- 7 лет в облаках: путь «Битрикс24» от Amazon к Multi-Cloud
- Космические технологии и роботы придут в бизнес 4 октября
Ребяяят, ну пожалуйста, "спуститесь уже на Землю", полетали и хватит. Давайте исполнять и делать то, что обещаете годами, все эти рюшечки плюшечки - отлично безусловно, стикеры всем важны, аватарочки профиля, роботизированные ответы, космос, но когда же займетесь чем-то более глобальным и важным. Столько лет прошло а продукт по прежнему в стадии Альфа тестирования за деньги же клиентов. Вы посмотрите на БУС - не грустно вам за него? Больше года без каких-либо обновлений, заплаточки только и фикс багов. Посмотрите на свой сервис идей, где открытые предложения годами висят с максимальным рейтингом. Посмотрите на запросы на форуме, на свой маркетплейс, который тоже уже несколько лет без внимания. Мчитесь вперед, не оглядываясь на существующие проблемы. Когда уже это кончится.. Видимо никогда..
Спасибо за ваше мнение. Мы выпускаем обновления продуктов для того, чтобы клиентам было удобно работать. Все новинки обоснованы запросами пользователей.
Проблемы и баги стараемся исправлять. Если у вас есть конкретика — напишите нам в ЛС любой из соцсетей, будем рады помочь:
Александр, ребята на земле. Просто они смотрят вдаль :)
Битрикс24 и БУС - два принципиально разных продукта по подходам, хоть и платформа одна. БУС: вот тебе коробка с набором заготовок, пили, что хочешь. Нет, ну если, конечно, типовой магазин устраивает, то вэлкам. Но скорее всего... пили, что хочешь. И Битрикс24: мы тебе дали готовый продукт с заложенными сценариями работы. Смотри вебинары, читай мануалы, делай, как там и будет нормально. Доработать хочешь? Можно, но или приложение по типу внешней обработки 1С, или коробку бери со всеми вытекающими затратами. Сервис. Битрикс24 - это сервис. Не хочешь мультисервис, в котором всего понемногу - пользуйся вылизанными мини сервисами и думай, как подружить их между собой.
А подобные мероприятия, как в анонсе, я лично воспринимаю как публичную демонстрацию дорожной карты продукта и много вдохновляющих спикеров и докладов. Так что с позитивом и оставив все негодования по затянутым релизам буду смотреть и участвовать
По многим моментам согласен. В тоже время сложно быть одновременно и умным и красивым )
Тоже хотелось бы, чтобы скорость разработки, а главное, развития текущего функционала была выше.
Из новинок которые очень жду, это новые формы, план обновления мобильного приложения.
Наверное, если можно было бы делать быстрее, делали бы быстрее. Вместе с этим знаю, как сложно допиливать старый функционал сохраняя обратную совместимость.
Ну и чем больше продукт, тем больше идей. Всегда будет кто-то чью идею не взяли в работу, а взяли другую )
Мы выпускаем новые фичи на все клиентские порталы, когда всё уже протестировано. Поэтому обновления выходят не всегда мгновенно :) Обычно наша техподдержка отвечает быстро.
Если у вас не так — напишите нам в ЛС страниц соцсетей, попытаемся разобраться:
- 7 лет в облаках: путь «Битрикс24» от Amazon к Multi-Cloud
- Космические технологии и роботы придут в бизнес 4 октября
Ребяяят, ну пожалуйста, "спуститесь уже на Землю", полетали и хватит. Давайте исполнять и делать то, что обещаете годами, все эти рюшечки плюшечки - отлично безусловно, стикеры всем важны, аватарочки профиля, роботизированные ответы, космос, но когда же займетесь чем-то более глобальным и важным. Столько лет прошло а продукт по прежнему в стадии Альфа тестирования за деньги же клиентов. Вы посмотрите на БУС - не грустно вам за него? Больше года без каких-либо обновлений, заплаточки только и фикс багов. Посмотрите на свой сервис идей, где открытые предложения годами висят с максимальным рейтингом. Посмотрите на запросы на форуме, на свой маркетплейс, который тоже уже несколько лет без внимания. Мчитесь вперед, не оглядываясь на существующие проблемы. Когда уже это кончится.. Видимо никогда..
Здравствуйте!
Спасибо за ваше мнение. Мы выпускаем обновления продуктов для того, чтобы клиентам было удобно работать. Все новинки обоснованы запросами пользователей.
Проблемы и баги стараемся исправлять. Если у вас есть конкретика — напишите нам в ЛС любой из соцсетей, будем рады помочь:
https://vk.com/bitrix_24_official
https://www.facebook.com/bitrix24rus/
Александр, ребята на земле. Просто они смотрят вдаль :)
Битрикс24 и БУС - два принципиально разных продукта по подходам, хоть и платформа одна. БУС: вот тебе коробка с набором заготовок, пили, что хочешь. Нет, ну если, конечно, типовой магазин устраивает, то вэлкам. Но скорее всего... пили, что хочешь. И Битрикс24: мы тебе дали готовый продукт с заложенными сценариями работы. Смотри вебинары, читай мануалы, делай, как там и будет нормально. Доработать хочешь? Можно, но или приложение по типу внешней обработки 1С, или коробку бери со всеми вытекающими затратами. Сервис. Битрикс24 - это сервис. Не хочешь мультисервис, в котором всего понемногу - пользуйся вылизанными мини сервисами и думай, как подружить их между собой.
А подобные мероприятия, как в анонсе, я лично воспринимаю как публичную демонстрацию дорожной карты продукта и много вдохновляющих спикеров и докладов. Так что с позитивом и оставив все негодования по затянутым релизам буду смотреть и участвовать
По многим моментам согласен. В тоже время сложно быть одновременно и умным и красивым )
Тоже хотелось бы, чтобы скорость разработки, а главное, развития текущего функционала была выше.
Из новинок которые очень жду, это новые формы, план обновления мобильного приложения.
Наверное, если можно было бы делать быстрее, делали бы быстрее. Вместе с этим знаю, как сложно допиливать старый функционал сохраняя обратную совместимость.
Ну и чем больше продукт, тем больше идей. Всегда будет кто-то чью идею не взяли в работу, а взяли другую )
опять анонсируют очередную "лажу"
ради хайпа, ради анонса
а вы там сидите и думайте, как же в реале приспособить для бизнеса всю эту шнягу
согласен с Александром Исуповым - пора бы уж доделать то, что раньше анонсировали, чтобы хотя б можно было реально использовать без костылей и психоза
про тех поддержку молчу, гораздо проще и оперативнее пользоваться чатами в телеге с неофициальной поддержкой
Здравствуйте!
Мы выпускаем новые фичи на все клиентские порталы, когда всё уже протестировано. Поэтому обновления выходят не всегда мгновенно :)
Обычно наша техподдержка отвечает быстро.
Если у вас не так — напишите нам в ЛС страниц соцсетей, попытаемся разобраться:
https://vk.com/bitrix_24_official
https://www.facebook.com/bitrix24rus/
а что конкретно из анонсированного не сделано?
первую линию поддержки лучше и правильнее получать от партнера-интегратора.