{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Рост не только волос, но и трафика в 6,6 раза. Как мы продвигали магазин средств для роста волос

Всем привет, меня зовут Андрей Павлович. Я частный SEO-специалист, продвигающий сайты вместе со своей командой. 1 сентября 2020 года к нам для продвижения пришел проект https://borodach812.com/, который занимается продажей средств для роста бороды и волос. За 1,5 года мы увеличили трафик из поиска в 6,6 раза.

После прочтения кейса вы узнаете:

  • Как можно бороться с Wildberries в поиске.
  • Почему так важно собирать семантику для продвижения.
  • Почему важно не просто закупать ссылки, но и проверять, какие из них на сайте уже есть.

На своем сайте я рассказывал, каких результатов удалось добиться за 4 месяца работы, но все эти результаты меркнут в сравнении с тем, что нам удалось сделать к январю 2022 года.

“Один кейс ничего не значит. Сайт после первого кейса в будущем может стоять на месте. Если вы видите обновленные кейсы по проекту и он растет – это можно назвать успехом”

О компании

Офлайн-магазин находится в Санкт-Петербурге, именно в нем представлен весь перечень товаров. Доставка происходит по всему миру, но мы решили вначале забрать весь возможный трафик в Питере и уже после переходить на другие регионы.

После того как нашел Андрея, созвонились с ним для уточнения деталей. С первых минут показался порядочным человеком и знатоком своего дела. Сразу попросил все, что имеется по сайту на данный момент (отчеты, срезы и т. д.) Обещал через день написать после изучения материала, так и произошло. Сразу составил план работ на первый месяц. Было видно, что человек реально потратил время на изучение материала. Команда и сам Андрей действительно вникают во все нюансы и даже самые мелкие проблемы. С начала работ я ни разу не пожалел, что выбрал Андрея как человека, ответственного за SEO. Спасибо Андрею и его команде!

Цитата клиента

Боли клиента

До нас клиент работал с 2-мя подрядчиками. С первым 3 месяца, а с другим – 6 (при этом вторым подрядчиком была компания, которая сейчас занимает 3-е место в рейтингах SEO компаний России).

Проблема была стандартная, деньги уходят, трафик стоит на месте (даже постепенно падает), продажи не растут. Ниже представлены подтверждающие скриншоты.

Результат по трафику первого подрядчика

Результат по трафику 2-го подрядчика

Было полное разочарование, так как ты договариваешься с человеком на фрилансе, платишь ему, а в итоге ничего не происходит. Понимаешь, что лучше тогда обращаться к лидерам рынка (которые занимают первые места в рейтингах), а по итогу тебе делают только хуже. В таком случае пропадает полное доверие к SEO в целом.

Клиент

Проблема предыдущих подрядчиков

Проблема предыдущих подрядчиков была в том, что они делали базовые вещи для продвижения:

  • Написали тексты для карточек товара.
  • Написали текст на категории (хотя лучше обойтись без этого).
  • Устраняли технические ошибки (на уровне robots.txt, sitemap, удаления 404 и внутренних редиректов).
  • Закупали ссылки (которые мы после чистили).

В общем, делали стандартные вещи, не обращая внимание на действительно важные моменты.

Задача, которую перед нами поставил клиент

Задача была простой и понятной.

Если после 3 месяцев работы мы не даем никакого результата, то клиент перестает с нами работать

Мы оценили проект (нашли точки роста и ошибки), а также поняли, что за 3 месяца вполне реально дать хороший БУСТ сайту. Составили план на первый месяц, утвердили бюджет и начали работу.

Как мы достигли результата

1. Провели аудит и устранили ошибки, которые до этого никто не устранил

Раз мы пишем данный кейс, то нам удалось дать результат уже на 3-й месяц. Именно устранение следующих ошибок и дало основной рост сайту:

  • Написание названий товаров через тег <p>

Ранее все товары выводились заголовком H2, что ухудшало общую релевантность каждой страницы каталога. Т. е. на страницах каталога и карточках было все, но мешала вот такая деталь.

  • Проработка мобильной версии

Мы потратили около 6 часов, чтобы полностью проанализировать мобильную версию на сайте и найти все ошибки. Вы не представляете, какой это дает эффект, когда ты просто берешь 3 разных телефона (Android, iPhone и еще какой-нибудь) и 6 часов ходишь по сайту, делаешь заказы, переходишь на страницы, добавляешь в сравнения и записываешь каждую ошибку (на основании чего после составляешь ТЗ). Такой анализ позволяет устранить 95% ошибок в мобильной версии.

  • Устранение дублей и мусорных страниц в выдаче

Не понимаю, почему многие оптимизаторы не занимаются удалением дублированных страниц и страниц с GET-параметрами, которые попали в индекс. Ведь для этого нужно всего лишь зайти в Вебмастер (Яндекс и Google) и провести детальный анализ страницы в индексе, исключенных страниц и составить план по улучшению общей ситуации.

На сайте было порядка 120 мусорных страниц, которые тянули на дно продвижение важных разделов. Также многие товары не попадали в индекс (дальше вы поймете почему).

2. Удалили некачественные ссылки

Некоторые ссылки были арендными. Я, конечно, могу понять покупку тонны плохих ссылок через прокладки, но покупать такие ссылки сразу на основной домен – губительно.

Мы сразу поставили на паузу некачественные арендные ссылки и отказались от ссылок с DR ниже 10 (иногда можно оставлять и с DR ниже 5, но мы решили подстраховаться).

3. Удалили и закрыли тексты в noindex

70% контента на сайте оказалось не уникальным. Т.е. тексты для карточек товара и некоторых категорий были на 100% скопированы с других сайтов. Обнаружив это, сразу начали составлять ТЗ копирайтеру и менять тексты.

На страницах каталога закрыли тексты внизу в noindex (чтобы просто проверить, как это отыграет), так как я на 100% уверен, что они уже давно не нужны ни людям, ни поисковым системам. После вовсе их удалили.

Результат после 3 месяцев. Вернули сайт к жизни

Создание новых страниц

После мы выделили 1 месяц на сбор и кластеризацию всей семантики (получилось около 2500 запросов), выделили страницы, которые можно было создать (около 20 коммерческих разделов + 10 информационных).

Создали новые страницы, заполнили их товарами, оптимизировали и вывели тегирование на нужные страницы.

Также создали страницы с подтверждением результата по применению средства (так как было много таких запросов) – https://borodach812.com/do-i-posle/.

Для страниц, которые уже были созданы, сделали точечный анализ и внедрили все необходимое, чего не хватало до этого.

Благодаря увеличению точек входа пользователя, мы сразу получили видимый результат по трафику, особенно в Яндексе (который продолжает расти и по сей день).

Результат после создания страниц

Внедрение необходимых элементов для ранжирования

Отобрали 6 конкурентов, имеющих хорошую видимость по той семантике, которая у нас была. После составили сводную таблицу со всеми элементами, что имелись у них, но отсутствовали у нас.

Таблица анализа необходимых элементов для ранжирования

Такой анализ делался для:

  • шапки;
  • меню;
  • футера;
  • разделов в футере;
  • главной страницы;
  • каталога;
  • карточки товара на листинге;
  • страницы товара.

После также сделали для:

  • страницы блога;
  • страницы статьи;
  • страницы портфолио (результатов применения).

*Для данных элементов есть только анализ, внедрение еще не происходило.

Многие элементы, которые добавили на сайт, мы брали с Wildberries (так как многие карточки товара были в ТОПе по интересующим нам запросам). Мы поставили следующую гипотезу:

Если мы реализуем многие элементы в карточке, как на Wildberries, то сможем попасть в ТОП или улучшить позиции в общем.

Результат гипотезы:

20% запросов, по которым Wildberries был выше нас, удалось забрать себе и выйти в ТОП-1. На текущий момент сайт все чаще ранжируется выше Wildberries, но ниже сервисов Яндекса (чертовы монополисты).

Добавление текстов на страницы каталога

Так как товаров на сайте не много, то после создания новых разделов получилось так, что некоторые разделы начали частично дублировать друг друга. Из-за этого новые страницы не попадали в индекс (в большей степени в Google).

Так как мы не удалили тексты, а перенесли в документ, то на многие страницы удалось вернуть (закрыв тексты в noindex), чтобы их видел только Google.

После того как мы поставили все страницы на переиндексацию, через 2 недели (может, чуть больше, точно не помню) все они попали в индекс.

Покупка ссылок с главных страниц

Так как Google значительно опережал Яндекс, мы решили сделать упор именно на него. Сам сайт уже был хорошо оптимизирован (с точки зрения релевантности, удобства для пользователя, охвата семантики и оптимизации). На основании этого мы приняли решение поработать над внешней оптимизацией (ссылки, отзывы, комментарии и т. д.).

Вначале мы занимались стандартной покупкой ссылок на бирже, написанием статей, поиском площадок для размещения и бла-бла-бла. Такое увеличение ссылочной массы мы практиковали с января по июль 2021-го, но это не давало сильного роста, так как пока страница проиндексируется, пока робот проиндексирует ссылки – это большой отрезок времени. Поэтому мы поставили следующую гипотезу:

Если мы купим 2 арендные ссылки с главных страниц, то это выйдет дешевле и результативнее, чем покупать вечные ссылки.

Результат гипотезы:

Поиск и закупка ссылок происходили с 24 по 30 августа. Т. е. результат можно оценить через 2–4 недели, однако мы смогли оценить его только через 2 месяца.

Больше ссылок покупать не стали, так как для клиента оплата даже 2 арендных ссылок в месяц с морд, обходилась дороговато.

Добавление новых товаров

Те, кто скажут, что на сайте мало товаров, будут правы, но поверьте, до начала работ их было еще меньше.

Когда у нас перед глазами имелась вся семантика и стало понятно, какие разделы нужно создать, мы предложили клиенту увеличить количество товаров. Какие-то он мог продавать сразу (перед этим закупив их), некоторые добавили и написали “Нет в наличии”, а около 30% продавались через партнера (после чего клиент закупил и продавал их сам).

Итоговый результат

Рост трафика из поиска:

Google – + 11 382

Яндекс – + 2 652

Общий поисковый трафик – + 14 596

Рост в процентах – 800%

Общий рост трафика

На начало (сентябрь 2019) общий трафик – 3487 (с учетом рекламных переходов на 1192)

На конец (январь 2022) общий трафик – 18 557 (реклама больше не запускается с конца 2020 года)

Рост в процентах – 432%

Рост в процентах без учета рекламы – 709%

Подтверждающий скриншот

Отзыв клиента

Резюмируем

На сайте еще осталось очень много работ, которые можно сделать, чтобы улучшить общую ситуацию. Мы решили записать подробное видео по продвижению данного проекта, которое после будем показывать стажерам и молодым сотрудникам. В нашей базе есть множество гипотез, которые мы тестировали, и они срабатывали, но продвижение проекта с такого положения до лидера ниши будет первый раз. Поддержите нас и подписывайтесь, чтобы следить за новостями и кейсами!

По всем вопросам пишите в комментариях

По вопросам консультации – сюда

Заказать продвижение можно прямо на сайте – https://seo-personal.ru/

или написав мне в Telegram – @andrey_seoshnik

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Миша Магадан

А зачем делать так, чтобы борода росла быстрее?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Павлович
Автор

ахахахах, ну конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Филиппова

Я считаю, что если после прочтения кейса ты извлек хоть 1 важную для себя вещь, то кейс уже можно считать хорошим. В данной случае извлекла целых 3, значит кейс можно отнести к очень даже полезным

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Павлович
Автор

Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Полностью поддерживаю!

Теги в каталоге по ключам - весч!

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

Кейс хороший результат тоже. Но вот написание его очень хромает, сначала написали что специалисты работавшие до вас делали базовые вещи по 404 и тд, сами в итоге чистили фильтры и тд, что по сути тоже самое банальное действие.

Работа над коммерческими факторами +
Работа над ссылками +++
-так как я сейчас закупаю ссылки для проекта и выводы у нас прям точь в точь одинаковые, результат нужен был быстрее и тоже выбрал арендные ссылки в начале закупить причем закупал сначала тоже морды, потом ув 2 прошелся закупил хороши, правда у меня подход еще более кропотливы, может у вас тоже, но вы это не описали. Ув 2 на самом деле тоже очень хороши если это основные страницы, типо категории, стоят они при этом дешевле в разы, индексируются тоже быстро и я выбирал не такие как блог, а скажем категории, у которых большие охваты по ключам и трафик входящий. Все же морды очень дорого выходят, а хочется ссылок по больше, с разных уровней и на разные страницы распределить.

Работа на семантикой +
-однако я не увидел раскрытие этой темы, все такие сбор семантики и ее кластеризация тоже важное направление сильно виляющее на результат и там тоже могут быть нюансы.

Метод закупки ссылок
-не хватило раскрытие темы как вы выбираете площадки, кроме того что закупали с морд, там ведь есть куча площадок с большой ценой и низкими параметрами, а есть по норм цене и с милионными охватами. Конкретно вы на какие параметры обращали внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Павлович
Автор

По написанию принял, буду учитывать в дальнейшем

1.Ну, в начале без банальщины никак)

2.Работа на семантикой. Не смогу тут сказать каких-то секретов. Стандартная кластеризация не только с помощью сервисов, но и анализа ТОПа. Я просто не использую там какие-то фишки, просто очень тщательно смотрю каждый запрос, вбиваю его в выдачу по нужному региону и смотрю какие страницы мне предлагает поисковая система и понимаю что хотел бы получить пользователь (долго, но зато результативно всегда).
Вбиваю запросы всегда в Яндекс, так как они выстраивают выдачу на основании ПФ и учитывают что именно хотят пользователь (понятно, что ПС может перестраивать запросы, но это я уже потом вижу при анализе позиций)
При сборе семантики использую следующее кредо - если слабо знаешь тематику, смотри каждый запрос и поймешь в какую группу какой запрос идет, а также какие страницы нужно создать.

3.По поводу ссылок
Если нужно сделать быстро, то пользуюсь следующим методом:
Смотрю на DR, а также на ИКС
Для Google смотрю возраст сайта
После перехожу на сайт и смотрю живой ли он и что вообще находится на страницах. Так можно понять не купим ли мы ссылку, которая потом станет причиной наложения фильтра.
Очень большое внимание обращаю на кол-во исходящих и входящих ссылок, так как если сайт получает меньше, чем отдает, то от такого сайта можно потом получить явный фильтр.
Выбираю около 10 и после смотрю кто и какую цену предлагает и выбираю самый выгодный.

Иногда смотрю на тематичность страницы, на которой будет размещена ссылка (но это больше для внутренних страниц, чем для главной)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виктор Петров

Домен странно выглядит. Тоже меняют постоянно из-за блокировок?
И по трафу вопрос: за счёт каких запросов? Информационка? Там коммерческие-то в основном сильно НЧ, из топов в день не больше 100-150 заходит.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Павлович
Автор

1.Домен к нам таким и пришел. Тут скорее бородач + номер региона (812). Это по словам клиента. Когда блокировали все домены, мы кое что сделали, чтобы нас обошло.

2.По коммерческим тоже много заходят. Там был момент (где-то 2 месяца назад), когда многие коммерческие запросы в Яндекс стали информационными и по факту да, информационных запросов (именно в Яндекс) становится все больше. По коммерческим в месяц заходят 50% от общего трафика.
Остальные 50 - это:
20% трафик на портфолио - https://borodach812.com/do-i-posle/
30% - информационка (трафик на статьи)

3."там по коммерческим сильно НЧ"
Не сказал бы на само деле, что сильно НЧ (частотностей 203, 423, 603 и так далее там достаточно) и именно за счет них и набирается коммерческий трафик.

Надеюсь смог подробно ответить)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Павлович
Автор

По деньгам на арендные около 5000 в месяц
На вечные точно не считал, но там мы очень даже бюджетно обошлись, тыс 15 000 за все время (очень примерно, так как нужно считать).

По поводу зависимости от Sape, если бы мы это сделали навсегда, то согласен. Но у меня нету желания подсаживать клиента на этот пылесос (по названием Sape), поэтому будем снимать ссылки через 2 месяца, а в эти 2 месяца немного перестрою ссылочную стратегию, чтобы не только не потерять, но и ещё больше вырости.

Арендные ссылки зло, так как ты вроде их купил, рост есть, радуешься, а потом раз...
и ты летишь вниз и не понимаешь почему. Поэтому если я и покупаю арендные, то после ВСЕГДА перестраиваю стратегию (если мы конечно долго с клиентом работаем) и постепенно снимаю арендные и выстраиваю естественную ссылочную массу или как я её называю иногда полу-естественную

Надеюсь смог дать нормальный ответ на ваш вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Павлович
Автор

Пока только в офис. До этого брали также и удаленно, но люди очень ленятся, особенно студенты, которые стажировку также совмещали с учебой. Из-за этого стажировка могла длиться до 4-х месяцев, так как стажеры уделяли только по 2-3 часа в день. Сами понимаете какой от этого результат.
Нам нужны специалиста сделать, а не бесплатную силу

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Кунцевич

От вашего ответа еще больше захотелось на стажировку. Может все-таки возьмете, пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Your tears

Миха борода привет , как ты там ? Не загнулся ещё ? Рад буду если прочтёшь этот кейс-статью , и поймёшь как надо было работать, и ценить людей.
—————-
Мимо, бывший сотрудник .

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Павлович
Автор

Можно подробнее?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беккер

А запросы от старого подрядчика были? Неужели одна из лучших компаний не собрала даже запросы?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Павлович
Автор

Собрали, но там было 150, так как больше у них в тариф не входило (по словам клиента).
Мы не видим смысла собирать только часть семантики (конечно если сайт большой, тогда конечно по разделам идем). Но в данной ситуации нужно было сразу все собрать, увидеть где можно охватить дополнительные запросы для создания новых точек входа на сайт.

Тем более даже 150 запросов были кластеризованы не правильно, видимо просто с помощью сервиса прокластеризовали и все.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беккер

А вы что, все руками кластеризуете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чайка О.

Интересно - какая третья ОС? )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Павлович
Автор

На самом деле в основном 2. Фраза "и ещё какой-нибудь" писалась для того, что если нужно, то проверьте ещё и там, не повредит)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Браво! Отличная работа! Но ребята до вас откровенные мошенники были (по арендным ссылкам понятно стало сразу).

Ответить
Развернуть ветку
Артур Глушаненко

Браво! Как приятно почитать про осознанный, не шаблонный подход к SEO.

Заметил еще небольшую ошибку у вас.
Теги использованы не по назначению, на мой взгляд это может влиять на релевантность страницы. Что вы думаете по этому поводу?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Павлович
Автор

да, вы полностью правы, нужно будет пересмотреть ещё раз
Возьму 20 страниц и на них поменяю, после посмотрю как отыграет и напишу где-то через месяц что получилось)

Ответить
Развернуть ветку
โอเล-ก สีเงิน

Неужто этот пошлый "заказать звонок" ещё работает? Типа сэкономь 20 копеек, мы сами перезвоним! Нигде в мире этого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Полагаю, вывод о нужности/ненужности чего-либо лучше делать по результатам тестирования. Где-то работает, где-то нет.
Всё, что может привести клиентов, нужно пробовать.
Во многих услугах высокая конкуренция предложений и каждый клиент ценен - в том числе и потому, что может стать постоянным на долгие годы (платные медуслуги, салоны красоты и др.).
И вот потенциальный клиент по какой-то счастливой случайности выбрал вас в числе прочих, например, 10 исполнителей. Он начинает звонить. Офигенная практика - ответ робота с длинным вступлением ни о чём для меня. И потом - "занято". Буду ли я второй раз звонить? Запишусь к первому, кто ответит сразу. Но если исполнитель чем-то интересен, закажу звонок. При этом имеет значение, как быстро ответят. Через час я уже могу быть записана к другим.
На днях была анекдотическая ситуация. На сайте есть контактный телефон, но странного вида: +7 (код города)..... -доб ..... При этом кол-во цифр не коррелирует с местными телефонами. Звоню со стационарного телефона - гудки такого типа, будто такого номера нет. 8800 - робот (после как минимум минуты бла-бла-бла) сообщает, что я 25 в очереди. Никаких других каналов связи на сайте нет. Вот тут мне очень пригодился бы обратный звонок. Кстати, потом оказалось, что со стационарного телефона по тому номеру невозможно дозвониться - только с мобильного.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Павлович
Автор

Добрый день

Так, если критикуете, сразу предлагайте, иначе разговор бессмысленный и я не вижу смысла его продолжать.

Что вы делаете в такой ситуации?
Что пишете на кнопках?
Есть какие исследования на эту тему на клиентских сайтах?
На основании чего вы сделали свой вывод?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь Приходько

Вы как в из пещеры) Никогда "Заказть звонок" не был пошлым)) "Никто этого в мире нет" Откуда вы все это берету?) Всегда работали, работают и будут работать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беккер

(получилось около 2500 запросов). Создали около 20 коммерческих разделов + 10 информационных. Т.е вы хотите сказать, что на основании 2500 запросов вы создали только 30 страниц? Бред.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Бывает и 4к запросов на одну страницу

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Павлович
Автор

Добрый день, вы не учитываете, что семантики не было вовсе. На сайте ведь уже были страницы, которые охватывали запросы и вот для того, чтобы сайт в полной мере охватывал все 2500 запросов нужно было создать еще 30 страниц (после мы поняли, что нужно создавать еще больше).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вячеслав

Ссылки с DR 10 разве могут давать какой-то толк? Я смотрю как правило ооо 25 и выше, стараюсь выше 30 чаще всего. А 10 это разве если у домена клиента он нулевой и эта десятка выше чем ноль и поэтому вроде как полезна. Есть ли смысл в договорах у которых DR меньше либо равно клиентскому?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Павлович
Автор

Тут момент не в этом, тут момент в том, что хоть сайты и имели DR-10, в целом они имели либо хороший ИКС, либо сами по себе выглядели подобающе.

Поэтому мы приняли решение такие ссылки оставить, так как они не подвергали сайт опасности, попаданию под фильтр или падению позиций.

По поводу есть ли смысл в DR ниже клиентскому
Если они уже были до вас, то я считаю, что да
Если вы находите такие ссылки, то конечно лучше поискать что-то другое, хоть это будет и чуть дороже

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ульяна Кунцевич

А на стажировку берете только в офис или удаленно тоже можно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Chance Morris

По поводу уникальности контента.
Вы не думали, что это у вашего сайта могли украсть контент, так как ситуация вполне часто возникает?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Павлович
Автор

Конечно думали, поэтому и проверили даты создания страниц, на которых были текста. Страницы конкурентов были созданы намного раньше наших.

Ответить
Развернуть ветку
Света Марченко

Ахахахаха, буквально неделю назад муж про это средство говорил, чтобы купить для головы, так как у него есть небольшие залысины, неужели работает?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Павлович
Автор

Лично не пробовали, поэтому не могу дать точный ответ, но скажу следующее. Очень много отзывов оставлено реальными пользователями и очень мало плохих (около 10%). Как говорил нам клиент:
-Средство может быть подобрано не правильно. Из-за чего эффект будет минимальным. Поэтому я всегда рекомендую в начале брать консультацию, чтобы определить какое средство вам поможет и только после начинать применение.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Продвигаю сайт в схожей тематике. Есть запросы, которые схожи с вашим сайтом (но в другом регионе). Спасибо за полезные советы, попробую сделать всё, что вы описали.
Вопрос по поводу создания страниц. Если просто взять все страницы, которые есть у вас и реализовать на своем сайте, то будет нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Павлович
Автор

Смотря на какой регион продвигаете. Если на маленький регион, то нету смысла просто копировать, лучше не поленитесь, соберите семантику и посмотрите какие запросы ищут в вашем регионе. Так как если регион Москва, то там скорее всего даже больше страниц получится

Ответить
Развернуть ветку
Tima Raskosha

А где можно будет видео посмотреть по продвижению этого проекта?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Павлович
Автор

Иногда мы выкладываем такие видео на наш Youtube канал - https://www.youtube.com/channel/UCI1Bu-tbxcYQIX3BcRdlEoQ. Правда мы только начинаем выкладывать видео в открытый доступ. Около 200 роликов пока только по закрытым ссылкам. Но думаю, что подписчикам можно будет разослать некоторые видео, поэтому подписывайтесь)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда