[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","hr","\u0440\u0435\u043a\u0440\u0443\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430_\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430","skillaz"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17013", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
3 405

«Билайн» запустил онлайн-тесты для автоматического подбора персонала

«Вымпелком» (бренд «Билайн») совместно с российской онлайн-платформой Skillaz запустил проект по автоматизированному рекрутингу на «массовые» позиции. Об этом рассказала представитель оператора Анна Айбашева и подтвердил генеральный директор Skillaz Андрей Крылов, сообщают «Ведомости».

По словам Крылова, платформа Skillaz превращает оценку кандидатов в автоматический процесс. Соискатель последовательно выполняет несколько тестов онлайн, после чего рекрутёры получают информацию о кандидатах, получивших самую высокую оценку.

Система способна самообучаться, поскольку соотносит оценку, которую получил кандидат, с его эффективностью каждые несколько месяцев. «Таким образом платформа разгружает рекрутеров от рутинной работы, помогает повышать мотивацию кандидатов и копить данные для того, чтобы выстраивать все более полноценную интеллектуальную систему подбора», — добавил Крылов.

Платформа Skillaz поможет «Билайну» автоматизировать процесс подбора кандидатов на массовые позиции в розничной сети и колл-центрах. Цель проекта — сократить трудозатраты на 35% за счёт высвобождения рабочего времени HR-сотрудников, говорит Айбашева. Участники эксперимента полагают, что это поможет сократить и затраты компании, однако оценить эффект можно будет только после его завершения.

Тестирование продлится до конца 2016 года, после чего «Вымпелком» примет решение о продолжении сотрудничества со Skillaz. Ранее в 2016 году к сотрудничеству со Skillaz присоединился ритейлер «Азбука вкуса». Представитель сети Андрей Голубков отметил, что подводить итоги эксперимента пока рано.

В конце июня 2016 года HeadHunter запустил систему первоначального отбора кандидатов, которая оценивает и ранжирует отклики соискателей. Технология работает на основе машинного обучения и анализе текста.

#новость #hr #рекрутинг #Азбука_Вкуса #Skillaz

Статьи по теме
Headhunter запустил систему для первоначального отбора кандидатов вместо работодателя
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления