Денис Максимов

+195
с 12.04.2024

Директор «Команды F5» — топ-1 агентства по увеличению продаж через amoCRM → cmdf5.ru · Как извлекать из CRM максимум пользы и денег → t.me/+ZT4Hx8Esvj5jYmZi

28 подписчиков
0 подписок
«Заказы теперь обрабатываем быстрее вдвое, а счета — в 10 раз». Как мы автоматизировали продажи поставщику черной икры, которую едят банки, госкорпорации и космонавты

Икру «Русского икорного дома» заказывают Кремль, Центробанк, «Газпром», «Сбербанк», Роскосмос, а еще «Магнит», «Лента» и другие ритейлеры. Мы оцифровали их бизнес-процессы, оптимизировали работу разных отделов и соединили её в единой среде. Вот какие решения мы использовали.

«Заказы теперь обрабатываем быстрее вдвое, а счета — в 10 раз». Как мы автоматизировали продажи поставщику черной икры, которую едят банки, госкорпорации и космонавты
2727
Теряли клиентов и делали всё руками — а потом выросли с 2 до 150 млн/мес: как мы оцифровали продажи в школе психологии

В пандемию компании «Мастер Разборов» пришлось выйти в онлайн. Популярность резко выросла, но вскрылась куча проблем: база клиентов ведется вручную, системы учета нет, данные в разных файлах — так и закрыться недолго. Как мы решали задачу, какие процессы автоматизировали, а какие настроили с нуля, что использовали помимо amoCRM.

Теряли клиентов и делали всё руками — а потом выросли с 2 до 150 млн/мес: как мы оцифровали продажи в школе психологии
2121
Сохраняли лиды без контактов, рассылали спам, путались в процессах: что идет не так, когда настраиваешь CRM самостоятельно

Собрали 5 популярных проблем, которые возникают при самостоятельном внедрении CRM. Сначала прочтите эту статью, потом внедряйте — сэкономите кучу сил, времени и денег.
❌➡️✅ Расскажите про ваш подобный опыт — вместе разберем ошибки и подумаем, что можно было улучшить.

Сохраняли лиды без контактов, рассылали спам, путались в процессах: что идет не так, когда настраиваешь CRM самостоятельно
2929
«Ведем учет в трёх системах, итог сводим в табличку — но все равно путаемся». Простой способ отказаться от экселек и работать только в CRM

Три разные компании вели клиентов, брони, заказы, оплаты одновременно в amoCRM и отраслевых сервисах — и страдали. Но благодаря нам отказались от этих сложностей и теперь экономят уйму времени. Вот как мы этого добились.

«Ведем учет в трёх системах, итог сводим в табличку — но все равно путаемся». Простой способ отказаться от экселек и работать только в CRM
2828
5 автоматических сообщений клиентам и другие инструменты автоматизации, которые повышают доходимость и продажи в клинике

А еще разгружают администраторов, помогают реанимировать старую базу и экономят компании время и деньги. На примере стоматологии из Чебоксар.

Почти все инструменты, которые мы внедрили в этом проекте
1919
Если клиент недоволен, мы мгновенно узнаём и улаживаем — за счет интеграции ChatGPT, amoCRM и Telegram

Интеграция анализирует тысячи клиентских сообщений в день, определяет негативный тон и оповещает ответственного. А технически выглядит довольно просто.

Виджет формирует такие вот сообщения на основе данных ChatGPT и затем отправляет в чат
2727
Данные контрагентов: три неочевидные пользы для бизнеса, где их взять бесплатно и как автоматически подтягивать в CRM

Проверять контрагентов вручную — долго и муторно, а решение от программистов часто недешевое и при этом не работает как нужно. Есть вариант получше.

Самое интересное: кроме сухой статистики, можно посмотреть такие вот готовые выводы. Удобно, что не нужно составлять их самому на основе сведений
2222