{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Cainiao Network (Alibaba Group) ускоряет шаги на рынке российской экспресс-доставки

Согласно информации, представленной в отчете "Анализ рынка курьерских услуг в России" от BusinesStat, выпущенном в 2023 году, по итогам 2022 года численность курьерских доставок в России впервые за 5 лет сократилась. За год их число уменьшилось на 16.3%, c 246 до 206 млн.

По данным анализа рынка россияне экономят на доставке, заказывая посылки в магазинах с более дешевыми способами доставки: в пункты выдачи и постаматы. При этом рынок экспресс-доставки продолжает оставаться высококонкурентным.

На что смотрит потребитель, выбирая себе партнера на длительный срок?

Аналитика и выводы публикуются каждый год различными аналитическими изданиями, при этом список основных параметров при выборе партнера остается неизменным:

  • География и скорость доставки;
  • Конкурентное тарифное предложение;
  • Стабильность и вариативность сервиса (различные каналы доставки);
  • Наличие ИТ-решений для поддержания / автоматизации партнерской работы.

Обслуживая более 90% отправлений AliExpress по миру, Cainiao имеет возможность применять уникальную экспертизу на рынке РФ, специализируясь на работе с маркетплейсами, интернет-магазинами и использует различные каналы доставки.

Доставка Cainiao доступна для 82 регионов РФ до двери и до пунктов самовывоза, которых насчитывается более 70 000, включая партнерские точки, отделения Почты РФ и 6 000 собственных брендированных постаматов.

Для продавцов с большими объемами заказов, желающих настроить автоматический обмен данными, Cainiao предлагает API интеграцию.

При этом для оптимизации работы с клиентами мелкого и среднего сегмента бизнеса в ноябре 2022 года запущен Центр Поддержки Продавцов - ключевой инструмент, основными функциями которого являются:

  • Создание логистических заказов с доступом к массовому экспорту заказов;
  • Выбор желаемого типа передачи заказа:
  • Выбор желаемого типа доставки заказа:

При этом продавец может воспользоваться рекомендацией Cainiao по выбору типа и адреса доставки для самовывоза, рассчитанной с использованием программы интеллектуальной маршрутизации.

  • Расчет финального тарифа на доставку;
  • Возможность страхования груза с объявленной ценностью;
  • Возможность создания заказа для негабаритной перевозки груза до двери;
  • Отслеживание статуса заказов с представлением требуемых деталей доставки и фильтром для поиска и так далее.

Преимуществами данного инструмента являются:

  • Работа через веб-интерфейс, не требующая установки приложений на компьютер;
  • Бесплатное пользование для всех партнеров с оплатой за доставку согласно тарифам Cainiao;
  • Прямое общение с Cainiao через форму обратной связи в личном кабинете.

При этом, принимая во внимание намерение Cainiao стабильно повышать эффективность продукта, в ближайшее время планируется расширение функционала путем добавления:

  • Поддержки мобильного интерфейса.
  • Функции онлайн-оплаты с отслеживанием статуса выставленных счетов за доставку, доступом к архиву документов и многое другое.

Более подробно с функционалом и описанием работы в Центре Поддержки Продавцов вы можете ознакомиться в Базе Знаний.

Таким образом, цитируя идею председателя правления Cainiao (основателя Alibaba Group) миллиардера Джека Ма, который говорил:

Конкуренция - это как игра в шахматы. Если вы проиграли, всегда можно сыграть еще один раунд. Драться не обязательно. У настоящего предпринимателя нет врагов. Как только вы это поймете, вас никто не остановит.

Cainiao непрерывно идет своим путем на локальном рынке экспресс-доставки, ориентируясь на лучшие практики, привнося свою уникальную экспертизу и инвестируя в инфраструктуру для улучшения потребительского опыта.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Христофор Бонифатьевич

По последнему опыту сотрудничества со cainiao могу заявить - лучше не связывайтесь с этой компанией, они абсолютно не профессиональны и не клиентоориентированы.
Привезти посылку в постамат, не смочь её заложить, отправить клиенту сообщение, что посылка в постамате, позвонить клиенту пообещать доставить курьером до двери за 3-5 дней, прислать ещё одну смску, что посылка в постамате (догадались, что её там нет?) и спустя 7 дней не доставить курьером. Интересно - это дно или снизу ещё постучат...
И, да, поддержка не решает вообще ничего.
Так плохо даже Почта России никогда не работала.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Чем закончился вопрос доставки, у меня та же проблема? Уже две недели не могут доставить по Санкт-Петербургу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Дюбрюкс

подтверждаю последнее сообщение! Когда открывается ячейка постамата а в ней пусто это норма для цайняо! Прямой связи с курьерами у операторов нет, точного местоположения посылки никто не знает, обещают что доставят курьером в течение 5-и рабочих дней и когда эти дни истекают обещают по новому... Никаких гарантий нет а в статусе заказа стоит "получено" сразу после того как открылась ячейка. И пусть не удивляются что их рейтинг падает, это все происходит от их стараний усложнить жизнь своим клиентам. Мне уже 14 дней все обещают что доставят посылку... Честно говоря уже и не жду, не привезут до конца недели откажусь и буду ждать окончания гарантированного срока доставки и возврата денег. Далее возможно роспотребнадзор и прочий геморой... Такого бардака как у цайняо еще нигде не встречал !!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алмазов

Добрый день.
Напишу и я про свой опыт получения посылок через Вашу службу.
До недавнего времени все было замечательно, заказываешь посылку которая помещается примерно в двух ладонях и ее доставляют супер быстро и без проблем. Но как оказалось если посылка больше данных параметров то можно забыть про нее. Ее каким то образом потеряют и будут тебе везде писать жди, жди, и еще раз жди. Как можно потерять крупную посылку и при этом спокойно доставлять мелочь без каких либо проблем? На ум приходит лишь что ее украли, надеюсь конечно что это не так, но реалии указывают именно на такой вариант. А раз уж вы пишете в своей статье "Cainiao Network (Alibaba Group) — доставка грузов «по-восточному»", что "улучшаете логистический опыт для клиентов", то не могли бы Вы найти где моя посылка RLDG00044948 и доставить все таки ее? Как никак она уже 20 дней без движения. Иначе получается что доставка грузов "по-восточному" это как раз их недоставка покупателю и в добавок потеря денег (повторно заказывать товар почти всегда выходит дороже), времени, и нервов при общении со службой поддержки, которая знает лишь одну фразу и повторяет ее, извините, как попугай.

Заранее спасибо за уделенное время на чтение данного сообщения.

Фразы типа "Пожалуйста, ожидайте заказ в срок гарантированной доставки AliExpress, если этого не произойдет - AliExpress вернет Вам денежные средства" не пишите. Я их уже начитался и на слушался от Вашей службы поддержки достаточно.
Всего Вам доброго и хорошего дня.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р.

Здравствуйте!Уже более двух недель Ваша служба доставки не может доставить заказ с регионального центра до места назначения.5 декабря посылка была доставлена в город Пермь.Сначала обещали доставить с 5 по 8 декабря,потом-с 11 по 15 декабря.Сегодня 15 декабря-ЗАКАЗ НЕ ДОСТАВЛЕН!!!Заказ,который Почта России доставляла с регионального центра до места назначения всего за ОДИН ДЕНЬ,Ваша ...служба доставки мурыжит уже ДВЕ НЕДЕЛИ!!!Это просто издевательство какое-то!!!Сегодня,дозвонившись до службы поддержки за 35 минут,потребовал подать отправление в розыск,но мне ответили,что заказ в транспортной компании и ждите его(ОПЯТЬ)на следующей неделе.Как уже это ...достало!!!Принимайте уже какие-то меры по улучшению доставки,а то просто страшно становится доверять ВАШЕЙ СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь М.

Транспортная компания ужасна. Она не желает общаться с пользователями. Часами ждешь связи, но ответ оператор не дает. Неделями посылки валяются в сортировочном центре города доставки и никуда не двигаются. По 5 посылкам я буду открывать спор с Али экспресс. Самая ужасная почта в мире.

Ответить
Развернуть ветку
КристинаDrМ.

Здравствуйте
В итоге вам доставили посылку? Я с такой же проблемой сейчас

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Vorontcov

Все ваши преимущества только на словах, в реальности посылка не влезла в постамат, оператор сказал что доставят курьером в течении недели, правда в неизвестный день в случайное время. То есть нужно неделю сидеть дома и ждать явление курьера, которого кстати так и не было. Перенесли еще на неделю, которая тоже уже прошла. Впечатление что цайняо это лидер массовых неоправданных ожиданий и некомпетентности.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Gubanov

А ещё Cainiao - обидчивые ребята.
Сделал на Али заказ на 9 746,00 ₽ + доставка 1 472,80 ₽
Должны были приехать почтой (AliExpress Standard Shipping), но видимо из-за того, что посылка длинная (700мм + ), отправили "AliExpress Премиум", то есть Cainiao
До РФ доехала быстро: 17.04.2023 оплатил, а 28.04.2023 уже растаможили и привезли в Питер. Конец недели + праздники - тут всё понятно...
02.05.2023 передали посылку курьеру и прислали СМС от TOCHNOVSROK "Zakaz RLEB000*****, budet dostavlen 02.05.2023 c 09:00 po 21:00 Kurier: Gusev Sergei tel. +7929*******"
02.05.2023 20:41 Звоню Сергею и получаю в ответ наезд "Что Вы хотели, у меня заказов много и в Ваш район я не успеваю. Завтра утром может приеду в Ваш район."
02.05.2023 20:49 у заказа меняется статус на "Delivery attempt unsuccessful.Recipent uncontactable by delivery personnel Carrier note: Delivery attempt failure,Can't contact with customer".
"Не удалось связаться" после минутного разговора - нормально .
02.05.2023 9:15 пишу в чат саппорту - в чём дело? Надежда говорит - ждите 1-2 дня
02.05.2023 9:15 статус меняется на "[Sankt-Peterburg g] Processing at sorting center Carrier note: Inbound in sorting center". Видимо Серёжа обиделся и сдал посылку на склад.
04.05.2023 17:50 пишу в чат (Надежда, возможно та же): второй день на исходе - где посылка? Ответ: если до 18:00 не будет - пишите снова.
... Как вы понимаете, посылка не приехала, а после 18:00 чатлане спят ))
05.05.2023 9:30 в чате (Дмитрий) уже тупо отсылают к плановой дате доставки: у Вас срок не вышел - ждите. А вот если не доставим - Вам вернут деньги.
То есть теперь уже и Дима обиделся.
Итог простой - не злите Cainiao, а смиренно ждите доставку как в совке, иначе будет вам "TOCHNOVSROK".

UP жалко что Cainiao так и не поняла, что "У настоящего предпринимателя нет врагов"

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Gubanov

История на этом не завершилась. Едет другая посылка. И что вы думаете?
"Failed to leave local delivery center. Carrier note: Depart from local delivery office failure 2023-05-05 10:59:17 GMT+3"
Они теперь вообще ничего не будут мне доставлять?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yuriy Gubanov

Сегодня, 05/05/2023, привезли первый заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Nasha Rasha

Ого, сократилось число курьерских доставок в России! Ну и ладно, хоть у нас есть Cainiao Network Alibaba Group, которая ускоряет свои шаги на рынке экспрессдоставки. А что там экономить на доставке? Ну да ладно, пусть россияне заказывают в пункты выдачи и постаматы, а мы будем сильнее конкурировать сами с собой. Главное, чтобы у нас были география доставки, конкурентные тарифы, стабильность и вариативность сервиса, различные каналы доставки и ИТ-решения. И да, обслуживая 90 отправлений AliExpress по миру, мы точно знаем, как работать на рынке РФ, ведь они же такие похожие, правда?

Ответить
Развернуть ветку
Victor VG.

Ага "експресс" - полгода експерсит из Владимира до Москвы никак доекспрессить не могут! Пора кувалдометром мозги вправлять - мгновенно наступит просветление в уму!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дюбрюкс

моя очень желаемая покупка где-то потерялась и уже 2 недели я не могу ее получить. Операторы и курьеры бездействуют и лишь дают пустые обещания

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сорокин

Ух ты, я думал, что я один такой "везунчик". А оказывается, проблема - массовая. Тоже уже 11 дней, обещают доставить, ибо не влезла в постамат.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Игнатович

RLEP00009844
Добрый день!
Прошу помочь с посылкой трек RLEP00009844. с 25.08 судя по сайту находится в Калининграде, но на сегодня 06.09 не доставлена в постамат! Ежедневно звоню в поддержку, пытаюсь выяснить место нахождения сортировочного центра для того чтобы самостоятельно забрать посылку. Но мне не сообщают эту информацию. Говорят ждать когда привезут в постамат, но так как он очень загружен, ждать неизвестно сколько. Также предлагала решение - отвести в другой, более свободный постамат. Но данный вариант решения проблемы так же невозможен, судя по ответам горячей линии.

Ответить
Развернуть ветку
КристинаDrМ.

Вам доставили вашу посылку в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Victor VG.

Попытки дозвонится до +78002344899 также бесполезны - робот скидывает звонок. Понимаю, желания отвечать на вопросы нет, особенно о том, почему срываются обязательства компании перед клиентами...

Ответить
Развернуть ветку
Не довольный клиент

не служба доставки, а какое ДНО! Просто Днище! пришло смс, что посылка в постамате, пошел получать, неверный код, смс в службу поддержки - ожидайте все решим, и потом возврат посылки продавцу, с таким ДНОМ я еще не сталкивался!!!

Ответить
Развернуть ветку
КристинаDrМ.

Какая же у вас беспомощная и бессмысленная поддержка. Ничего не знают, почему не произошла доставка в постамат - не ясно, точных дат подсказать не могут, жалобы принять не могут, ответ по предыдущей жалобе не предоставляют, где посылка не знают, где курьер не понимают.
Сами предложили курьерскую доставку - сами не могут уже 10 рабочих дней передать заявку в склад в Воронеже.

История абсолютно типовая и судя по комментам распространенная, но воз и ныне там.

P.s. Скриншот с сутью проблемы прикрепляю

Ответить
Развернуть ветку
Матар

Фу такими быть, просрочка доставки уже 12 дней, можете себе уже все оставить, уже не пригодится. Удачи Вам обанкротиться. Алиэкспресс прощай навсегда

Ответить
Развернуть ветку
Anna Zhdanova

Шарага, а не компания. Месяц не можем получить заказ, поддержка только завтраками кормит.

Ответить
Развернуть ветку
maximum

Что насчёт работы Центра Поддержки Пользователей?
Когда будут решены вопросы с обманом покупателей при доставке в постаматы? Приходишь за дорогостоящим товаром, открываешь ячейку, а там пусто. Техническая поддержка бездействует.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дюбрюкс

у вас решился вопрос ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cainiao Network
Автор

Добрый день! Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Наши специалисты находятся онлайн с 9:00 до 21:00 и всегда рады помочь Вам.

Попробуйте, пожалуйста, пройти в чат по ссылке ниже:
https://xl-web.sg.cainiao.com/xlPcPage.html?channel=1000000009&language=ru-RU

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Игорь М.

Транспортная компания ужасна. Она не желает общаться с пользователями. Часами ждешь связи, но ответ оператор не дает. Неделями посылки валяются в сортировочном центре города доставки и никуда не двигаются. По 5 посылкам я буду открывать спор с Али экспресс. Самая ужасная почта в мире.

Ответить
Развернуть ветку
maximum

Результата от обращения в службу поддержки нет. Если я правильно понимаю, то проблема массовая, и может быть решена только путём направления группового иска в защиту неопределенного круга лиц в Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Victor VG.

И в полицию ибо подделки доходят оперативно - аж три поддельных железяки на столе лежат.

Ответить
Развернуть ветку
Shizik DR

Честно, разочарована в этой компании, ведь до этого заказывала на Али разные штуки и цайняо все отлично доставлял. Но вот в чем прикол - это все были небольшие безделушки, хотя мышку(2091Y005133210) они тоже хорошо доставили, но было это в начале лета. А вот сейчас, заказ(RLEP00112545), который еле пришел, только благодаря продавцу с алика был "в пути" ненормальное количество времени, сейчас также с ковриком(RLEP00105192), до сих пор "в пути" пока, сегодня должен был прийти, но, как я и думала, нет. Придется опять связываться, чтобы доставили, а там еще один заказ от них долго стоит на месте, "завтра" должен приехать, но это просто изолента, что странно

Ответить
Развернуть ветку
КристинаDrМ.

Здравствуйте, вам в итоге доставили посылки?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь М.

Когда Алиэкспресс начнет взыскивать сумму возврата за товар не с продавца а с этой транспортной компании - тогда они начнут работать. А транспортная компания может устроить выставку недоставленных товаров на ВДНХ. Аншлаг будет обеспечен. Назвать можно - "Экспресс доставка караваном по пути Афанасия Никитина - за 5 лет."

Ответить
Развернуть ветку
Игорь М.

Когда Алиэкспресс начнет взыскивать сумму возврата за товар не с продавца а с этой транспортной компании - тогда они начнут работать. А транспортная компания может устроить выставку недоставленных товаров на ВДНХ. Аншлаг будет обеспечен. Назвать можно - "Экспресс доставка караваном по пути Афанасия Никитина - за 5 лет."

Ответить
Развернуть ветку
Игорь М.

Закажу через них полностью холодный нож, а потом напишу заяву на торговлю холодным оружием. Пусть со Следственным комитетом пободаются - тем тоже работу показывать надо. Видимо в Роспотребнадзоре у них все схвачено, но разных органов в России много - пусть всех попробуют "схватить".

Ответить
Развернуть ветку
Игорь М.

https://www.cainiao.ru/contact-form - полностью неработающая страница. Заполняешь, пытаешься отправить - не уходит. Чисто картинка для отчета.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь М.

Вот сейчас пытаюсь дождаться ответа от оператора Yaroslav. Время истекает - чат пытается сбросится - ответа нет. Такая вот забота о клиентах. Вообще хорошо - зарплату получаешь, никому не отвечаешь, зависаешь в телефоне - ляпота.

Ответить
Развернуть ветку
TUNGSTEN

сайт абсолютно бесполезен, в роспотреб писать наверное тоже бесполезно?

Ответить
Развернуть ветку
Олег сучков

Сколько и куда надо написать чтоб как то вразумительно хотя бы ответили? По телефону либо тишина, либо песенка ЛЯЛЯ. Чат какой-то сам с собой. Если конечно дождаться оператора, но он все равно молчит

Ответить
Развернуть ветку
Шардакова ирина Анатольевна

Отвратительная контора. Растворилась в воздухе посылка, где в районе Домодедово. Калл центр ничего сказать не может. Какая-то девица, как робот, повторяет одно и тоже: ,, Ничем помочь не можем,,. Видимо придется писать письменное обращение в эту гребаную кантору, в Роспотребнадзор, а потом досудебную претензию.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда