В ожидании доставки: Односторонняя отмена заказа корма Farmina N&D для кошек на ozon.ru (B2Pet Store, ИП Токтонов Р.В.)
31 января я совершил покупку на платформе ozon.ru. Это был заказ (номер 02156739-0053) корма для моих кошечек на сумму 32713 рублей.
Фактическим продавцом выступил ИП Токтонов Роман Владимирович, ИНН 616508594005, который, судя по информации в интернете, является владельцем B2Pet Store. Этот магазин представлен на ozon.ru и имеет физический адрес на ул. Герасименко, 17/4, в Ростове-на-Дону. Кроме того, у продавца есть веб-сайт https://b2pet.store и страница в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/biotoprostov, что говорит о его присутствии в различных каналах розничной торговли.
Мой выбор пал на корма Farmina N&D, которые являются высококачественным продуктом на рынке питания для домашних животных. Однако, спустя шесть дней после оформления заказа, 6 февраля, я столкнулся с неожиданной отменой одной из позиций — "Сухой корм Farmina N&D для кошек беззерновой, сельдь с апельсином, 10 кг". Ситуация оказалась удивительной, так как по моим данным, подтвержденным скриншотом, на момент отмены товар все еще числился в наличии у продавца.
Этот инцидент вызвал у меня ряд вопросов относительно механизмов работы ozon.ru и взаимодействия с продавцами. В частности, возникли сомнения в честности и порядочности данного ИП, поскольку отмена произошла несмотря на наличие товара. Также у меня появилось предположение, что оставшиеся две позиции могут быть отменены в будущем, что, если это произойдет, может создать впечатление о нежелании продавца исполнять заказы, что в свою очередь может повлиять на его репутацию на платформе ozon.ru.
Две другие позиции из моего заказа до сих пор находятся в статусе "Передаётся в доставку". Мне кажется, что ИП Токтонов Роман Владимирович выжидает чтобы отменить и остальные две позиции, но не хочет «светиться» на ozon.ru, как продавец отменяющий заказы.
В этой ситуации я ожидаю, что платформа ozon.ru включится в решение проблемы, не только обеспечив доставку двух оставшихся позиций, но и предприняв шаги для выполнения обязательств ИП Токтоновым Романом Владимировичем по отправке отмененного товара. В случае невозможности выполнения этих обязательств, было бы справедливо со стороны ozon.ru предложить компенсацию разницы в цене с аналогичным кормом от другого продавца.
Обновление:
08.02.2024 - ozon.ru в одностороннем порядке отменил еще одну часть заказа
Автор, не вводите людей в заблуждение!
Если вы любящий и дорожащий своими питомцами хозяин, вам должно быть известно, что в данном корме был найден мышьяк. И новость об этом в СМИ поступила до 31 января.
Очень странно, что вы 31 января совершили покупку этого корма.
У меня возникает резонный вопрос относительно ваших намерений.
Амбассадор Мираторга в треде
Мы сами купили фармину и выкинули сразу после новости о мышьяке.
Было очень жаль потраченных средств, но нам дороже жизнь питомца.
И вы не ответили на мой вопрос.
Каковы ваши намерения, несмотря на угрозу жизни кормить этим своих кошечек?
Я не в курсе кормов Мираторга. И не кормлю русскими кормами. Всегда покупаю импортные. Сейчас критическая ситуация с поставками. Остается не так много брендов на полках. Фармину выбрали после того, как резко поднялась цена на Пурину HA.
И на фоне такого дефицита приходит весть о яде в корме от Россельхознадзора.
Дело в том, что поставки шли в последнее время с сербского завода. По всей видимости, контроль качества в Сербии оставляет желать лучшего.
Просто мне решительно непонятно наплевательское отношение некоторых хозяев к своим животным.
тогда вопросов нет, если предпочитаете масс-маркет. почему тогда не вискас?
Идёте в налоговую и запрашиваете там адрес ИП для корреспонденции. Отправляете ему по почте претензию с требованием предоставить вам предоплаченный товар. Отказывает, идёте в районный суд.
Претензия:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st23-1-zpp-narush-sroka-peredachi-tovara/
Спасибо за информацию, может быть вкурсе, возможно ли отправить заявление на получение адреса ИП через nalog.gov.ru ?
Насколько я помню, нет. Только при личном обращении с паспортом и там ещё пошлину надо оплатить.
Спасибо
Нашёл статью: пункт 5 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
5. Содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведения о месте жительства конкретного индивидуального предпринимателя могут быть предоставлены регистрирующим органом на основании запроса, представленного непосредственно в регистрирующий орган физическим лицом, предъявившим документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ)
Спасибо большое
Здравствуйте. Продавец указал, что корма нет в наличии и отменил заказ. Простите, что не смогли выполнить заказ. Партнёра накажем, а также отобразим отмену в его рейтинге. Компенсация в этой ситуации не предусмотрена. Переоформить заказ можно у другого продавца по действующей цене на сайте. Чтобы покупка была выгоднее, рекомендуем запросить скидку у партнёра, нажав кнопку "Хочу скидку".
Два других корма из этого заказа продавец ещё не передал нам для доставки. Свяжемся с ним, чтобы оперативнее отправил заказ. А также сообщим, как важно на сайте отображать актуальное количество товара.
Неправильный ответ, вы нарушили свои обязательства, по передаче оплаченного товара, свои обязательства по передачи ozon.ru денег за товар - я выполнил.
да плюньте Вы на это....ошибся продавец в цене, бывает.
деньги Вам вернули.
обычно четные продавцы страдают, мошенников и след простывает )
Вы видимо не в курсе, что ввоз корма приостановлен, это вызвало ажиотаж среди владельцев домашних животных, и привело к резкому повышению цен продавцами, которые стремятся поднять дополнительные 3 и более тысяч на 10кг мешках
не в курсе, знаю просто как часто ошибаются продавцы при выставлении цен, обновлении ассортимента. Особенно. если помимо торговле на ОЗОН есть иные каналы продаж.
Продал куда то по старой цене, а наличие и цены на сайте ОЗОН не обновил; сам купил новую партию по другой цене.
Это не оправдывает продавца, но дело житейское и продавец ничем лично Вас расстроить не хотел)
Продавец не хотел, но сделал, ему и расплачиваться за одностороннюю отмену заказа
это проблемы и риски продавца
в суде он будет проигравшей стороной и заплатит много
не они, а ИП
это разные вещи
идите в суд..(к иП) - получите три цены корма гарантированно
Да, придется, из заказа еще часть отменили, в пост добавил
Эх, что-то сельди с апельсином захотелось...
Автор вообще в курсе, что данный корм с 31 января запрещен к ввозу в Россию????
Поэтому и закупается остатками, и правильно делает.
В корме, напомню, был обнаружен мышьяк. Ему как хозяину такие новости должны быть известны.
кормите нашими кормами, от которых у животных будут проблемы. лобби в действии
Здравствуйте. Продавец сообщил, что не получил вовремя партию от поставщика из-за трудностей с ввозом в Россию этого товара. Корм с ягнёнком и черникой планирует сегодня передать в доставку. По второму корму ещё ожидает поставку, поэтому пока нет сроков. Извините, что задерживаем доставку.
Здравствуйте. Продавцу пришлось отменить из заказа корм с кабаном и яблоком, так как поставки в ближайшее время не ожидается. Следим вместе с вами за доставкой оставшегося корма, с ним всё в порядке и он должен приехать к вам 14 февраля. Простите, что в этот раз подвели вас с покупкой(
Добрый день. Корм уже ждёт вас в пункте выдачи.
Один из трех заказанных, плюс вы отменили другой заказ
Я жду адрес ИП от ФНС, потом будет досудебка по двум заказам.
День добрый! Приносим извинения за доставленные неудобства. Из за того, что поставки данного корма были резко приостановлены и начался ажиотаж, не всегда успевали актуализировать остатки на маркетплейсе. Оплату мы за данный товар не получали, вы оплатили маркетплейсу и потом деньги вам были возвращены в полном объеме. Ситуация не приятная, но к сожалению текущая, такое бывает. С уважением команда B2Pet Store.