Холод — самая сложная часть работы в продажах, потому что менеджеру приходится не только пробиваться сквозь полную незаинтересованность потенциального клиента, но и врываться в его личное пространство. А это чревато любыми поворотами сюжета, включая большое количество негатива. И задача руководителя здесь — организовать процесс таким образом,…
В первой части мы поговорили о том, как подготовиться к любому публичному выступлению, чтобы обеспечить его успех. А теперь перейдем к самому интересному — хитростям и приемам, которые помогут зацепить и удержать внимание, остаться в тайминге и завладеть сердцами и умами аудитории.
Большинству выступать сложно, и это абсолютно нормально. Мы нервничаем, путаемся в словах, боимся сказать не то или не донести свою идею. Хорошие новости — есть приемы, которые помогут снизить волнение, построить план выступления, зацепить и удержать внимание любой аудитории. О них рассказывает руководитель отдела обучения Calltouch, Варвара…
Вячеслав Глебов, менеджер по цифровому маркетингу OMODA, на конференции Callday.Auto рассказал о том, как они справляются с этой проблемой и как используют в борьбе с ней платформу омниканального маркетинга Calltouch.