Икру «Русского икорного дома» заказывают Кремль, Центробанк, «Газпром», «Сбербанк», Роскосмос, а еще «Магнит», «Лента» и другие ритейлеры. Мы оцифровали их бизнес-процессы, оптимизировали работу разных отделов и соединили её в единой среде. Вот какие решения мы использовали.
В итоге то что делали?
Только интеграции в управлении? Минимум разработки?
Разработали половину решений:
— логистическое приложение с клиентом для курьера
— постановщик задач (по типу воронок продаж)
— дашборд для руководителя
А на что именно до внедрения уходило 20 минут при согласовании счетов?
На то, чтобы ответственный увидел на почте счёт, скачал его, распечатал, согласовал с рядом ответственных лиц и сложил в папку на согласование счетов. Только потом счёт передавался в оплату.
Комментарий недоступен
Понятия не имею. Вероятно, это просто вкусно и влияет на эмоциональное состояние — а космонавтам как никому важно чувствовать себя хорошо.
Сейчас действительно приходится отслеживать очень много информации, автоматизация и визуализация — отличный способ делать это эффективно