[Решено]Альфа Банк или самый клиентоориентированный банк

Начну повесть с того что сам являюсь клиентом Альфы долгое время, плюсом ко всему зарплатный клиент, пользуюсь альфа счетом, кредиткой и вообще супер активный клиент именно красного банка. Меня он всегда устраивал, потому что есть офисы, кассы, хороший кешбек, но.. Очень тугая и слабая поддержка. Забегая вперед хочу сказать что Альфа в данный момент немного ее пофиксили и теперь в чате отвечают быстро но не всегда по теме вопроса, а затем как полагается любому уважающему себя банку следует реклама кредитки и предложение ее оформить))) Даже если она у вас есть: )

Тот же Тинь в плане поддержки всегда был топ1, супер клиентоориентированные, всегда помогут почти с любым вопросом, видел как даже начисляли просто так деньги клиентам на такси и тд. Но к сожалению банковские продукты у них послабее чем у Альфы.

Небольшое отступление: Один раз у меня была ситуация что с моей карты начались списания которых я не делал, я сразу обратился в саппорт альфы на что мне сотрудник предложил заблокировать карту и следующем же сообщением прислал предложение оформить кредитную карту, даже не получив моего ответа... Спасибо конечно, но..

[Решено]Альфа Банк или самый клиентоориентированный банк

Суть истории

Так как я уже сказал у меня есть Альфа счет, на котором лежит Н-ая сумма и мне капают проценты каждый месяц, очень удобно. Базовая ставка в данный момент 4% + 7% если сделаете трат на 20.000, на момент когда происходила ситуация нужно было сделать трат на 10.000 рублей. Так вот в Сентябре 2023 года я сделал трат на 10.000 рублей простыми покупками + сделал крупную покупку на 140.000 рублей примерно и затем в конце месяца оформил возврат. В сентябре я естественно получил повышенный процент, но так вышло что возврат уже пришел в Октябре и мой счетчик трат ушел в -140.000 рублей, на что я написал в чат банка и попросил в качестве лояльности скорректировать сумму, ведь возврат был в прошлом месяце оформлен , просто деньги поступили чуть позже да и трат там даже без учета этой покупки было на 10.000+. В октябре на момент поступления возврата уже так же было покупок на 10.000 если мне не изменяет память. На что банк ответил

Ждемс 5-10 дней, ответа не поступает, начинаю сам пушить чат и получаю очень любезный ответ 
Ждемс 5-10 дней, ответа не поступает, начинаю сам пушить чат и получаю очень любезный ответ 
[Решено]Альфа Банк или самый клиентоориентированный банк

Нусс.. ладно подумал я, обидно конечно, таких трат не предвиделось крупных что-бы закрыть счетчик , придется остаться без повышенного процента. В целом история была забыта и я уже смирился. Но тут недавно наткнулся на vc на пост другого человека, чуть с другой ситуацией и решил поделиться своей в комментариях (пост куда то пропал), описал все было и Альфа банк ответил мне прям там же что очень хотят разобраться с ситуацией и проверить все, ну раз хотят, чеж не проверить то.. Написал им в лс по их просьбе свои данные, на что ответили ждите мол 3-5 дней , все посмотрим и вернемся...

[Решено]Альфа Банк или самый клиентоориентированный банк

Через пару дней я ради интереса решил у них спросить, мол а что проверяете то , вы хотите вернуть упущенные проценты или?

На что вижу что мои сообщения прочитаны, но ответа нет.. Очередной уровень клиентоориентированности показывает нам альфа банк, в комментариях бы всем хотим помочь , а в лс пожалуй просто поигнорим, никто не увидит ведь..)

Тогда я еще раз их пушнул и написал мол, а в чем собственно "прикол" читать и не отвечать?

[Решено]Альфа Банк или самый клиентоориентированный банк

3-5 дней уже прошли, ответа конечно я нигде не получил, не в приложении, ни в личных сообщениях на VC. Ну что ж Альфа, твой ход..

Мне честно ничего от вас не надо и этот пост не для нытья ради чего то, просто хочу показать что ваша поддержка и весь этот образ "френдли банка" лишь образ, есть куда расти.

11
24 комментария
Автор

Надбавку за траты успешно получил 05.02.2024, после поста на VC, Альфа отреагировала за одну ночь и ситуацию исправила. Спасибо.

Единственное на будущее, можно конечно такие вопросы и сразу решать и в личных сообщениях не игнорить, осадочек остался :)

Ответить

Возвращаемся с решением 👌

Сегодня в течение дня выплатим вам надбавку за траты в октябре.
Извините, что не помогли сразу.

1
Ответить

Альфа абсолютно клиентоНЕориентированный банк, впрочем как и втб, проверено неоднократно. За все их баги, косяки я получил только бесполезные шаблонные извинения.

1
Ответить

Ну вот у меня обратный опыт, именно у них все спорные моменты решали в мою пользу признавая косяки, за втб не могу сказать но тоже наслышан про подобное

Ответить

Приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Автор

Вы уже как то обещали вернуться))

1
Ответить