Всегда дозванивался до Билайна, в техподдержку. И да, в Билайн (по крайней мере в Ноу Хау) очень много уделяется в обучении и работе скриптам общения и пр.
По телефону да, ждать долго, но на сайте у них есть онлайн-чат с поддержкой - больше 2-3 минут никогда не ждал, да и те проходят быстро - напечатал и сидишь за компом, читаешь эти пару минут или еще что.
А проблемы с "девочками в офисе" были только в партнерских салонах, в тех, которые принадлежат самому Билайну, все ок, не тупили те пару раз когда был
Будет приятно наблюдать лет так через N, когда автоматизированный отбор "подуберет" всех этих hr-девочек с дипломом переводчика :)))
А кроме злорадства, эксперимент давно назревший, буду с интересом следить
Согласен. Половину работы доброй половины агентов по найму робот вполне осилит
Комментарий удалён модератором
Всегда дозванивался до Билайна, в техподдержку. И да, в Билайн (по крайней мере в Ноу Хау) очень много уделяется в обучении и работе скриптам общения и пр.
По телефону да, ждать долго, но на сайте у них есть онлайн-чат с поддержкой - больше 2-3 минут никогда не ждал, да и те проходят быстро - напечатал и сидишь за компом, читаешь эти пару минут или еще что.
А проблемы с "девочками в офисе" были только в партнерских салонах, в тех, которые принадлежат самому Билайну, все ок, не тупили те пару раз когда был
Дело не только в подборе персонала, но и в сомнительных условиях труда
upwork > tests