Мы выпускаем новые фичи на все клиентские порталы, когда всё уже протестировано. Поэтому обновления выходят не всегда мгновенно :) Обычно наша техподдержка отвечает быстро.
Если у вас не так — напишите нам в ЛС страниц соцсетей, попытаемся разобраться:
А в чём лажа? Мне, например, очень зашла возможность менять вид карточке в канбане и поля, стало гораздо удобнее канбаном пользоваться. И синхронизация с 1С сейчас почти идеальная для большинства кейсов.
Очень жду новый магазин и новый товарный каталог. Хотелось бы быстрее, давно обещают. Но задача очень сложная сделать так чтобы было просто пользоваться обычным польщователям. И в коробке уже можно посмотреть что получается, получается круто!
Всякие новомодные штуки которые анонсируют, с одной стороны кажутся маркетинговыми штуками, с другой, это глобальная проверка гипотезы функционала, который появится (или нет) через несколько лет. В своё время все удивлялись, зачем в CRM нужна интеграция с онлайн-чатами, зачем сделали открытые линии, а прошло пару лет и это стало стандартом для всех систем.
У Битрикс24 есть возможность экспериментировать и давать своим пользователям прикоснуться первыми к передовым технологиям. И это очень здорово!
опять анонсируют очередную "лажу"
ради хайпа, ради анонса
а вы там сидите и думайте, как же в реале приспособить для бизнеса всю эту шнягу
согласен с Александром Исуповым - пора бы уж доделать то, что раньше анонсировали, чтобы хотя б можно было реально использовать без костылей и психоза
про тех поддержку молчу, гораздо проще и оперативнее пользоваться чатами в телеге с неофициальной поддержкой
Здравствуйте!
Мы выпускаем новые фичи на все клиентские порталы, когда всё уже протестировано. Поэтому обновления выходят не всегда мгновенно :)
Обычно наша техподдержка отвечает быстро.
Если у вас не так — напишите нам в ЛС страниц соцсетей, попытаемся разобраться:
https://vk.com/bitrix_24_official
https://www.facebook.com/bitrix24rus/
а что конкретно из анонсированного не сделано?
первую линию поддержки лучше и правильнее получать от партнера-интегратора.
А в чём лажа? Мне, например, очень зашла возможность менять вид карточке в канбане и поля, стало гораздо удобнее канбаном пользоваться. И синхронизация с 1С сейчас почти идеальная для большинства кейсов.
Очень жду новый магазин и новый товарный каталог. Хотелось бы быстрее, давно обещают. Но задача очень сложная сделать так чтобы было просто пользоваться обычным польщователям. И в коробке уже можно посмотреть что получается, получается круто!
Всякие новомодные штуки которые анонсируют, с одной стороны кажутся маркетинговыми штуками, с другой, это глобальная проверка гипотезы функционала, который появится (или нет) через несколько лет. В своё время все удивлялись, зачем в CRM нужна интеграция с онлайн-чатами, зачем сделали открытые линии, а прошло пару лет и это стало стандартом для всех систем.
У Битрикс24 есть возможность экспериментировать и давать своим пользователям прикоснуться первыми к передовым технологиям. И это очень здорово!
Мы пользуемся сами и советуем своим клиентам.
Обычно ругают те, кому лень разобраться или жалко денег за профессиональные услуги интегратора.
Про «лажу» и «шнягу» писать, ума не нужно!