[Решено]Альфа Банк или самый клиентоориентированный банк
Начну повесть с того что сам являюсь клиентом Альфы долгое время, плюсом ко всему зарплатный клиент, пользуюсь альфа счетом, кредиткой и вообще супер активный клиент именно красного банка. Меня он всегда устраивал, потому что есть офисы, кассы, хороший кешбек, но.. Очень тугая и слабая поддержка. Забегая вперед хочу сказать что Альфа в данный момент немного ее пофиксили и теперь в чате отвечают быстро но не всегда по теме вопроса, а затем как полагается любому уважающему себя банку следует реклама кредитки и предложение ее оформить))) Даже если она у вас есть: )
Тот же Тинь в плане поддержки всегда был топ1, супер клиентоориентированные, всегда помогут почти с любым вопросом, видел как даже начисляли просто так деньги клиентам на такси и тд. Но к сожалению банковские продукты у них послабее чем у Альфы.
Небольшое отступление: Один раз у меня была ситуация что с моей карты начались списания которых я не делал, я сразу обратился в саппорт альфы на что мне сотрудник предложил заблокировать карту и следующем же сообщением прислал предложение оформить кредитную карту, даже не получив моего ответа... Спасибо конечно, но..
Суть истории
Так как я уже сказал у меня есть Альфа счет, на котором лежит Н-ая сумма и мне капают проценты каждый месяц, очень удобно. Базовая ставка в данный момент 4% + 7% если сделаете трат на 20.000, на момент когда происходила ситуация нужно было сделать трат на 10.000 рублей. Так вот в Сентябре 2023 года я сделал трат на 10.000 рублей простыми покупками + сделал крупную покупку на 140.000 рублей примерно и затем в конце месяца оформил возврат. В сентябре я естественно получил повышенный процент, но так вышло что возврат уже пришел в Октябре и мой счетчик трат ушел в -140.000 рублей, на что я написал в чат банка и попросил в качестве лояльности скорректировать сумму, ведь возврат был в прошлом месяце оформлен , просто деньги поступили чуть позже да и трат там даже без учета этой покупки было на 10.000+. В октябре на момент поступления возврата уже так же было покупок на 10.000 если мне не изменяет память. На что банк ответил
Нусс.. ладно подумал я, обидно конечно, таких трат не предвиделось крупных что-бы закрыть счетчик , придется остаться без повышенного процента. В целом история была забыта и я уже смирился. Но тут недавно наткнулся на vc на пост другого человека, чуть с другой ситуацией и решил поделиться своей в комментариях (пост куда то пропал), описал все было и Альфа банк ответил мне прям там же что очень хотят разобраться с ситуацией и проверить все, ну раз хотят, чеж не проверить то.. Написал им в лс по их просьбе свои данные, на что ответили ждите мол 3-5 дней , все посмотрим и вернемся...
Через пару дней я ради интереса решил у них спросить, мол а что проверяете то , вы хотите вернуть упущенные проценты или?
На что вижу что мои сообщения прочитаны, но ответа нет.. Очередной уровень клиентоориентированности показывает нам альфа банк, в комментариях бы всем хотим помочь , а в лс пожалуй просто поигнорим, никто не увидит ведь..)
Тогда я еще раз их пушнул и написал мол, а в чем собственно "прикол" читать и не отвечать?
3-5 дней уже прошли, ответа конечно я нигде не получил, не в приложении, ни в личных сообщениях на VC. Ну что ж Альфа, твой ход..
Мне честно ничего от вас не надо и этот пост не для нытья ради чего то, просто хочу показать что ваша поддержка и весь этот образ "френдли банка" лишь образ, есть куда расти.
Надбавку за траты успешно получил 05.02.2024, после поста на VC, Альфа отреагировала за одну ночь и ситуацию исправила. Спасибо.
Единственное на будущее, можно конечно такие вопросы и сразу решать и в личных сообщениях не игнорить, осадочек остался :)
Возвращаемся с решением 👌
Сегодня в течение дня выплатим вам надбавку за траты в октябре.
Извините, что не помогли сразу.
Комментарий удален автором поста
Альфа абсолютно клиентоНЕориентированный банк, впрочем как и втб, проверено неоднократно. За все их баги, косяки я получил только бесполезные шаблонные извинения.
Ну вот у меня обратный опыт, именно у них все спорные моменты решали в мою пользу признавая косяки, за втб не могу сказать но тоже наслышан про подобное
Приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Вы уже как то обещали вернуться))
Обещать - не значит вернуться.
Обещанного 3 года ждут. :)
Разница в том, что я видел как альфа возвращает невнимательным клиентам по 100-200к. А тинькофф 300р на такси дал и уже топ1?) При том что этот скрин выглядит как мем сомнительного качества
Как можно вообще заподозрить тинькофф в клиентоориентированности? Это самый мерзотный банк
Я кстати соглашусь. Тинькофф удивительно плох в решении спорных ситуаций. И что бесит больше всего, даже когда они ОЧЕВИДНО не правы, они спорят до последнего, что виноват клиент. А образ себе пытаются построить такой, будто они супер френдли
Я сужу по личному опыту , у меня честно не возникало с ними проблем , наоборот остался только положительный опыт… В целом как у остальных никогда не мониторил проблемы .
Хз, тиньк первыми умели в клиентоориентированность. Когда другие банки в том числе фридманский просто слали всех. Потом уже все научились в клиентоориентированность и все стали плюс-минус одинаковыми, просто кто-то больше в инфополе, кто-то меньше или совсем нет.
Какой невнимательностью можно лишиться 100-200к и еще потом внаглую попросить банк их вернуть?)) Единственный вариант в альфе когда так могли сделать я вижу ими же навязанную страховку про которую сотрудник забывает сказать когда выдает деньги
Я привел пример клиентоориентированности. Какой скрин?
Тинькофф тоже успешно оспаривал и возвращал такие суммы , притом можно было просто написать в чат для этого. А в альфе надо было целое заявление писать что бы банк оспорил операцию.
Странно как то. Про тинькофф столько историй, где этот банк не с лучшей стороны себя проявляет. Да я и сам сталкивался, там реально бывает неприятно. Мне кажется, просто тинькофф еще не успел вас разочаровать, но обязательно успеет)
писать это под постом про альфу)) про альфу столько же историй как кидают
У меня видимо был только положительный опыт с саппортом тиня, никогда почти не было отказов или не решенных ситуаций. А так конечно спорные ситуации наверное могут в любом банке возникнуть, опыт у всех разный) Я говорю лишь за себя.
Тот самый, который с подачи самого банка, небось, гулял по финансовым чатикам. "Дайте деняк на такси". Слабый это аргумент по сути. А про крупные суммы тут на VC я видел только про альфу и их возвраты
Бред какой то написали если честно. Даже не понял о чем вы. Если вы не видели , не значит что их не было.
Божеее. Вы сами пишите, что видели как тинек дал денег на такси, но не знаете откуда эта байка пошла? Тогда тем боле не понимаю похвалы в их сторону, раз уж и это вы "просто слышали". Я лишь объясняю, что ваше мнение о их поддержке навеяно слухом. Зато вижу как тут ирл альфа решил вашу проблему. Я про такие кейсы и говорил
Это называется не ирл) А после публичного разбора.
У меня есть лично кейсы с тинем успешные, когда они мне по операции которую я оспаривал, в рамкам лояльности, зачисляли суммы досрочно и не один раз, возвращали деньги за подписки когда сервис отказывался это делать и тд и тп. В альфе с этим очень туго, поэтому раньше когда это было возможно я оплачивал заказы с зарубежных сайтов тинем, потому что было безопаснее. Альфа просто как надежный банк с офисами в оффе в котором хранятся деньги и пользуюсь почти всеми их продуктами.
С байкой про такси, там были скрины общения с поддержкой, верить или нет, дело каждого, я лишь привел пример.
Я выразил недовольство к Альфе только по конкретному случаю, если бы этот банк меня не устраивал я бы не был их клиентом, это же логично.
Да решили проблему , молодцы, только когда она освещена в публичном поле раз уж на то пошло, а при обращении в чат был - отказ, ведь так? Тоже стоит это учитывать.
У меня альфа как-то 9 месяцев рассматривал вопрос.