Если клиент недоволен, мы мгновенно узнаём и улаживаем — за счет интеграции ChatGPT, amoCRM и Telegram
Интеграция анализирует тысячи клиентских сообщений в день, определяет негативный тон и оповещает ответственного. А технически выглядит довольно просто.
Мы внедряем и сопровождаем amoCRM в сотнях компаний. Каждый день клиенты пишут несколько тысяч сообщений — задают вопросы, ставят задачи. Когда клиент чем-то недоволен, мы всегда обращаем на это внимание и стараемся сразу принять меры. Мы подумали: вот бы нейросеть мониторила все чаты и, увидев негатив от клиента, пушила ответственного человека — например, РОПа. Вот что мы для этого сделали и каких результатов удалось достичь.
Потренировались определять негатив в диалоге с клиентом с помощью ChatGPT
Мы пользовались веб-версией ChatGPT на сайте openai.com. Для начала написали текст от лица клиента и попросили нейронку проверить, есть ли в ней негатив.
Стоит отметить, что тут очень важно грамотно составить промпт — запрос в нейросеть. От него зависит, какой ответ мы получим и насколько полезным он окажется. Поэтому сначала экспериментировали с запросами.
Промпт в простом «человеческом» виде сработал не очень:
Но для наших целей это не совсем подходит, нам нужен четкий ответ «ДА« или «НЕТ», на который мы можем запустить автоматизацию.
После некоторых экспериментов удалось получить нужный результат. Запрос звучит так:
В 95% случаев нейросеть отрабатывает корректно, но иногда все же пытается подмешать в ответ свое развернутое обоснование. Думаю, мы еще поработаем над промптом, чтобы результаты были лучше.
Подключили виджет Триггеры и связали с ChatGPT
Триггеры — это виджет для автоматизации процессов в amoCRM. По сути, это целая nocode-платформа, которая сама запускает нужные процессы после заданных событий или действий.
Мы настроили виджет так, чтобы он сам спрашивал ChatGPT о наличии негатива и в случае положительного ответа и в случае положительного ответа отправлял сообщение в специальный чат.
Сделали чат для уведомлений, добавили сотрудника и дали ему регламент
Виджет сообщение в Телеграм-чат, куда попадают все срабатывания триггера. За этими сообщениями внимательно следит ответственный сотрудник, который реагирует на пуши и действует по регламенту, учитывающему различные ситуации.
Уведомление содержит исходное сообщение от клиента, ссылка на переписку в amoCRM и злой эмодзи 😡 для привлечения внимания.
Как сделать такую же интеграцию в amoCRM
Мы сделали исчерпывающую инструкцию для технарей, которая поможет настроить интеграцию самостоятельно примерно за полчаса.
Нейросети могут решать практические задачи для бизнеса уже сейчас. У нас для этого есть мощности и кейсы, помимо этого. Если вы хотите использовать нейросети у себя в бизнесе, напишите нам — обсудим задачу и подберем решение, которое будет приносить пользу и деньги.
Поделитесь опытом, как вы решаете задачу контроля звонков у себя в компании?
"Поделитесь опытом, как вы решаете задачу контроля звонков у себя в компании?" - пока никак
Может, потому что вам это пока и не нужно. Если что-то работает хорошо, не всегда нужно докручивать до идеала.
https://vc.ru/chatgpt/1139443-ustal-slushat-zvonki-i-obuchat-seylzov-luchshe-prodavat-po-telefonu-i-delegiroval-eto-chatgpt-vot-chto-iz-etogo-vyshlo
Классный полезный кейс)
У вас chatGPT выдает разные ответы на один и тот же запрос?
а что разве не должно так быть? кажется он всегда так работал
можно было попросить chatgpt сразу в json-формате ответ формировать – становится удобно для любых видов интеграций без доп. костылей :)
Такой подход не только повышает качество обслуживания, но и способствует улучшению отношений с клиентами
прикольно, а что дальше с этими сообщениями ?
Сообщения падают в чат, где сидят руководители отделов продаж. РОП оповещает нужного менеджера и тот звонит клиенту, чтобы выяснить причину недовольства и помочь.
Классная задумка и решение!
Прикольный опыт. Прям задумался, как бы его прикрутить к своим задачам
А какие у вас задачи?
В том числе техническая поддержка
Тут ChatGPT тоже подойдёт, но лучше использовать 4-ку: она позволяет загрузить свою базу знаний.
Спасибо!
Кстати, у вас классные скринкасты в Ютубе.
Спасибо! А что именно нравится?
Недавно как раз про триггеры смотрел.
Структурно, наглядно, хороший звук. Много видео по каждому вопросу.
Возможно платная версия даст результат лучше?
Точно лучше, но для этой задачи достаточно GPT 3.5
интересный инструмент
никак руки не дойдут оплатить chatGPT, надо попробовать
людям все равно нужно перечитывать выборку и обрабатывать) но все равно очень круто
Хорошая интеграция, один только тонкий момент почему-то упущен, стоимость виджета который нужно использовать, 15 т.р. за 6 месяцев минимально. И это не готовое решение, а типа сделай сам...
Не совсем. Это для себя мы сделали сами, а если придёт клиент с подобной задачей, сами предложим решение и выполним все работы.