Начну повесть с того что сам являюсь клиентом Альфы долгое время, плюсом ко всему зарплатный клиент, пользуюсь альфа счетом, кредиткой и вообще супер активный клиент именно красного банка. Меня он всегда устраивал, потому что есть офисы, кассы, хороший кешбек, но.. Очень тугая и слабая поддержка. Забегая вперед хочу сказать что Альфа в данный м…
видел как даже начисляли просто так деньги клиентам на такси и тдРазница в том, что я видел как альфа возвращает невнимательным клиентам по 100-200к. А тинькофф 300р на такси дал и уже топ1?) При том что этот скрин выглядит как мем сомнительного качества
Как можно вообще заподозрить тинькофф в клиентоориентированности? Это самый мерзотный банк
Какой невнимательностью можно лишиться 100-200к и еще потом внаглую попросить банк их вернуть?)) Единственный вариант в альфе когда так могли сделать я вижу ими же навязанную страховку про которую сотрудник забывает сказать когда выдает деньги
Я привел пример клиентоориентированности. Какой скрин?
Тинькофф тоже успешно оспаривал и возвращал такие суммы , притом можно было просто написать в чат для этого. А в альфе надо было целое заявление писать что бы банк оспорил операцию.