Данные контрагентов: три неочевидные пользы для бизнеса, где их взять бесплатно и как автоматически подтягивать в CRM
Проверять контрагентов вручную — долго и муторно, а решение от программистов часто недешевое и при этом не работает как нужно. Есть вариант получше.
Прежде чем начать работу с компанией, было бы неплохо узнать о ней побольше, чтобы снизить риски, обезопасить себя и вообще понять, с кем вы собираетесь иметь дело. Вот минимальный список того, что следует узнать о контрагенте:
- Сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
- Контактные данные организаций
- Дата регистрации, финансовая отчетность, выручка и прибыль
- Контракты по госзакупкам
- Проверки контрольно-надзорных органов
- Арбитражные дела и исполнительные производства
Эти данные предоставляет сервис «Чекко»
«Чекко» — сервис для проверки контрагентов. В день дается 100 бесплатных запросов, а каждый последующий стоит 15 копеек. По сравнению, например, с «Контур Фокусом» это намного дешевле, особенно если требуется не так много проверок.
Для проверки достаточно указать ИНН или название организации. На сайте сказано, что информация из баз ФНС (ЕГРЮЛ и ЕГРИП) обновляется ежедневно.
Например, вот часть результатов проверки нашей компании — «Команды F5»:
Больше сведений — на странице результатов в «Чекко».
Чем еще эти данные полезны бизнесу
Безопасность — это очевидная польза. Есть и неочевидные:
- Сегментировать клиентов для CRM-маркетинга. Сегментируйте компании по видам деятельности для более релевантных касаний с этими клиентами. Например, вы можете найти в базе всех производственников и сделать по ним точечную рассылку.
- Упростить создание документов. Автоматически подтягивать контактные данные и реквизиты компании для формирования документов. Не заполняйте руками то, что можно заполнить автоматически — меньше ошибок и больше времени на продажи.
- Понять размер организации. В отчете видно выручку, это позволит судить о том, насколько компания крупная. Передавайте заявки от крупняков более опытному продавцу и учитывайте это при составлении коммерческого предложения.
Как подтягивать данные из «Чекко» в amoCRM
Мы разрабатываем собственные виджеты для amoCRM и эту задачу решает как раз один из них — Триггеры. Функционал виджета позволяет обратиться к любому облачному сервису прямо из amoCRM и забрать оттуда данные. Так можно интегрировать проверки контрагентов, сервисы коллтрекинга, платежные системы, системы складского учета и многое другое. Если сервис предоставляет API, это можно сделать без программистов.
Мы сделали видеоинструкцию, как интегрировать «Чекко» и Триггеры, чтобы подтягивать данные о контрагентах в карточку компании. Настройка займет не больше получаса, а пользу будет приносить каждый день.
Если вам нужна помощь с настройкой виджета «Триггеры», оставьте заявку на странице продукта.
Проверяете контрагентов? Какими сервисами пользуетесь, как подтягиваете данные?
Сервис крутой, уже пользовался пару раз, проверял фирмы потенциальных работодателей)
Про Чекко не знал
У меня Спарк в 1С
Нужно будет попробовать, тоже не слышал про такой сервис
Полезный сервис. В какой момент воронки вы проверяете благонадежность клиента?
Спасибо, не слышал о таком сервисе. Мне понравился
Прикольно
Не увидела отличий от бесплатного Прозрачного бизнеса от ФНС👀 Причем у них есть отдельные сервисы по проверке бух.отчетности, ККТ и сведений о приостановлении операций по счетам. С интеграцией крутая тема! И понравилось, что выводит сразу финансовые коэффициенты. Но для legal due dil информации маловато.
Нет привязки к базам ФИПС.
Руспрофайл в этом русле неплохо развивается (там даже проверка физ.лиц появилась за доп. плату).
Но лично для меня СПАРК - топ. Особенно из-за объема сведений, отчетов и визуализации исторических и текущих связей.
Ого, оказалось полезно - только у вас увидел предостережение от Роспотребнадзора) Из какой базы подтягиваются данные о проверках?
Данные подтягиваются из гос. структур
Ссылка на источник
https://checko.ru/sources?ysclid=lvw5h6pht5982002229
Комментарий удален автором поста
Помимо очевидной безопасности, такой подход позволяет более эффективно сегментировать клиентов