Это тратит много времени сейлзов. Допустим, менеджер 1,5 часа общался с клиентом по объекту. Затем эксперт эти же 1,5 часа слушает запись, потом садится писать рекомендации, потом еще 1–2 часа обсуждает их с менеджером. А ведь эти пару часов менеджер мог потратить на дополнительную продажу. Кроме того, эксперт дает рекомендации на основе собственного опыта, а он у каждого человека свой и, конечно же, ограничен — в отличие от того же ChatGPT.
Хорошо, что робот распознается с пол-фразы. Меньше времени на пустую болтовню. Звонок скидывается и сразу в ЧС
:)
Эта халява будет недолгой, через год-два 99% будут отказываться от общения по телефону как раз по причине того, что на другом конце сидит ИИ.
так у автора сидит на трубке человек, ИИ потом записи слушает и оценки ставит, вы статью ваще читали?)
И так уже люди не берут трубку с незнакомых номеров.
Холодные прозвоны от роботов уже реальность.
Номер сразу в ЧС.
Живое общение будет только для элиты!
Давно пора запретить телефонные звонки. Всегда лучше написать