Денис Максимов

+274
с 12.04.2024

Директор «Команды F5» — топ-1 агентства автоматизации продаж в amoCRM → cmdf5.ru · Как извлекать из CRM максимум пользы и денег → t.me/+ZT4Hx8Esvj5jYmZi

39 подписчиков
0 подписок

У заказчика был самописный сайт, интеграцию писали вручную. А так, в сервисе есть готовые интеграции с сайтами на разных платформах, чтобы обновлять остатки и передавать заказы со всеми данными по заказу и по клиенту.

1

Стоимость зависит от кол-ва маркетплейсов и задач клиента в целом. Помимо стоимости работ, есть стоимость самой интеграции. В кейсах мы не указываем стоимость работы, потому что со временем она увеличивается, плюс есть момент NDA.

На стороне МойСклад формируются документы, на основании которых скроются разные отчеты. При определенном ведении документации в сервисе, можно разбить ваши расходы по статьям (как аренда, зарплаты, маркетинг, логистика и пр.) и видеть чистую прибыль. При этом в документах реализации указана конечная стоимость с учетом комиссий со стороны маркетплейсов.

Да, но он установится только после того, как КП действительно будет отправлено (факт отправки можно проверить).

Мы настраиваем систему таким образом, что этап ставит не менеджер — он назначается автоматически исходя из того, с каким результатом менеджер завершил какую-либо задачу. Например, он закрыл задачу «Отправить КП» с результатом «Успешно». Тогда сделке назначается этап «Ждём решения клиента». Это делается через виджеты «Процессы» либо «Триггеры»

Глобально — через кнут и пряник. За выполнение регламента менеджер получает премию и другие плюшки, за невыполнение — штрафы. У нас в компании в качестве штрафов — отключение из распределения заявок, т.е. они падают лишь тем, кто показал готовность работать по регламенту.

Понятия не имею. Вероятно, это просто вкусно и влияет на эмоциональное состояние — а космонавтам как никому важно чувствовать себя хорошо.

1

Те решения были кастомными, под эту конкретную отрасль и компанию с ее уникальными задачами. Из трех проудктов только таск-трекер превратился в виджет https://cmdf5.ru/widjety-amocrm/tasker

А так, у нас и у других интеграторов действительно есть бесплатные демо-решения. Только докрутка под себя возможна лишь на твоей amoCRM, а это априори небесплатно.

Идея хорошая и, как кажется, вполне реализуема. Просто на тот момент не стояло такой задачи, ну и нейронки были не настолько продвинуты.

На то, чтобы ответственный увидел на почте счёт, скачал его, распечатал, согласовал с рядом ответственных лиц и сложил в папку на согласование счетов. Только потом счёт передавался в оплату.

Разработали половину решений:
— логистическое приложение с клиентом для курьера
— постановщик задач (по типу воронок продаж)
— дашборд для руководителя

Какие «такие»? Миллионы — это выручка, конечный клиент тратит тысячи, а клиент-психолог — десятки тысяч.