Если клиент недоволен, мы мгновенно узнаём и улаживаем — за счет интеграции ChatGPT, amoCRM и Telegram

Интеграция анализирует тысячи клиентских сообщений в день, определяет негативный тон и оповещает ответственного. А технически выглядит довольно просто.

Мы внедряем и сопровождаем amoCRM в сотнях компаний. Каждый день клиенты пишут несколько тысяч сообщений — задают вопросы, ставят задачи. Когда клиент чем-то недоволен, мы всегда обращаем на это внимание и стараемся сразу принять меры. Мы подумали: вот бы нейросеть мониторила все чаты и, увидев негатив от клиента, пушила ответственного человека — например, РОПа. Вот что мы для этого сделали и каких результатов удалось достичь.

Потренировались определять негатив в диалоге с клиентом с помощью ChatGPT

Мы пользовались веб-версией ChatGPT на сайте openai.com. Для начала написали текст от лица клиента и попросили нейронку проверить, есть ли в ней негатив.

Стоит отметить, что тут очень важно грамотно составить промпт — запрос в нейросеть. От него зависит, какой ответ мы получим и насколько полезным он окажется. Поэтому сначала экспериментировали с запросами.

Промпт в простом «человеческом» виде сработал не очень:

[Текст входящего сообщения]. Есть ли в этом тексте негатив?

Довольно развернутый, но стандартный ответ
Довольно развернутый, но стандартный ответ

Но для наших целей это не совсем подходит, нам нужен четкий ответ «ДА« или «НЕТ», на который мы можем запустить автоматизацию.

После некоторых экспериментов удалось получить нужный результат. Запрос звучит так:

Если в этом тексте есть негативный тон, напиши только «ДА», иначе только «НЕТ».

То что нужно — четкий ответ, который можно использовать для начала следующего действия
То что нужно — четкий ответ, который можно использовать для начала следующего действия

В 95% случаев нейросеть отрабатывает корректно, но иногда все же пытается подмешать в ответ свое развернутое обоснование. Думаю, мы еще поработаем над промптом, чтобы результаты были лучше.

Для этой задачи нам хватило бесплатной версии ChatGPT, в которой можно делать 20 запросов в минуту — это примерно 10 тысяч сообщений за 8-часовой рабочий день.

Подключили виджет Триггеры и связали с ChatGPT

Триггеры — это виджет для автоматизации процессов в amoCRM. По сути, это целая nocode-платформа, которая сама запускает нужные процессы после заданных событий или действий.

Мы настроили виджет так, чтобы он сам спрашивал ChatGPT о наличии негатива и в случае положительного ответа и в случае положительного ответа отправлял сообщение в специальный чат.

Сделали чат для уведомлений, добавили сотрудника и дали ему регламент

Виджет сообщение в Телеграм-чат, куда попадают все срабатывания триггера. За этими сообщениями внимательно следит ответственный сотрудник, который реагирует на пуши и действует по регламенту, учитывающему различные ситуации.

Уведомление содержит исходное сообщение от клиента, ссылка на переписку в amoCRM и злой эмодзи 😡 для привлечения внимания.

Виджет формирует такие вот сообщения на основе данных ChatGPT и затем отправляет в чат
Виджет формирует такие вот сообщения на основе данных ChatGPT и затем отправляет в чат

Все эти операции выполняет виджет Триггеры, у которого под капотом интеграция трех систем: amoCRM, OpenAI и Telegram.

Как сделать такую же интеграцию в amoCRM

Мы сделали исчерпывающую инструкцию для технарей, которая поможет настроить интеграцию самостоятельно примерно за полчаса.

Больше таких кейсов, а также возможности amoCRM для бизнеса, тренды, тонкости и лайфхаки — в телеграм-канале «Штаб-квартира Команды F5»

Нейросети могут решать практические задачи для бизнеса уже сейчас. У нас для этого есть мощности и кейсы, помимо этого. Если вы хотите использовать нейросети у себя в бизнесе, напишите нам — обсудим задачу и подберем решение, которое будет приносить пользу и деньги.

Поделитесь опытом, как вы решаете задачу контроля звонков у себя в компании?

2727
26 комментариев

Классный полезный кейс)

2
Ответить

Такой подход не только повышает качество обслуживания, но и способствует улучшению отношений с клиентами

2
Ответить

"Поделитесь опытом, как вы решаете задачу контроля звонков у себя в компании?" - пока никак

1
Ответить

Может, потому что вам это пока и не нужно. Если что-то работает хорошо, не всегда нужно докручивать до идеала.

1
Ответить

очень даже зря)

Ответить

У вас chatGPT выдает разные ответы на один и тот же запрос?

1
Ответить