реклама
разместить

Что покажут на презентации нового «Битрикс24»

Более 200 обновлений и две мощные новинки для быстрого роста бизнеса.

Что покажут на презентации нового «Битрикс24»

4 октября на vc.ru пройдёт онлайн-трансляция презентации нового «Битрикс24». Начало — в 11:00 по московскому времени.

За полтора часа разработчики представят более 200 обновлений, в том числе:

  • Новый инструмент для роботизации бизнеса в компании любого размера.
  • Технологию, которую разрабатывали для работы с космонавтами. Она помогает справляться с любыми нагрузками и выполнять работу точно в срок, сохраняя при этом команду, компанию и здоровье.
  • Улучшенные инструменты на базе искусственного интеллекта, которые помогут в продажах и предскажут будущее.
  • Множество новых бизнес-сценариев для работы с заказами и заявками: улучшенная интеграция с «1С», новые каналы в «Открытых линиях», обновления CRM, мобильного приложения и некоторых разделов.

Кому будет полезно посмотреть презентацию

Директорам, владельцам бизнеса и руководителям отделов продаж. Новые технологии упростят взаимодействие с клиентами, оптимизируют контроль за работой персонала и помогут увеличить прибыль.

Зарегистрируйтесь заранее, и команда «Битрикс24» напомнит вам о презентации:

«Битрикс24» — это полный комплект инструментов для ведения бизнеса: CRM, конструктор сайтов и интернет-магазинов, система управления проектами и автоматизация работы с клиентами.

88
реклама
разместить
50 комментариев

- 7 лет в облаках: путь «Битрикс24» от Amazon к Multi-Cloud

- Космические технологии и роботы придут в бизнес 4 октября

Ребяяят, ну пожалуйста, "спуститесь уже на Землю", полетали и хватит. Давайте исполнять и делать то, что обещаете годами, все эти рюшечки плюшечки - отлично безусловно, стикеры всем важны, аватарочки профиля, роботизированные ответы, космос, но когда же займетесь чем-то более глобальным и важным. Столько лет прошло а продукт по прежнему в стадии Альфа тестирования за деньги же клиентов. Вы посмотрите на БУС - не грустно вам за него? Больше года без каких-либо обновлений, заплаточки только и фикс багов. Посмотрите на свой сервис идей, где открытые предложения годами висят с максимальным рейтингом. Посмотрите на запросы на форуме, на свой маркетплейс, который тоже уже несколько лет без внимания. Мчитесь вперед, не оглядываясь на существующие проблемы. Когда уже это кончится.. Видимо никогда.. 

15

Здравствуйте!

Спасибо за ваше мнение. Мы выпускаем обновления продуктов для того, чтобы клиентам было удобно работать. Все новинки обоснованы запросами  пользователей.

Проблемы и баги стараемся исправлять. Если у вас есть конкретика — напишите нам в ЛС любой из соцсетей, будем рады помочь: 

https://vk.com/bitrix_24_official

https://www.facebook.com/bitrix24rus/

6

Александр, ребята на земле. Просто они смотрят вдаль :)

Битрикс24 и БУС - два принципиально разных продукта по подходам, хоть и платформа одна. БУС: вот тебе коробка с набором заготовок, пили, что хочешь. Нет, ну если, конечно, типовой магазин устраивает, то вэлкам. Но скорее всего... пили, что хочешь. И Битрикс24: мы тебе дали готовый продукт с заложенными сценариями работы. Смотри вебинары, читай мануалы, делай, как там и будет нормально. Доработать хочешь? Можно, но или приложение по типу внешней обработки 1С, или коробку бери со всеми вытекающими затратами. Сервис. Битрикс24 - это сервис. Не хочешь мультисервис, в котором всего понемногу - пользуйся вылизанными мини сервисами и думай, как подружить их между собой.

А подобные мероприятия, как в анонсе, я лично воспринимаю как публичную демонстрацию дорожной карты продукта и много вдохновляющих спикеров и докладов. Так что с позитивом и оставив все негодования по затянутым релизам буду смотреть и участвовать

5

опять анонсируют очередную "лажу"

ради хайпа, ради анонса

а вы там сидите и думайте, как же в реале приспособить для бизнеса всю эту шнягу

согласен с Александром Исуповым - пора бы уж доделать то, что раньше анонсировали, чтобы хотя б можно было реально использовать без костылей и психоза 

про тех поддержку молчу, гораздо проще  и оперативнее пользоваться чатами в телеге с неофициальной поддержкой  

11

Здравствуйте!


Мы выпускаем новые фичи на все клиентские порталы, когда всё уже протестировано. Поэтому обновления выходят не всегда мгновенно :)
Обычно наша техподдержка отвечает быстро.

Если у вас не так — напишите нам в ЛС страниц соцсетей, попытаемся разобраться:


https://vk.com/bitrix_24_official


https://www.facebook.com/bitrix24rus/

4

а что конкретно из анонсированного не сделано?
первую линию поддержки лучше и правильнее получать от партнера-интегратора.

2
Раскрывать всегда
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
5151
1515
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2525
1313
99
22
Думаю, нужен реестр
Как упростить бракоразводный процесс? 5 советов от Податьвсуд.РФ

Развод – процесс, который может затянуться на месяцы, если не подготовиться заранее. Чтобы всё прошло быстро и без лишних сложностей, важно сразу подготовить нужные документы.

Как упростить бракоразводный процесс? 5 советов от Податьвсуд.РФ
1010
11
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3535
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2525
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Клиент хотел выпустить дейтинг-сервис с ИИ, но мы его отговорили. И помогли сэкономить $40 000

К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?

99
11
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4141
1616
44
[]