{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

[Решено]Альфа Банк или самый клиентоориентированный банк

Начну повесть с того что сам являюсь клиентом Альфы долгое время, плюсом ко всему зарплатный клиент, пользуюсь альфа счетом, кредиткой и вообще супер активный клиент именно красного банка. Меня он всегда устраивал, потому что есть офисы, кассы, хороший кешбек, но.. Очень тугая и слабая поддержка. Забегая вперед хочу сказать что Альфа в данный момент немного ее пофиксили и теперь в чате отвечают быстро но не всегда по теме вопроса, а затем как полагается любому уважающему себя банку следует реклама кредитки и предложение ее оформить))) Даже если она у вас есть: )

Тот же Тинь в плане поддержки всегда был топ1, супер клиентоориентированные, всегда помогут почти с любым вопросом, видел как даже начисляли просто так деньги клиентам на такси и тд. Но к сожалению банковские продукты у них послабее чем у Альфы.

Небольшое отступление: Один раз у меня была ситуация что с моей карты начались списания которых я не делал, я сразу обратился в саппорт альфы на что мне сотрудник предложил заблокировать карту и следующем же сообщением прислал предложение оформить кредитную карту, даже не получив моего ответа... Спасибо конечно, но..

Суть истории

Так как я уже сказал у меня есть Альфа счет, на котором лежит Н-ая сумма и мне капают проценты каждый месяц, очень удобно. Базовая ставка в данный момент 4% + 7% если сделаете трат на 20.000, на момент когда происходила ситуация нужно было сделать трат на 10.000 рублей. Так вот в Сентябре 2023 года я сделал трат на 10.000 рублей простыми покупками + сделал крупную покупку на 140.000 рублей примерно и затем в конце месяца оформил возврат. В сентябре я естественно получил повышенный процент, но так вышло что возврат уже пришел в Октябре и мой счетчик трат ушел в -140.000 рублей, на что я написал в чат банка и попросил в качестве лояльности скорректировать сумму, ведь возврат был в прошлом месяце оформлен , просто деньги поступили чуть позже да и трат там даже без учета этой покупки было на 10.000+. В октябре на момент поступления возврата уже так же было покупок на 10.000 если мне не изменяет память. На что банк ответил

Ждемс 5-10 дней, ответа не поступает, начинаю сам пушить чат и получаю очень любезный ответ 

Нусс.. ладно подумал я, обидно конечно, таких трат не предвиделось крупных что-бы закрыть счетчик , придется остаться без повышенного процента. В целом история была забыта и я уже смирился. Но тут недавно наткнулся на vc на пост другого человека, чуть с другой ситуацией и решил поделиться своей в комментариях (пост куда то пропал), описал все было и Альфа банк ответил мне прям там же что очень хотят разобраться с ситуацией и проверить все, ну раз хотят, чеж не проверить то.. Написал им в лс по их просьбе свои данные, на что ответили ждите мол 3-5 дней , все посмотрим и вернемся...

Через пару дней я ради интереса решил у них спросить, мол а что проверяете то , вы хотите вернуть упущенные проценты или?

На что вижу что мои сообщения прочитаны, но ответа нет.. Очередной уровень клиентоориентированности показывает нам альфа банк, в комментариях бы всем хотим помочь , а в лс пожалуй просто поигнорим, никто не увидит ведь..)

Тогда я еще раз их пушнул и написал мол, а в чем собственно "прикол" читать и не отвечать?

3-5 дней уже прошли, ответа конечно я нигде не получил, не в приложении, ни в личных сообщениях на VC. Ну что ж Альфа, твой ход..

Мне честно ничего от вас не надо и этот пост не для нытья ради чего то, просто хочу показать что ваша поддержка и весь этот образ "френдли банка" лишь образ, есть куда расти.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Twio
Автор

Надбавку за траты успешно получил 05.02.2024, после поста на VC, Альфа отреагировала за одну ночь и ситуацию исправила. Спасибо.

Единственное на будущее, можно конечно такие вопросы и сразу решать и в личных сообщениях не игнорить, осадочек остался :)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Возвращаемся с решением 👌

Сегодня в течение дня выплатим вам надбавку за траты в октябре.
Извините, что не помогли сразу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
mega7tlt

Альфа абсолютно клиентоНЕориентированный банк, впрочем как и втб, проверено неоднократно. За все их баги, косяки я получил только бесполезные шаблонные извинения.

Ответить
Развернуть ветку
Bad Gateway

Ну вот у меня обратный опыт, именно у них все спорные моменты решали в мою пользу признавая косяки, за втб не могу сказать но тоже наслышан про подобное

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Twio
Автор

Вы уже как то обещали вернуться))

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Обещать - не значит вернуться.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Обещанного 3 года ждут. :)

Ответить
Развернуть ветку
Платон
видел как даже начисляли просто так деньги клиентам на такси и тд

Разница в том, что я видел как альфа возвращает невнимательным клиентам по 100-200к. А тинькофф 300р на такси дал и уже топ1?) При том что этот скрин выглядит как мем сомнительного качества

Ответить
Развернуть ветку
Ovechkin

Как можно вообще заподозрить тинькофф в клиентоориентированности? Это самый мерзотный банк

Ответить
Развернуть ветку
Osk

Я кстати соглашусь. Тинькофф удивительно плох в решении спорных ситуаций. И что бесит больше всего, даже когда они ОЧЕВИДНО не правы, они спорят до последнего, что виноват клиент. А образ себе пытаются построить такой, будто они супер френдли

Ответить
Развернуть ветку
Twio
Автор

Я сужу по личному опыту , у меня честно не возникало с ними проблем , наоборот остался только положительный опыт… В целом как у остальных никогда не мониторил проблемы .

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Дронов

Хз, тиньк первыми умели в клиентоориентированность. Когда другие банки в том числе фридманский просто слали всех. Потом уже все научились в клиентоориентированность и все стали плюс-минус одинаковыми, просто кто-то больше в инфополе, кто-то меньше или совсем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Васнецов

Какой невнимательностью можно лишиться 100-200к и еще потом внаглую попросить банк их вернуть?)) Единственный вариант в альфе когда так могли сделать я вижу ими же навязанную страховку про которую сотрудник забывает сказать когда выдает деньги

Ответить
Развернуть ветку
Twio
Автор

Я привел пример клиентоориентированности. Какой скрин?
Тинькофф тоже успешно оспаривал и возвращал такие суммы , притом можно было просто написать в чат для этого. А в альфе надо было целое заявление писать что бы банк оспорил операцию.

Ответить
Развернуть ветку
оскар

Странно как то. Про тинькофф столько историй, где этот банк не с лучшей стороны себя проявляет. Да я и сам сталкивался, там реально бывает неприятно. Мне кажется, просто тинькофф еще не успел вас разочаровать, но обязательно успеет)

Ответить
Развернуть ветку
От Себя Добавлю

писать это под постом про альфу)) про альфу столько же историй как кидают

Ответить
Развернуть ветку
Twio
Автор

У меня видимо был только положительный опыт с саппортом тиня, никогда почти не было отказов или не решенных ситуаций. А так конечно спорные ситуации наверное могут в любом банке возникнуть, опыт у всех разный) Я говорю лишь за себя.

Ответить
Развернуть ветку
Платон

Тот самый, который с подачи самого банка, небось, гулял по финансовым чатикам. "Дайте деняк на такси". Слабый это аргумент по сути. А про крупные суммы тут на VC я видел только про альфу и их возвраты

Ответить
Развернуть ветку
Twio
Автор

Бред какой то написали если честно. Даже не понял о чем вы. Если вы не видели , не значит что их не было.

Ответить
Развернуть ветку
Платон

Божеее. Вы сами пишите, что видели как тинек дал денег на такси, но не знаете откуда эта байка пошла? Тогда тем боле не понимаю похвалы в их сторону, раз уж и это вы "просто слышали". Я лишь объясняю, что ваше мнение о их поддержке навеяно слухом. Зато вижу как тут ирл альфа решил вашу проблему. Я про такие кейсы и говорил

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ломакин

Это называется не ирл) А после публичного разбора.

Ответить
Развернуть ветку
Twio
Автор

У меня есть лично кейсы с тинем успешные, когда они мне по операции которую я оспаривал, в рамкам лояльности, зачисляли суммы досрочно и не один раз, возвращали деньги за подписки когда сервис отказывался это делать и тд и тп. В альфе с этим очень туго, поэтому раньше когда это было возможно я оплачивал заказы с зарубежных сайтов тинем, потому что было безопаснее. Альфа просто как надежный банк с офисами в оффе в котором хранятся деньги и пользуюсь почти всеми их продуктами.

С байкой про такси, там были скрины общения с поддержкой, верить или нет, дело каждого, я лишь привел пример.

Я выразил недовольство к Альфе только по конкретному случаю, если бы этот банк меня не устраивал я бы не был их клиентом, это же логично.

Да решили проблему , молодцы, только когда она освещена в публичном поле раз уж на то пошло, а при обращении в чат был - отказ, ведь так? Тоже стоит это учитывать.

Ответить
Развернуть ветку
Пупкин Залупкин

У меня альфа как-то 9 месяцев рассматривал вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда