Всегда дозванивался до Билайна, в техподдержку. И да, в Билайн (по крайней мере в Ноу Хау) очень много уделяется в обучении и работе скриптам общения и пр.
Насчет регионов сказать не могу. Думаю вы правы, но рано или поздно доберутся и до регионов норм система обучения.
Кст, если не понравилось обслуживание, можно отзыв оставить в книжке жалоб. Если пару на сотрудника накопится, вуаля, ему уже не хорошо будет. Например понизят зп на аттестации или уволят. Аналогично хорошие отзывы помогают хорошим сотрудникам.
По телефону да, ждать долго, но на сайте у них есть онлайн-чат с поддержкой - больше 2-3 минут никогда не ждал, да и те проходят быстро - напечатал и сидишь за компом, читаешь эти пару минут или еще что.
А проблемы с "девочками в офисе" были только в партнерских салонах, в тех, которые принадлежат самому Билайну, все ок, не тупили те пару раз когда был
Будет приятно наблюдать лет так через N, когда автоматизированный отбор "подуберет" всех этих hr-девочек с дипломом переводчика :)))
А кроме злорадства, эксперимент давно назревший, буду с интересом следить
Согласен. Половину работы доброй половины агентов по найму робот вполне осилит
Комментарий удален модератором
Всегда дозванивался до Билайна, в техподдержку. И да, в Билайн (по крайней мере в Ноу Хау) очень много уделяется в обучении и работе скриптам общения и пр.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Насчет регионов сказать не могу. Думаю вы правы, но рано или поздно доберутся и до регионов норм система обучения.
Кст, если не понравилось обслуживание, можно отзыв оставить в книжке жалоб. Если пару на сотрудника накопится, вуаля, ему уже не хорошо будет. Например понизят зп на аттестации или уволят. Аналогично хорошие отзывы помогают хорошим сотрудникам.
По телефону да, ждать долго, но на сайте у них есть онлайн-чат с поддержкой - больше 2-3 минут никогда не ждал, да и те проходят быстро - напечатал и сидишь за компом, читаешь эти пару минут или еще что.
А проблемы с "девочками в офисе" были только в партнерских салонах, в тех, которые принадлежат самому Билайну, все ок, не тупили те пару раз когда был
Дело не только в подборе персонала, но и в сомнительных условиях труда
Комментарий удален модератором
upwork > tests
Комментарий удален модератором