{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что покажут на презентации нового «Битрикс24»

Более 200 обновлений и две мощные новинки для быстрого роста бизнеса.

4 октября на vc.ru пройдёт онлайн-трансляция презентации нового «Битрикс24». Начало — в 11:00 по московскому времени.

За полтора часа разработчики представят более 200 обновлений, в том числе:

  • Новый инструмент для роботизации бизнеса в компании любого размера.
  • Технологию, которую разрабатывали для работы с космонавтами. Она помогает справляться с любыми нагрузками и выполнять работу точно в срок, сохраняя при этом команду, компанию и здоровье.
  • Улучшенные инструменты на базе искусственного интеллекта, которые помогут в продажах и предскажут будущее.
  • Множество новых бизнес-сценариев для работы с заказами и заявками: улучшенная интеграция с «1С», новые каналы в «Открытых линиях», обновления CRM, мобильного приложения и некоторых разделов.

Кому будет полезно посмотреть презентацию

Директорам, владельцам бизнеса и руководителям отделов продаж. Новые технологии упростят взаимодействие с клиентами, оптимизируют контроль за работой персонала и помогут увеличить прибыль.

Зарегистрируйтесь заранее, и команда «Битрикс24» напомнит вам о презентации:

«Битрикс24» — это полный комплект инструментов для ведения бизнеса: CRM, конструктор сайтов и интернет-магазинов, система управления проектами и автоматизация работы с клиентами.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Черный одуван

- 7 лет в облаках: путь «Битрикс24» от Amazon к Multi-Cloud

- Космические технологии и роботы придут в бизнес 4 октября

Ребяяят, ну пожалуйста, "спуститесь уже на Землю", полетали и хватит. Давайте исполнять и делать то, что обещаете годами, все эти рюшечки плюшечки - отлично безусловно, стикеры всем важны, аватарочки профиля, роботизированные ответы, космос, но когда же займетесь чем-то более глобальным и важным. Столько лет прошло а продукт по прежнему в стадии Альфа тестирования за деньги же клиентов. Вы посмотрите на БУС - не грустно вам за него? Больше года без каких-либо обновлений, заплаточки только и фикс багов. Посмотрите на свой сервис идей, где открытые предложения годами висят с максимальным рейтингом. Посмотрите на запросы на форуме, на свой маркетплейс, который тоже уже несколько лет без внимания. Мчитесь вперед, не оглядываясь на существующие проблемы. Когда уже это кончится.. Видимо никогда.. 

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Здравствуйте!

Спасибо за ваше мнение. Мы выпускаем обновления продуктов для того, чтобы клиентам было удобно работать. Все новинки обоснованы запросами  пользователей.

Проблемы и баги стараемся исправлять. Если у вас есть конкретика — напишите нам в ЛС любой из соцсетей, будем рады помочь: 

https://vk.com/bitrix_24_official

https://www.facebook.com/bitrix24rus/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Персонажа давно уже не замечал. Раньше было навязчиво, да )
Прислушались.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шум

Александр, ребята на земле. Просто они смотрят вдаль :)

Битрикс24 и БУС - два принципиально разных продукта по подходам, хоть и платформа одна. БУС: вот тебе коробка с набором заготовок, пили, что хочешь. Нет, ну если, конечно, типовой магазин устраивает, то вэлкам. Но скорее всего... пили, что хочешь. И Битрикс24: мы тебе дали готовый продукт с заложенными сценариями работы. Смотри вебинары, читай мануалы, делай, как там и будет нормально. Доработать хочешь? Можно, но или приложение по типу внешней обработки 1С, или коробку бери со всеми вытекающими затратами. Сервис. Битрикс24 - это сервис. Не хочешь мультисервис, в котором всего понемногу - пользуйся вылизанными мини сервисами и думай, как подружить их между собой.

А подобные мероприятия, как в анонсе, я лично воспринимаю как публичную демонстрацию дорожной карты продукта и много вдохновляющих спикеров и докладов. Так что с позитивом и оставив все негодования по затянутым релизам буду смотреть и участвовать

Ответить
Развернуть ветку
Черный одуван

Безусловно это разные продукты, но мы как пользователи БУС также хотим какого-то развития продукта. Они обещали единый продукт, прикрепляю скриншот. Потом это вдруг пропало, на сайте битрикс висит версия 18.0, хотя по факту уже 19.0, т.е произошел сдвиг версий без каких-либо изменений, только фикс багов. Вот от чего обидно, то с помпой анонсируют что-то, а потом меняют планы. Зачем это делать? Все равно, что анонсировать айфон и потом его не выпустить.

И сегодня вот снова - анонсировали измерение стресса, wtf вообще.. И таких мулечек, плюшечек вагон и тележка. Мы бы с радостью работали с заказами в CRM, а не в БУС, но у них нет нормальной интеграции, потому что в самом Б24 вообще 2 сущности CRM - сделки и заказы в разделе магазин (БЕТА), нам нужны как раз заказы, но с ними никто интеграцию нормальную не делает. Тоже самое можно сказать про другие вещи - отсутствия поддержки товаров с ТП в Б24, корректной синхронизации каталога и так далее с БУС. 

Если посмотреть сервис идей - там есть темы в работе (его выставил сам битрикс) на тему объединения БУС и Б24. 

https://idea.1c-bitrix.ru/27571/

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шум

Понимаю боль. И про интеграцию Б24 и БУС однажды писал очень злой пост со скриншотами обещаний и всё такое. Поэтому, наверное, в защиту ничего и не скажу. Но релиз сегодняшний мне понравился. Именно из-за того, что не было ничего принципиально нового в части функциональных возможностей (стрессомер не в счёт), а было много всего про допиливание существующих инструментов и пользовательские истории. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

По многим моментам согласен. В тоже время сложно быть одновременно и умным и красивым )

Тоже хотелось бы, чтобы скорость разработки, а главное, развития текущего функционала была выше.

Из новинок которые очень жду, это новые формы, план обновления мобильного приложения. 

Наверное, если можно было бы делать быстрее, делали бы быстрее. Вместе с этим знаю, как сложно допиливать старый функционал сохраняя обратную совместимость.

Ну и чем больше продукт, тем больше идей. Всегда будет кто-то чью идею не взяли в работу, а взяли другую )

Ответить
Развернуть ветку
Александр

опять анонсируют очередную "лажу"

ради хайпа, ради анонса

а вы там сидите и думайте, как же в реале приспособить для бизнеса всю эту шнягу

согласен с Александром Исуповым - пора бы уж доделать то, что раньше анонсировали, чтобы хотя б можно было реально использовать без костылей и психоза 

про тех поддержку молчу, гораздо проще  и оперативнее пользоваться чатами в телеге с неофициальной поддержкой  

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Здравствуйте!

Мы выпускаем новые фичи на все клиентские порталы, когда всё уже протестировано. Поэтому обновления выходят не всегда мгновенно :)
Обычно наша техподдержка отвечает быстро.

Если у вас не так — напишите нам в ЛС страниц соцсетей, попытаемся разобраться:

https://vk.com/bitrix_24_official

https://www.facebook.com/bitrix24rus/

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дмитриев

Наверное у вас нет партнера кто вам помогает с вашим Битрикс24, мы готовы вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Андреев

а что конкретно из анонсированного не сделано?
первую линию поддержки лучше и правильнее получать от партнера-интегратора.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Да хотя бы задачи и новый вид отображения - сроки!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

А в чём лажа? Мне, например, очень зашла возможность менять вид карточке в канбане и поля, стало гораздо удобнее канбаном пользоваться. И синхронизация с 1С сейчас почти идеальная для большинства кейсов.

Очень жду новый магазин и новый товарный каталог. Хотелось бы быстрее, давно обещают. Но задача очень сложная сделать так чтобы было просто пользоваться обычным польщователям. И в коробке уже можно посмотреть что получается, получается круто!

Всякие новомодные штуки которые анонсируют, с одной стороны кажутся маркетинговыми штуками, с другой, это глобальная проверка гипотезы функционала, который появится (или нет) через несколько лет. В своё время все удивлялись, зачем в CRM нужна интеграция с онлайн-чатами, зачем сделали открытые линии, а прошло пару лет и это стало стандартом для всех систем.

У Битрикс24 есть возможность экспериментировать и давать своим пользователям прикоснуться первыми к передовым технологиям. И это очень здорово!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Рекламный проспект прямо

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вотяков

Мы пользуемся сами и советуем своим клиентам. 

Обычно ругают те, кому лень разобраться или жалко денег за профессиональные услуги интегратора.

Про «лажу» и «шнягу» писать, ума не нужно!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Да мы тоже пользуемся, и щи не лаптем хлебаем.
И деньги у нас имеются на профессиональные услуги. Но там не за что платить, если изначально криво все. 
И не платим мы подобным "умникам", которые сами мучаются, дорабатывая лажовый продукт, да ещё своих клиентов попутно обувая "профессиональными услугами".  

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вотяков

Скорее всего ваши ожидания завышены, как это часто бывает в высокотехнологичных продуктах/проектах. Так что озвученное мнение, видимо очень субъективно!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

да нет, я всего лишь навсего хочу пользоваться и совсем не жду волшебства 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Мда, чего-то они сильно быстрее конкурентов развиваются.

Я просто вот выбрал другую crm, но реально напрягаться начинаю, у Битрикса инструменты прям развиваются, а ближайшие конкуренты чего-то в прошлом застряли, все через сторонние расширения, сильное отставание имхо функциональное.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Битрикс объявляет "вкусные функции", привлекая новых пользователей, делает великолепные презентации... НО, к сожалению, гигантское количество ошибок, недоработок в удобстве пользования (usability) накапливается как снежный ком с ростом функционала.

Видимо им выгоднее привлекать новых пользователей маркетинговыми прорывами, чем вдумчивой качественной работой над доведением имеющегося функционала до ума.

А так да. Читаешь список функционала на сайте и слюнями обтекаешь... но при реальной работе, столкнешься с никакущей техподдержкой и единственным вариантом - идти с доп. бюджетом на доработки к партнерам.

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Олег, здравствуйте!

Мы стараемся исправлять все недоработки. Будем рады, если вы расскажете нам подробности в ЛС страниц соцсетей — постараемся всё исправить: 

https://vk.com/bitrix_24_official

https://www.facebook.com/bitrix24rus/

Начиная с тарифа CRM +, техподдержка работает в онлайн-режиме. Если у вас возникли проблемы какие-то проблемы, расскажите нам в личных сообщениях соцсетей — разберёмся :) 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Банально:

1. Заходим в AppStore

2. Находим приложение Битрикс 24

3. Читаем отзывы свежие

4. Изучаем историю изменений продукта 

Понимаем, что один из ключевых параметров системы - мобильное приложение не развивается, ошибки и недочеты устраняются очень медленно.

И не надо никуда писать, ни в какие социальные сети.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

С каких пор мобильное приложение стало одним из основных параметров системы?

Мобильное приложение нужно для решения оперативных задач. Оно никогда не будет полноценной заменой портала. Я активно пользуютсь в нём чатами, открытыми линиями и задачами.

У меня есть вопросы к мобильной CRM которая давно не обновлялась. Планирую увидеть планы по её выпуску на презентации.

Если она будет на новом движке, на котором чаты сейчас, то будет всё быстро и функционально.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Ты во все комменты к статьям про Битрикс ходишь и минусуешь? Легче стало?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Милевский

Виктор, а вы минусуете все комменты в которых есть что-то положительное?
:)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Только те, с которыми не согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

Олег, а вы точно туда смотрите? В мире есть всего две мобильных CRM, где более миллиона установок. Одна называется Salesforce (которую слили с Chatter много лет назад), другая называется Bitrix24. У Сейлсфорса оценка выше, но совсем незначительно. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.salesforce.chatter&hl=en vs https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bitrix24.android&hl=en . Конечно, улучшать мобильную версию критически необходимо, но, наверное, такое большое количество установок и вполне приличная оценка в Google Play означает, что направление задано верное?

Ответить
Развернуть ветку
Петя Максимов

О, система номер один?! А что будет из фич корректно работать? А то кого не послушаю с битриксом ответ один: «Ну, он, ээээ, бесплатный. Да пользуемся немного, но больше времени забирает, чем помогает».

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Можете, пожалуйста, уточнить — что именно работает некорректно? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Все без исключения!

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Конструктивно!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

как и ваш ответ )
а весь конструктив я задаю вашей техподдержке 
не совсем правда адекватной 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Милевский

Никто не говорит, что Битрикс24 идеален. Но, коллеги, такого функционала нет ни в одном продукте. Ни у нас ни на западе. Это де-факто.

Баги? Да есть. И да исправляются не всегда так быстро, как нам бы хотелось, но при этом не надо говорить что "чтобы нормально использовать надо идти к внедренцам". Штатный функционал прекрасно работает. И если вы готовы под него подстроится, берите и используйте из коробки. Посмотрите вебинары, почитайте хэлп (а он очень понятный и структурированный) и вперед! Но в большинстве случаев всем нам хочется "свои и под себя" - а значит надо быть готовым к инвестициям.

В принципе не возможно сделать продукт, который подходил бы всем видам бизнеса. Возьмите простой пример - автомобиль. Кому-то надо спортивный, кому-то внедорожник, кому-то минивэн. И если ты купил опель-астру, то только тюнингом ты можешь ее "оспортивить" хоть как-то, а вот минивэном не сделать никак.

Именно поэтому есть внедренцы, которые могут помочь настроить под процессы конкретного бизнеса. Ведь даже у одинаковых с виду бизнесов процессы все разные.

Мы с 2004 года разрабатываем сайты и к нам (как и ко всем студиям) приходили заказчики и все как один говорили - нам нужен обычный, стандартный интернет-магазин. И не было ни одного похожего именно по бизнес-логике.

Самый показательный пример - в 2008 году мы сделали магазин сантехники. И в течении 2-3 лет к нам пришло еще 4 клиента с запросам - хотим такой же точь в точь как там. И все они в итоге были разными.

Мы уже 15 лет рука об руку с Битриксом. Это больше чем у многих сотрудников Битрикса стаж работы в компании :). Мы работаем с коробочным порталом с 2009 года, когда облачного Битрикс24 еще и в планах не было. И мы собирали столько багов и "особенностей", что мама не горюй. Но все эти годы нам продукт помогал и если бы не он, нам было бы оочень тяжко.

Нам он помогает и нашим клиентам тоже. А если кому-то кажется, что есть лучшие решения -  то да, по отдельности они есть.

Берите Trello для задач, slack - для коммуникаций, wiki- для построения корпоративной системы знаний, pipedrive - для работы с клиентами, какое-нибудь хранилище облачное для данных и т.д.И работайте с этим зоопарком. Многие так и делают и живут прекрасно. Лично для нас выбор другой. И он осознанный. 

Я не восхваляю продукт. Там есть еще над чем работать и что улучшать, я лишь хочу сказать, что взгляд зависит от той точки, с которой вы смотрите и часто видим мы то, что хотим и часто то, что болит. А то, что здоровое - нас обычно не беспокоит :)

Всем добра и поступательного развития!

Ответить
Развернуть ветку
Данил Семёнов

Очень жду упрощенное объединение сделок.
В целом же, битрикс реально довольно сильно прогрессирует из года в год. Особенно если посмотреть что было раньше

Ответить
Развернуть ветку
Денис Горшечников

Я партнёр компании 1С-Битрикс24. Да, я нередко "ворчу" на скорость работы техподдержки, особенно когда у клиентов рабочие процессы стоят. Это, имхо, главное, что нужно решать. Но, в остальном, Битрикс24 - безусловный технологический лидер. Стратегия развития, которую тут ругают, много лет показывает отличные результаты. Да, лучше не настраиваться на лёгкое внедрение, хотя в перспективе пары лет для многих отраслей бизнеса быстрый старт станет намного проще за счёт нового функционала в приложениях и подписной модели.

Имхо, компании 1С-Битрикс удается вполне успешно соблюдать баланс между движением вперёд и фиксом багов. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Андреев

нет такой компании 1С-битрикс24 )))) 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Горшечников

:-) все правильно, опечатался. Но вот как бывает: компании нет, а партнёр у нее есть

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шум

Что интересно, облако - это «Битрикс24», а коробка - «1С-Битрикс24». Не то, чтобы прям обязательно так называть, но вот как есть :)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Кукушкин

В чём-то конечно Битрикс подбешивает, особенно, когда начальство перегибает с контролем, но по функционалу лучше ничего в таком соотношении цена качества нет.

Пусть анонсируют что угодно, главное, чтобы работало)

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колосов

У битрикса шикарные обновления и вообще продукт мирового уровня. Даже странно, как такой масштабный сервис появился в России  

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Демидов

Костяком команды (мы многолетние партнёры)  каждый раз выезжаем зарядиться на полгода :)

Везём заветы от клиентов и нас разработчикам, благодарности от клиентов и сотрудников ТехПоддержке.

Команда Битрикс24 не перестаёт удивлять каждый год новинками нас и клиентов инновациями в своём продукте. Каждый раз думаешь: что ещё автоматизировали?:) Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дмитриев

С нетерпением жду свежие обновления, судя по анонсу будет довольно интересно.  

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Emelyanov

Будет интересно потестить AI. 

Кстати, вроде обещали очень продвинутые формы предъявить миру. Очень ждем!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Тимофеев

Сам внедряю, прохожу разные ситуации. Действительно, не всем заходит продукт. Но вот пример из последнего: "да, нам нужны вот такие и вот такие фишечки, мы это всё хотим. Но мы именно сейчас к этому пока не готовы". 
Я же знаю, что это "замороженное" клиентом оттаит очень скоро. А пока они поиспользуют как социальную сеть и постановщики задач. 

Продукт Битрикс24 большой. И в целом весьма хороший. Так что с нетерпением жду новинок. 

Ответить
Развернуть ветку
Мишка Пельмешка

Фиксы багов не завезли? Только свистелки?

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Мы их завозим каждую неделю :) 

Если что-то не работает корректно — напишите нам, всегда рады помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Мишка Пельмешка

Для затрааочки

1. Не работает экспорт и импорт списков через импортёр. Теряются поля все кроме NAME и БП если больше 1.
2. Экспорт импорт БП теряет связи в активити запуск БП, чтение и запись в элемент списка. Этому багу минимум 3 года 
3. Не работает нормально с MySQL 8.0.16+ валятся ошибки запросов 
Итд

События в CRM сущностях это отдельная песня, хотелось бы знать кого посетила гениальная мысль поставить обработку CONTACTS_IDS, OBSERVERS_IDS до событий.

Итд итп

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Bioware

Это все очень круто, только вот если у вас коробка и много(около миллиона) сущностей в crm, то готовьтесь к тому что на время переиндексации работа будет практически невозможна, так как нагрузка на бд при этом процессе просто колоссальная, а уважаемая техподдержка вам ответит что это норма и делайте что хотите.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Думаю в этом случае стоит проконсультироваться с партнёрами, которые делают Интерпрайз-внедрения.
Скорее всего они уже решали такие задачи.
Нужно понимать, что продукт рассчитан из коробки (или облака) на стандартные нагрузки и среднее (относительно всех клиентов) количество сущностей.
Миллионы сущностей это точно индивидуальный случай. Мне кажется это совершенно очевидно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда