{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я обманул конкурентов в нише "Грузовая эвакуация" в Яндекс Директ

Ко мне обратился заказчик с просьбой оптимизировать Яндекс Директ. Расходы были большими, а прибыль совсем маленькая, да и конкуренты постоянно скликивали бюджет.

Введение

Реклама была запущенная в РСЯ и Поиске с ручными ставками.

Пообщавшись с владельцем бизнеса, я узнал, что когда фура находится в канаве, клиент не будет листать все сайты в поиске, а позвонит только на первый, максимум второй

Понятное дело, что самый горячий трафик будет идти с мобильных по фразам "Грузовой эвакуатор вызвать" и так далее. По словам заказчика, проблема в скликивание бюджета.

Решения

1. Для каждого города в Московской области делаем отдельную страницу и пишем оффер "Грузовой эвакуатор в Балашихе от 8 000 рублей"

Одна из множества страниц

2. Для каждого города делаем отдельную группу объявлений и пишем такой же оффер как и на странице

Группы объявления для каждого города

3. Создаем 4 разных кампании: Поиск//Мобильные, Поиск//Десктоп, РСЯ//Мобильные и РСЯ//Десктоп.

Зачем? Спросите вы. Отвечаю: В этих разных форматах, вторая конверсия будет сильно отличаться, получается и расходы должны быть разные. На поиске//Мобильные, будет самый горячий трафик.

Черновые рекламные кампании

4. Чтобы решить проблему скликивания ботами и живыми людьми:

- Создаем в метрике сегмент "Те кто уже были на сайте", загружаем в поисковые рекламные кампании. Делаем корректировку на неё -100%

- Используем любой сервис по защите с обновляющей базой ботов, я использую click.ru

Корректировка ставок для аудиторий

5. Подключаем Call Tracking для создание кампаний на основе звонков

Подключенный Call Tracking к Яндекс Метрики

6. На сайте, в мобильной версии, убираем все номера и ставим жирную кнопку "Вызвать эвакуатор". Это сэкономит деньги на Call Tracking и и хорошо обучит рекламную кампанию.

Большая кнопка

8. Дополнительно делим рекламные кампании по целям:

- Поиск//Десктоп: на заявку и звонок
- Поиск//Мобильный: клик на кнопку "Вызвать эвакуатор"
- Поиск//Мобильный: ручные ставки
- РСЯ//Десктоп: на заявку и звонок
- РСЯ//Мобильный: клик на кнопку "Вызвать эвакуатор"

И как же без мастера кампаний: на заявку и звонок

Все кампании в Яндекс Директе

Резюмирую

Главная проблема, скликивание, была решена. Разделение групп объявлений по городам, очень хорошо увеличило первую конверсию. Чтобы не затягивать статью, результаты работы напишу в своём телеграмм канале, кому интересно посмотрите. Найти можно через поиск "Грузовые эвакуаторы, статистика"

Данная защита от скликивания подойдёт не всем, но многим.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев
0
35 комментариев
Написать комментарий...
Иннокентий Фефилов

А сколько было в сквозной мультиканальных заявок? Может много и вы их убили?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Нет, все нормально. Через поиск пропали посещения больше одного раза, заявок осталось столько же.

В РСЯ с оплатой за конверсию в ретаргетинге все ровно показывается всем. Важно было уменьшить скликивание в дорогостоящем поиске

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

А РСЯ реально по ROI окупается?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Да, но не так хорошо, как поиск

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

У нас в грузовом ремонту - 10% мультиканальные заявки.
Кампании на целены на транзитный трафик, т.е. тех, кто сломался в дороге.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Не плохо

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Я к тому, что если я на тех, кто был настрою -100%, то потеряю 10% конверсий в лиды.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Возможно

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

По идее у у вас куча групп и компаний где 3 клика в месяц и Яндекс им поставит мало показов, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Статус "Мало показов" не влияет на результат, а всего лишь указывает на то, что будет мало показов. Как только появится спрос, статус пропадёт

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr David

Занятный кейс про кнопку на мобильных, попробую тоже

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

У меня в схожей нише была история, когда с рекламы люди попадали на 404 страницу. Там в мобильной версии был только кликабельный телефон. В итоге, этот косяк заметили только через неделю, когда сели вебвизор отсматривать, ибо по конверсиям было вообще непонятно, что там что-то не так. Люди заходили на сайт, и не читая что там сразу жамкали «позвонить».

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Полностью согласен, я когда делаю с оплатой за нажатие на кнопку всегда прячу кнопки ниже

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Спасибо, попробуйте, это работает

Ответить
Развернуть ветку
Digital Boroda

А, было\стало? Ну окей, сегментировал все РК с объявлениями, а что дало в сравнении с раньше? Цифры под НДА что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Опубликую позже

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Койчуманова

100% спастить от скликивания не получится

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Ничто не помогает на 100%. Сюрприз, да?

Ответить
Развернуть ветку
a Ryabchik

Просто лучшая группировка

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

"На проекте с 26 дек 2022"

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермолаев

Для каждого города в Московской области делаем отдельную страницу и пишем оффер "Грузовой эвакуатор в Балашихе от 8 000 рублей"

Нахера, если есть, например, Yagla?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

В Тильде такая же шляпа есть бесплатная.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Белов

Еще в GTM можно настроить подмену заголовка.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Зачем платить если Flexbe сделает бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

При анализе контента посадочной страницы (релевантна или нет запросу и объявлению) директ не видит данные в динамике, что может быть критично для цены за клик.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Возможно да

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Коллтрекинг от задармы стоит копейки. Как вы без него будете окупаемость каждой фразы считать?
У вас там ещё может быть дохлая конверсия заявок в продажи. Поэтому по заявкам учить яндекс скорее всего нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Как раз пользуюсь Call Tracing от Zadarma, настроен динамический на PC. Аналитика собирается

Ответить
Развернуть ветку
Ника Хомич

Хороший подход к работе, вы молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кульгин

Попробуйте для защиты от скликивания подключить https://clickfraud.ru

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cloud

Было-бы любопытно посмотреть на статистику, расходы и конверсии.
Работаю в данной категории, и отказался от директа именно из-за скликивания. Конкуренция бешеная.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита

Очень интересный кейс Андрей. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Не за что!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

"На проекте с 26 дек 2022"

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда