное, чтобы район входил в зону доставки
«Программисты, которые разбираются в UX/UI-дизайне и могут дать практические советы, как сделать приложение лучше.»
То есть в вашей компании UX/UI занимаются программисты? Ясно, понятно.
Достаточно взглянуть (если получится без слез) на их же приложение "Мой Перекресток", чтобы понять, что это действительно так.
Похоже никто у них UX/UI не занимается, иначе бы им не нужны были бы бесплатные советы со стороны
Не придирайся, написано для бабушек - чтобы сразу было понятно из какой области знаний ux и ui
Самокат и Яндекс.Лавка с доставкой за 15 минут (по факту 7-10) смотрят на эту новость
(Х5 разъяснит свои "преимущества" через 3...2...1...)
Скорость сборки сильно зависит от ассортимента и пространства где она осуществляется. Мы предлагаем полный ассортимент супермаркета (кроме алкоголя и табака), что больше 10 тыс. наименований. Сборка осуществляется не в специальном помещении, а в торговом зале, созданном для удобства покупателей.
Поэтому часть наших преимуществ: ассортимент и большое кол-во "готовых площадок" для сборки, увеличивают общую скорость выполнения заказов. Будем над этим работать!
Для большинства людей самым важным фактором остается стоимость продукции. Здесь нам есть чем похвастаться, даже без учета промо предложений, которые скоро появятся.
А только у меня в Самокате супер-скудный выбор продуктов, что даже минимальную корзину не получается собрать?
Хмм, вот и первый отзыв: собрала корзину на 600 рублей - 5 минут назад доставка была бесплатной, а сейчас уже 99 рублей стоит....
Это 5!
Комментарий недоступен
Уже как месяц заказываю продукты на дом, правда в другой компании.
1. Время доставки не особо важна. 60-90 минут приемлемо, хоть 2 часа. Все равно продукты закупаются в основном заранее на большое количество дней, в отличии от пиццы, которую хочется здесь и сейчас.
2. Больше всего бесило, что иногда некоторых позиций не было, когда заказ был уже отправлен, в итоги возвращали разницу в цене. Вместо этого, хотелось бы выбрать аналог.
Заказываю молоко одной фирмы (в ассортименте их допустим 10 вариантов), именно этой фирмы в наличии не оказалось. И что, мне теперь без молока оставаться? Есть много брендов, которые я бы выбрал, если нету основного.
3. От 1000₽ бесплатная доставка норм. Если выше, то не норм.
Всё, что я написал, только моё мнение. Жду дизлайки/лайки
1. Зависит от задач, решаемых сервисом. Яндекс.Лавка доставкой за 15 минут решает проблему быстрой доставки молока или свежей выпечки к завтраку, например.
"Кто может стать тестировщиком" - ниже это список вакансий? Или идёт набор в бесплатный отдел тестирования?
Скорее это список "волонтеров", потестировать первыми, кажется, очень интересным. Тем более, когда сидим дома.
Комментарий недоступен
Все так. Обновим сегодня. Тест на то и тест
Комментарий недоступен
Попробовал. Ассортимент пошире Лавки/Самоката, особенно бытовых вещей. Доставили за час. Одну позицию заменили — по смс пришла ссылка, что предлагают вместо того, что не в наличии. Нормальная альтернатива походу в соседний Перекрёсток
UPD: разница за замену позиции вернулась на следующий день
Комментарий недоступен
Привет, трусливая сущность, первая пишущая оскорбления в личку и добавляющая потом в ЧС :)
Давай отвечу на твой вопрос здесь. Я поставил тебе минус, потому что ты отнимаешь время у людей, задавая в комментариях вопросы, на которые можно найти ответ в гугле за 30 секунд. Делаешь ты это от нехватки ума или волевых качеств — не моя проблема, я выбрал экономичный вариант дать тебе понять, что не нужно так делать.
По российскому законодательству, к сожалению, нельзя доставлять.
Комментарий удален модератором
Формат карты магазина в приложении сделан неверно, не принимает карту. Сделал заказ без нее. Ждем :)
Получил заказ.
Заказ приняли сегодня в 17:07
Заказ доставили сегодня в 18:34
У вас же помимо экспресс доставки из перекрёстка, есть аналогичное приложение по доставке из пятёрочки. Называется "Доставка Пятёрочка". И эти приложения идентичны. И тут хотелось бы узнать про ценообразование. Почему в более бюджетной по позиционированию пятерочке некоторые товары дороже? Хотя есть и дешевле. И не должна ли доставка в конечном итоге сделать цены одинаковые, ведь какая разница откуда везут...
Везем из конкретных магазинов с определенной промо-программой в том числе. Спасибо за глубокую проработку вопроса)
Эх. нет моего района.
Комментарий недоступен
Ссылка в onelink битая. Поправьте. А лучше добавьте отдельный параграф с текстом: Приложение можно скачать здесь и здесь, или оформить заказ на вот этом сайте.
Добавили, спасибо!
Где приложение то брать? Самое главное забыли.
Там в статейке ссылка http://onelink.to/wgnwdp
"хочется привлечь как можно больше пользователей" — "Адрес не входит в зону доставки" ... ясно. понятно.
Им бы для начала порядок навести у себя в холодильниках (неприятный запах и засохшие пятна) которые кишат бактериями. Сегодняшний перекрёсток - это вчерашняя пятёрочка.
Скидки которые есть в магазине "Перекресток" в приложении действуют? Для пожилых, и не только, это важно.
добавьте перекресток в Алабино!!11