Карьера Редакция vc.ru
4 781

«Билайн» запустил онлайн-тесты для автоматического подбора персонала

«Вымпелком» (бренд «Билайн») совместно с российской онлайн-платформой Skillaz запустил проект по автоматизированному рекрутингу на «массовые» позиции. Об этом рассказала представитель оператора Анна Айбашева и подтвердил генеральный директор Skillaz Андрей Крылов, сообщают «Ведомости».

По словам Крылова, платформа Skillaz превращает оценку кандидатов в автоматический процесс. Соискатель последовательно выполняет несколько тестов онлайн, после чего рекрутёры получают информацию о кандидатах, получивших самую высокую оценку.

Система способна самообучаться, поскольку соотносит оценку, которую получил кандидат, с его эффективностью каждые несколько месяцев. «Таким образом платформа разгружает рекрутеров от рутинной работы, помогает повышать мотивацию кандидатов и копить данные для того, чтобы выстраивать все более полноценную интеллектуальную систему подбора», — добавил Крылов.

Платформа Skillaz поможет «Билайну» автоматизировать процесс подбора кандидатов на массовые позиции в розничной сети и колл-центрах. Цель проекта — сократить трудозатраты на 35% за счёт высвобождения рабочего времени HR-сотрудников, говорит Айбашева. Участники эксперимента полагают, что это поможет сократить и затраты компании, однако оценить эффект можно будет только после его завершения.

Тестирование продлится до конца 2016 года, после чего «Вымпелком» примет решение о продолжении сотрудничества со Skillaz. Ранее в 2016 году к сотрудничеству со Skillaz присоединился ритейлер «Азбука вкуса». Представитель сети Андрей Голубков отметил, что подводить итоги эксперимента пока рано.

В конце июня 2016 года HeadHunter запустил систему первоначального отбора кандидатов, которая оценивает и ранжирует отклики соискателей. Технология работает на основе машинного обучения и анализе текста.

#новость #hr #рекрутинг #Азбука_Вкуса #Skillaz

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Headhunter запустил систему для первоначального отбора кандидатов вместо работодателя
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u0440\u0443\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430_\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430","skillaz","hr"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 17013, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Jul 2016 12:48:25 +0300" }
{ "id": 17013, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17013\/get","add":"\/comments\/17013\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17013"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Будет приятно наблюдать лет так через N, когда автоматизированный отбор "подуберет" всех этих hr-девочек с дипломом переводчика :)))

А кроме злорадства, эксперимент давно назревший, буду с интересом следить

Ответить
1

Согласен. Половину работы доброй половины агентов по найму робот вполне осилит

Ответить

Комментарий удален

1

Всегда дозванивался до Билайна, в техподдержку. И да, в Билайн (по крайней мере в Ноу Хау) очень много уделяется в обучении и работе скриптам общения и пр.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Насчет регионов сказать не могу. Думаю вы правы, но рано или поздно доберутся и до регионов норм система обучения.
Кст, если не понравилось обслуживание, можно отзыв оставить в книжке жалоб. Если пару на сотрудника накопится, вуаля, ему уже не хорошо будет. Например понизят зп на аттестации или уволят. Аналогично хорошие отзывы помогают хорошим сотрудникам.

Ответить
0

По телефону да, ждать долго, но на сайте у них есть онлайн-чат с поддержкой - больше 2-3 минут никогда не ждал, да и те проходят быстро - напечатал и сидишь за компом, читаешь эти пару минут или еще что.

А проблемы с "девочками в офисе" были только в партнерских салонах, в тех, которые принадлежат самому Билайну, все ок, не тупили те пару раз когда был

Ответить
0

Дело не только в подборе персонала, но и в сомнительных условиях труда

Ответить

Комментарий удален

0

upwork > tests

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления