[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","\u0441\u043e\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b_\u043d\u0430_\u0441\u043e\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438"], "comments": 21, "likes": 37, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17474" }
Philipp Kontsarenko
28 586

«Почему вы хотите работать у нас?» — что на самом деле хочет узнать HR-менеджер от кандидата

Один из наиболее часто задаваемых вопросов на собеседовании — «Почему вы хотите работать у нас?». Часто соискатели, отвечая на подобный вопрос, пытаются отметить достоинства компании, однако, по словам рекрутеров, цель вопроса — понять мотивацию собеседника. Редакция vc.ru узнала у представителей российских компаний, что на самом деле хотят узнать HR-менеджеры, задавая кандидату подобный вопрос.

Как отмечает американский рекрутер и автор книг о поиске работы Джон Рид, на собеседовании многие кандидаты в основном говорят только о собственных навыках и опыте, однако рекрутеры хотят понять, что кандидат понимает в бизнесе компании. В таких случаях HR-специалисты хотят сместить фокус с личности кандидата на его интересы и мотивацию.

Часто вопрос «Почему вы хотите работать у нас?» соискатели воспринимают как возможность похвалить компанию, отмечают HR-специалисты. Однако рекрутеры преследуют другие цели, пишет Рид. Вопрос позволяет оценить осведомленность соискателя о компании — насколько глубоко он изучил желаемое место работы, как много знает об индустрии, готовился ли он к собеседованию.

Другой фактор, на который обращают внимание HR-менеджеры в первую очередь, — мотивация кандидата. При помощи подобного вопроса рекрутеры определяют, что движет кандидатом при выборе работы, почему он выбрал именно эту компанию, а не другую.

«Для кого-то важен удобный офис, наличие спортзала и обеды, которые готовит собственный повар в офисе. Для другого — имя компании и тот курс развития, которому она следует. Например, часто можно услышать "Мне нравятся те проекты, что вы запускаете" или "Я сам читаю или пользуюсь вашими проектами и хочу принять участие в их развитии" и так далее. Третьи ищут интересных задач, развития и вызова для себя. Вариаций ответов может быть много и часто это совокупность факторов, которых ищет кандидат на новом месте работы», — отмечает менеджер по подбору персонала Rambler&Co Алена Бережанова.

HR-специалисты советуют отвечать на вопрос честно — нет ничего плохого в том, что соискателя привлекла заработная плата, отмечают рекрутеры. Однако такая мотивация должна сопровождаться и другими стремлениями кандидата — желанием развиваться в компании, достигать целей в работе и прочее. Как отмечает Бережанова, рекрутер сопоставляет ценности кандидата с ценностями и возможностями компании и принимает решение исходя из этих факторов.

В соцсети «Одноклассники» рассказали vc.ru, что на собеседованиях вовсе не задают подобного вопроса, однако пытаются понять мотивацию сотрудника другими способами. «Этот вопрос обычно задают с единственной целью — понять мотивацию человека. Проще говоря, что для него в работе главное: заработная плата, перспективы роста или бесплатный сок в офисе». По словам представителей соцсети, из-за того, что вопрос используется слишком часто на собеседованиях, он потерял свою актуальность.

«Вместо клише обычно мы интересуемся, что в целом хочет человек получить от новой должности. В этом случае советуем рассказывать о том, чего вы хотите добиться, что усовершенствовать, привнести в продукт или команду. Важен ваш собственный взгляд. Все работодатели в конечном итоге хотят видеть сотрудника, который может и хочет делать отличный продукт. И мы тоже, конечно», — рассказали в компании.

#поиск_работы #собеседование #вопросы_на_собеседовании

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления