По словам Крылова, платформа Skillaz превращает оценку кандидатов в автоматический процесс. Соискатель последовательно выполняет несколько тестов онлайн, после чего рекрутёры получают информацию о кандидатах, получивших самую высокую оценку.
Система способна самообучаться, поскольку соотносит оценку, которую получил кандидат, с его эффективностью каждые несколько месяцев. «Таким образом платформа разгружает рекрутеров от рутинной работы, помогает повышать мотивацию кандидатов и копить данные для того, чтобы выстраивать все более полноценную интеллектуальную систему подбора», — добавил Крылов.
Платформа Skillaz поможет «Билайну» автоматизировать процесс подбора кандидатов на массовые позиции в розничной сети и колл-центрах. Цель проекта — сократить трудозатраты на 35% за счёт высвобождения рабочего времени HR-сотрудников, говорит Айбашева. Участники эксперимента полагают, что это поможет сократить и затраты компании, однако оценить эффект можно будет только после его завершения.
Тестирование продлится до конца 2016 года, после чего «Вымпелком» примет решение о продолжении сотрудничества со Skillaz. Ранее в 2016 году к сотрудничеству со Skillaz присоединился ритейлер «Азбука вкуса». Представитель сети Андрей Голубков отметил, что подводить итоги эксперимента пока рано.
В конце июня 2016 года HeadHunter запустил систему первоначального отбора кандидатов, которая оценивает и ранжирует отклики соискателей. Технология работает на основе машинного обучения и анализе текста.
Будет приятно наблюдать лет так через N, когда автоматизированный отбор "подуберет" всех этих hr-девочек с дипломом переводчика :)))
А кроме злорадства, эксперимент давно назревший, буду с интересом следить
Согласен. Половину работы доброй половины агентов по найму робот вполне осилит
Всегда дозванивался до Билайна, в техподдержку. И да, в Билайн (по крайней мере в Ноу Хау) очень много уделяется в обучении и работе скриптам общения и пр.
По телефону да, ждать долго, но на сайте у них есть онлайн-чат с поддержкой - больше 2-3 минут никогда не ждал, да и те проходят быстро - напечатал и сидишь за компом, читаешь эти пару минут или еще что.
А проблемы с "девочками в офисе" были только в партнерских салонах, в тех, которые принадлежат самому Билайну, все ок, не тупили те пару раз когда был
Дело не только в подборе персонала, но и в сомнительных условиях труда