«Заказы теперь обрабатываем быстрее вдвое, а счета — в 10 раз». Как мы автоматизировали продажи поставщику черной икры, которую едят банки, госкорпорации и космонавты

Икру «Русского икорного дома» заказывают Кремль, Центробанк, «Газпром», «Сбербанк», Роскосмос, а еще «Магнит», «Лента» и другие ритейлеры. Мы оцифровали их бизнес-процессы, оптимизировали работу разных отделов и соединили её в единой среде. Вот какие решения мы использовали.

«Заказы теперь обрабатываем быстрее вдвое, а счета — в 10 раз». Как мы автоматизировали продажи поставщику черной икры, которую едят банки, госкорпорации и космонавты
2727

Сейчас действительно приходится отслеживать очень много информации, автоматизация и визуализация — отличный способ делать это эффективно

1
Ответить

нужно не просто отслеживать нужно еще и скрининг проводить, очень много просто не нужно инфомрации

Ответить