Карьера
Редакция vc.ru

«Билайн» запустил онлайн-тесты для автоматического подбора персонала

«Вымпелком» (бренд «Билайн») совместно с российской онлайн-платформой Skillaz запустил проект по автоматизированному рекрутингу на «массовые» позиции. Об этом рассказала представитель оператора Анна Айбашева и подтвердил генеральный директор Skillaz Андрей Крылов, сообщают «Ведомости».

По словам Крылова, платформа Skillaz превращает оценку кандидатов в автоматический процесс. Соискатель последовательно выполняет несколько тестов онлайн, после чего рекрутёры получают информацию о кандидатах, получивших самую высокую оценку.

Система способна самообучаться, поскольку соотносит оценку, которую получил кандидат, с его эффективностью каждые несколько месяцев. «Таким образом платформа разгружает рекрутеров от рутинной работы, помогает повышать мотивацию кандидатов и копить данные для того, чтобы выстраивать все более полноценную интеллектуальную систему подбора», — добавил Крылов.

Платформа Skillaz поможет «Билайну» автоматизировать процесс подбора кандидатов на массовые позиции в розничной сети и колл-центрах. Цель проекта — сократить трудозатраты на 35% за счёт высвобождения рабочего времени HR-сотрудников, говорит Айбашева. Участники эксперимента полагают, что это поможет сократить и затраты компании, однако оценить эффект можно будет только после его завершения.

Тестирование продлится до конца 2016 года, после чего «Вымпелком» примет решение о продолжении сотрудничества со Skillaz. Ранее в 2016 году к сотрудничеству со Skillaz присоединился ритейлер «Азбука вкуса». Представитель сети Андрей Голубков отметил, что подводить итоги эксперимента пока рано.

В конце июня 2016 года HeadHunter запустил систему первоначального отбора кандидатов, которая оценивает и ранжирует отклики соискателей. Технология работает на основе машинного обучения и анализе текста.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Будет приятно наблюдать лет так через N, когда автоматизированный отбор "подуберет" всех этих hr-девочек с дипломом переводчика :)))

А кроме злорадства, эксперимент давно назревший, буду с интересом следить

4

Согласен. Половину работы доброй половины агентов по найму робот вполне осилит

1

Комментарий удален

Всегда дозванивался до Билайна, в техподдержку. И да, в Билайн (по крайней мере в Ноу Хау) очень много уделяется в обучении и работе скриптам общения и пр.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Насчет регионов сказать не могу. Думаю вы правы, но рано или поздно доберутся и до регионов норм система обучения.
Кст, если не понравилось обслуживание, можно отзыв оставить в книжке жалоб. Если пару на сотрудника накопится, вуаля, ему уже не хорошо будет. Например понизят зп на аттестации или уволят. Аналогично хорошие отзывы помогают хорошим сотрудникам.

0

По телефону да, ждать долго, но на сайте у них есть онлайн-чат с поддержкой - больше 2-3 минут никогда не ждал, да и те проходят быстро - напечатал и сидишь за компом, читаешь эти пару минут или еще что.

А проблемы с "девочками в офисе" были только в партнерских салонах, в тех, которые принадлежат самому Билайну, все ок, не тупили те пару раз когда был

0

Дело не только в подборе персонала, но и в сомнительных условиях труда

0

Комментарий удален

upwork > tests

0

Комментарий удален

Читать все 7 комментариев
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Опыт работы с Я. Бизнесом, или как ведущая компания отталкивает любое желание сотрудничества

Мне поступила задача разместить наши объекты на картах в городах: Магнитогорск, Челябинск, Миасс, Екатеринбург. Все объекты по сути соответствуют правилам. Google и 2ГИС нашли индивидуальный подход к нашей ситуации. С Яндексом надеялись, что проблем не будет, т.к. компания всегда была адекватна к своим клиентам и дорожила партнёрством.

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Наш опыт: Рассказываем, как мы за месяц получили 222 целевые заявки на покупку эко-бани, по 102 руб
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

null