Проверять контрагентов вручную — долго и муторно, а решение от программистов часто недешевое и при этом не работает как нужно. Есть вариант получше.Прежде чем начать работу с компанией, было бы неплохо узнать о ней побольше, чтобы снизить риски, обезопасить себя и вообще понять, с кем вы собираетесь иметь дело. Вот минимальный список того, что следует узнать о контрагенте:Сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИПКонтактные данные организацийДата регистрации, финансовая отчетность, выручка и прибыльКонтракты по госзакупкамПроверки контрольно-надзорных органовАрбитражные дела и исполнительные производстваЭти данные предоставляет сервис «Чекко»«Чекко» — сервис для проверки контрагентов. В день дается 100 бесплатных запросов, а каждый последующий стоит 15 копеек. Это совсем недорого, особенно если проверок требуется немного.Для проверки достаточно указать ИНН или название организации. На сайте сказано, что информация из баз ФНС (ЕГРЮЛ и ЕГРИП) обновляется ежедневно.Например, вот часть результатов проверки нашей компании — «Команды F5»:Начало отчета с основными сведениями. Здесь же можно скачать краткий PDF-отчет, скачать выписку из ЕГРЮЛ или поделиться страницейСтандартные данные, которые выдает ± любой подобный сервисСамое интересное: кроме сухой статистики, можно посмотреть такие вот готовые выводы. Удобно, что не нужно составлять их самому на основе сведенийБольше сведений — на странице результатов в «Чекко».Чем еще эти данные полезны бизнесуБезопасность — это очевидная польза. Есть и неочевидные: Сегментировать клиентов для CRM-маркетинга. Сегментируйте компании по видам деятельности для более релевантных касаний с этими клиентами. Например, вы можете найти в базе всех производственников и сделать по ним точечную рассылку.Упростить создание документов. Автоматически подтягивать контактные данные и реквизиты компании для формирования документов. Не заполняйте руками то, что можно заполнить автоматически — меньше ошибок и больше времени на продажи.Понять размер организации. В отчете видно выручку, это позволит судить о том, насколько компания крупная. Передавайте заявки от крупняков более опытному продавцу и учитывайте это при составлении коммерческого предложения.Как подтягивать данные из «Чекко» в amoCRMМы разрабатываем собственные виджеты для amoCRM и эту задачу решает как раз один из них — Триггеры. Функционал виджета позволяет обратиться к любому облачному сервису прямо из amoCRM и забрать оттуда данные. Так можно интегрировать проверки контрагентов, сервисы коллтрекинга, платежные системы, системы складского учета и многое другое. Если сервис предоставляет API, это можно сделать без программистов.Мы сделали видеоинструкцию, как интегрировать «Чекко» и Триггеры, чтобы подтягивать данные о контрагентах в карточку компании. Настройка займет не больше получаса, а пользу будет приносить каждый день. Если вам нужна помощь с настройкой виджета «Триггеры», оставьте заявку на странице продукта. Рассказываем о возможностях amoCRM для бизнеса, трендах и тонкостях применения, делимся кейсами и лайфхаками в телеграм-канале «Штаб-квартира Команды F5»Проверяете контрагентов? Какими сервисами пользуетесь, как подтягиваете данные?
Сервис крутой, уже пользовался пару раз, проверял фирмы потенциальных работодателей)
Про Чекко не знал
У меня Спарк в 1С
Нужно будет попробовать, тоже не слышал про такой сервис
Полезный сервис. В какой момент воронки вы проверяете благонадежность клиента?
Спасибо, не слышал о таком сервисе. Мне понравился
Прикольно