{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В ожидании доставки: Односторонняя отмена заказа корма Farmina N&D для кошек на ozon.ru (B2Pet Store, ИП Токтонов Р.В.)

31 января я совершил покупку на платформе ozon.ru. Это был заказ (номер 02156739-0053) корма для моих кошечек на сумму 32713 рублей.

Фактическим продавцом выступил ИП Токтонов Роман Владимирович, ИНН 616508594005, который, судя по информации в интернете, является владельцем B2Pet Store. Этот магазин представлен на ozon.ru и имеет физический адрес на ул. Герасименко, 17/4, в Ростове-на-Дону. Кроме того, у продавца есть веб-сайт https://b2pet.store и страница в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/biotoprostov, что говорит о его присутствии в различных каналах розничной торговли.

Мой выбор пал на корма Farmina N&D, которые являются высококачественным продуктом на рынке питания для домашних животных. Однако, спустя шесть дней после оформления заказа, 6 февраля, я столкнулся с неожиданной отменой одной из позиций — "Сухой корм Farmina N&D для кошек беззерновой, сельдь с апельсином, 10 кг". Ситуация оказалась удивительной, так как по моим данным, подтвержденным скриншотом, на момент отмены товар все еще числился в наличии у продавца.

Этот инцидент вызвал у меня ряд вопросов относительно механизмов работы ozon.ru и взаимодействия с продавцами. В частности, возникли сомнения в честности и порядочности данного ИП, поскольку отмена произошла несмотря на наличие товара. Также у меня появилось предположение, что оставшиеся две позиции могут быть отменены в будущем, что, если это произойдет, может создать впечатление о нежелании продавца исполнять заказы, что в свою очередь может повлиять на его репутацию на платформе ozon.ru.

Две другие позиции из моего заказа до сих пор находятся в статусе "Передаётся в доставку". Мне кажется, что ИП Токтонов Роман Владимирович выжидает чтобы отменить и остальные две позиции, но не хочет «светиться» на ozon.ru, как продавец отменяющий заказы.

В этой ситуации я ожидаю, что платформа ozon.ru включится в решение проблемы, не только обеспечив доставку двух оставшихся позиций, но и предприняв шаги для выполнения обязательств ИП Токтоновым Романом Владимировичем по отправке отмененного товара. В случае невозможности выполнения этих обязательств, было бы справедливо со стороны ozon.ru предложить компенсацию разницы в цене с аналогичным кормом от другого продавца.

Обновление:

08.02.2024 - ozon.ru в одностороннем порядке отменил еще одну часть заказа

0
30 комментариев
Написать комментарий...
germinal

Автор, не вводите людей в заблуждение!
Если вы любящий и дорожащий своими питомцами хозяин, вам должно быть известно, что в данном корме был найден мышьяк. И новость об этом в СМИ поступила до 31 января.
Очень странно, что вы 31 января совершили покупку этого корма.
У меня возникает резонный вопрос относительно ваших намерений.

Ответить
Развернуть ветку
Fletcher Christian
Автор

Амбассадор Мираторга в треде

Ответить
Развернуть ветку
germinal

Мы сами купили фармину и выкинули сразу после новости о мышьяке.
Было очень жаль потраченных средств, но нам дороже жизнь питомца.
И вы не ответили на мой вопрос.
Каковы ваши намерения, несмотря на угрозу жизни кормить этим своих кошечек?

Ответить
Развернуть ветку
germinal

Я не в курсе кормов Мираторга. И не кормлю русскими кормами. Всегда покупаю импортные. Сейчас критическая ситуация с поставками. Остается не так много брендов на полках. Фармину выбрали после того, как резко поднялась цена на Пурину HA.
И на фоне такого дефицита приходит весть о яде в корме от Россельхознадзора.
Дело в том, что поставки шли в последнее время с сербского завода. По всей видимости, контроль качества в Сербии оставляет желать лучшего.
Просто мне решительно непонятно наплевательское отношение некоторых хозяев к своим животным.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Клыков
Пурину

тогда вопросов нет, если предпочитаете масс-маркет. почему тогда не вискас?

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Идёте в налоговую и запрашиваете там адрес ИП для корреспонденции. Отправляете ему по почте претензию с требованием предоставить вам предоплаченный товар. Отказывает, идёте в районный суд.
Претензия:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st23-1-zpp-narush-sroka-peredachi-tovara/

Ответить
Развернуть ветку
Fletcher Christian
Автор

Спасибо за информацию, может быть вкурсе, возможно ли отправить заявление на получение адреса ИП через nalog.gov.ru ?

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Насколько я помню, нет. Только при личном обращении с паспортом и там ещё пошлину надо оплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Fletcher Christian
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Нашёл статью: пункт 5 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

5. Содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведения о месте жительства конкретного индивидуального предпринимателя могут быть предоставлены регистрирующим органом на основании запроса, представленного непосредственно в регистрирующий орган физическим лицом, предъявившим документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ)

Ответить
Развернуть ветку
Fletcher Christian
Автор

Спасибо большое

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Продавец указал, что корма нет в наличии и отменил заказ. Простите, что не смогли выполнить заказ. Партнёра накажем, а также отобразим отмену в его рейтинге. Компенсация в этой ситуации не предусмотрена. Переоформить заказ можно у другого продавца по действующей цене на сайте. Чтобы покупка была выгоднее, рекомендуем запросить скидку у партнёра, нажав кнопку "Хочу скидку".
Два других корма из этого заказа продавец ещё не передал нам для доставки. Свяжемся с ним, чтобы оперативнее отправил заказ. А также сообщим, как важно на сайте отображать актуальное количество товара.

Ответить
Развернуть ветку
Fletcher Christian
Автор

Неправильный ответ, вы нарушили свои обязательства, по передаче оплаченного товара, свои обязательства по передачи ozon.ru денег за товар - я выполнил.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов

да плюньте Вы на это....ошибся продавец в цене, бывает.
деньги Вам вернули.
обычно четные продавцы страдают, мошенников и след простывает )

Ответить
Развернуть ветку
Fletcher Christian
Автор

Вы видимо не в курсе, что ввоз корма приостановлен, это вызвало ажиотаж среди владельцев домашних животных, и привело к резкому повышению цен продавцами, которые стремятся поднять дополнительные 3 и более тысяч на 10кг мешках

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов

не в курсе, знаю просто как часто ошибаются продавцы при выставлении цен, обновлении ассортимента. Особенно. если помимо торговле на ОЗОН есть иные каналы продаж.
Продал куда то по старой цене, а наличие и цены на сайте ОЗОН не обновил; сам купил новую партию по другой цене.
Это не оправдывает продавца, но дело житейское и продавец ничем лично Вас расстроить не хотел)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Продавец не хотел, но сделал, ему и расплачиваться за одностороннюю отмену заказа

Ответить
Развернуть ветку
Инь Чжон

это проблемы и риски продавца
в суде он будет проигравшей стороной и заплатит много

Ответить
Развернуть ветку
Инь Чжон

не они, а ИП
это разные вещи
идите в суд..(к иП) - получите три цены корма гарантированно

Ответить
Развернуть ветку
Fletcher Christian
Автор

Да, придется, из заказа еще часть отменили, в пост добавил

Ответить
Развернуть ветку
Леонардо Декабрио

Эх, что-то сельди с апельсином захотелось...

Ответить
Развернуть ветку
germinal

Автор вообще в курсе, что данный корм с 31 января запрещен к ввозу в Россию????

Ответить
Развернуть ветку
Рейнджер Привет

Поэтому и закупается остатками, и правильно делает.

Ответить
Развернуть ветку
germinal

В корме, напомню, был обнаружен мышьяк. Ему как хозяину такие новости должны быть известны.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Клыков

кормите нашими кормами, от которых у животных будут проблемы. лобби в действии

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Продавец сообщил, что не получил вовремя партию от поставщика из-за трудностей с ввозом в Россию этого товара. Корм с ягнёнком и черникой планирует сегодня передать в доставку. По второму корму ещё ожидает поставку, поэтому пока нет сроков. Извините, что задерживаем доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Продавцу пришлось отменить из заказа корм с кабаном и яблоком, так как поставки в ближайшее время не ожидается. Следим вместе с вами за доставкой оставшегося корма, с ним всё в порядке и он должен приехать к вам 14 февраля. Простите, что в этот раз подвели вас с покупкой(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Корм уже ждёт вас в пункте выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Fletcher Christian
Автор

Один из трех заказанных, плюс вы отменили другой заказ
Я жду адрес ИП от ФНС, потом будет досудебка по двум заказам.

Ответить
Развернуть ветку
Sadovnik

День добрый! Приносим извинения за доставленные неудобства. Из за того, что поставки данного корма были резко приостановлены и начался ажиотаж, не всегда успевали актуализировать остатки на маркетплейсе. Оплату мы за данный товар не получали, вы оплатили маркетплейсу и потом деньги вам были возвращены в полном объеме. Ситуация не приятная, но к сожалению текущая, такое бывает. С уважением команда B2Pet Store.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда