(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(12606739, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(12606739, 'hit', window.location.href);

Комплексная аналитика каналов в автобизнесе с помощью Calltouch. Взгляд дистрибьютора OMODA

По статистике Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей в 2022 году в России упали на 61%. Как дилерам не потерять доход?

Вячеслав Глебов, менеджер по цифровому маркетингу OMODA, на конференции Callday.Auto рассказал о том, как они справляются с этой проблемой и как используют в борьбе с ней платформу омниканального маркетинга Calltouch.

Достижения OMODA в России 2022-2023 годах

Мы появились в России недавно — в ноябре 2022 года. За первую неделю продаж реализовали 1 000 автомобилей, такого на отечественном рынке еще не было.

  • За год работы автомобиль OMODA C5 стал победителем в номинации «Среднеразмерный автомобиль / кроссовер», а также стал лучшим автомобилем в ценовой категории от 2,5 до 5 млн рублей и вошел в ТОП-5 самых популярных автомобилей на российском рынке

На протяжении всего пути мы используем в работе платформу омниканального маркетинга Calltouch.

Как Calltouch помогает конвертировать трафик с сайта дистрибьютора для дилерской сети

Мы полностью оплачиваем инструменты Calltouch для всех 120 дилеров OMODA в России. Они получают трафик не только со своих рекламных кампаний, но и с нашего дистрибьюторского сайта. Мы также обучаем их работе с сервисом, рассказываем, как улучшать показатели и повышать продажи.

Расскажу подробнее об инструментах Calltouch, которые мы используем.

Обратный звонок Calltouch

С виджетом Обратного звонка Calltouch мы не пропускаем обращения пользователей — инструмент фиксирует все заявки потенциальных клиентов. Он привлекает внимание всплывающим окном, а еще его можно настроить на дневной и ночной режимы. Все обращения автоматически поступают в отдел продаж.

Форма лидогенерации обратного звонка Calltouch

Вместе с Calltouch мы нарисовали единую форму лидогенерации для всей дилерской сети. Пользователи оставляют в ней номер телефона и нажимают на кнопку «Жду звонка» — и менеджер выходит на связь.

Форму можно кастомизировать под ваш бизнес: выбрать дизайн, написать текст, определить положение окна ввода и кнопок действия. У нас, например, есть две формы — с моделями машин OMODA S5 и OMODA C5.

Мультикнопка Calltouch

На дилерских сайтах часто подключают множество виджетов сразу — это рассеивает внимание пользователей. Если вы используете несколько способов связи с клиентами, рекомендую установить Мультикнопку Calltouch. Ею можно охватить все кнопки сразу: и звонок, и письменную заявку, и подписку на социальные сети. Это сделает интерфейс лаконичнее и увеличит конверсию.

Умная заявка Calltouch

Этот виджет рассчитан на тех пользователей, которые уже выполняли действия на сайте — например, просматривали более одной страницы. Умная заявка Calltouch не раздражает посетителя, а появляется, когда он намеревается купить автомобиль. Это очень полезный инструмент, с которым я советую работать всем дилерам.

Другие инструменты: как собрать разрозненные данные и отследить конверсии

Групповой отчет Calltouch × OMODA

Многие автосалоны используют CRM-системы в своей работе. Я рекомендую загружать данные оттуда в Групповой отчет Calltouch. Этот инструмент помогает проследить весь путь покупателя — от попадания в воронку продаж до покупки автомобиля.

Кастомизированные данные Calltouch × OMODA

Более интересный отчет — Кастомизированные данные. С его помощью дистрибьютор может видеть следующие детали: сколько раз дилеры не перезванивали людям, сколько исходящих звонков совершили, сколько обращений приняли. Так мы повышаем лояльность к продукту и предотвращаем слив трафика. Ведь если дилер его не обрабатывает, покупатели уходят — выручка уменьшается.

Зачем анализировать данные

На основе собранной информации можно выявить ошибки дилеров. Разберем самые распространенные.

Технические ошибки

Я лично изучал звонки дилеров покупателям: кого-то теряют на перезвоне, кому-то не отвечает отдел продаж. А еще бывает так, что лиды уходят не только из-за плохой обработки трафика менеджерами, но и из-за некорректно настроенного колбэка. В Calltouch такой проблемы нет.

Ресурсные ошибки

На доход дилеров влияет и человеческий фактор. Администратор мог не ответить на вопрос покупателя на ресепшене. Менеджер отдела продаж — проигнорировать просьбу перезвонить позже. Аналитика данных позволяет выявлять такие проблемы и вовремя их решать.

Стратегические ошибки

Возможно, некоторые из ваших каналов продвижения приносят не целевой трафик, а фрод и спам. Как это проверить? Используйте комбинацию инструментов Calltouch:

Анализ ошибок помогает принять важные решения:

  • Убрать рекламную площадку, которая не приносит трафик.
  • Поменять ненадежного подрядчика, который льет сомнительный трафик.
  • Отследить фрод и пресечь попытки конкурентов повлиять на вашу прибыль.
  • Улучшить работу отдела продаж — поднять эффективность менеджеров.

Вместо вывода: что OMODA и Calltouch планируют делать для дилеров

Мы будем улучшать инструменты для кольца дилеров OMODA:

  • Разработаем новые и доработаем существующие отчеты для автоиндустрии.
  • Расширим функционал инструментов, виджетов и продуктов.
  • Создадим продукты, которые помогут дилерской сети в привлечении нового трафика.
  • Придумаем систему премирования за использование инструментов Calltouch.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда