{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Ситилинк прислал мне б/у товар. Работает на массы, а не на качество

Настоятельно не советую заказывать у Ситилинка.

*Хочу сказать, что это третий плохой отзыв за всю мою жизнь, который я написала. Хотя я когда-то и была может чем-то недовольна, каждый раз плохие отзывы писать не хотелось. А раз я написала, значит вот эта компания меня просто довела.*

Я так давно не мучилась ни с одной компанией. Сейчас 2024 год. Современность. ИИ технологии. Более слаженная и налаженная работа во многих разных компаниях в курьерской доставке и обработке запросов, только Ситилинку на все это наплевать.. .

Заказала я, значит, первый раз через Мегамаркет. Курьером и Продавцом является Ситилинк. А Мегамаркет просто площадкой. 27 января был сделан заказ. И, конечно, прежде чем заказать, посмотрела сроки и время доставки. Ага, думаю, написано, что доставка будет с 8 утра до 22 вечера. Замечательно! Удобно будет, чтобы курьер приехал в будни вечерком. И делаю заказ желанного телевизора 55 дюймов, оплатив около 39000 р. за ТВ и 900 р. за доставку.

После начинается интересное (но не самое!). Где-то 1.02 звонит консультант Ситилинка. Говорит, что доставить они могу только с 10-18. И нельзя даже выбрать диапазон времени (например, 2-3х часовой диапазон, как в других компаниях). На мой вопрос, почему только до 18? Ведь многие работают. И на Мегамаркете написано, что Вы доставляете с 8-22 и на оф. сайте самого Ситилинка тоже есть вечернее время доставки, они отвечают, что там указано неправильно и доставка только с 10 до 18.

Время доставки продавцом на Мегамаркете

Курьер может позвонить в ЛЮБОЙ момент в этом промежутке. Тогда я договорилась, что ТВ заберет другой человек в другую дату. Консультант Ситилинка под диктовку записала ФИ получателя. Звонит курьер в день Х и говорит, что готов доставить мне ТВ через 5 минут. Я спрашиваю, кто у него написан получателем, он отвечает, что я, а не указанный ранее получатель. И что у него других данных нет. Собственно, без этих данных по его словам, доставить ТВ он тогда не сможет. Пришлось снова переносить. А прикиньте, человек, которого я попросила в тот день ждал ТВ!

Собственно, перенести то они перенесли, но на другую дату, а не на которую я просила (просила на 5.02, а доставляли 4.02). Да и получателя тоже опять не сразу указали. Звонила я им ну ооочень много раз, чтобы утвердить эту дату с получателем, потому что ничего не меняется.

Да-да именно 4.02 позвонил курьер и сказал, что он рядом, готов доставить ТВ. Кстати, нового получателя консультанты указывали ТРИ-четыре РАЗА, но новая информация так и не появлялась у службы доставки.

Мой телевизор видимо любит покатушки на машине! Пришлось опять говорить курьеру, что с консультантом Ситилинка была оговорена совершенно другая дата. Я представляю рабочее место консультантов Ситилинка, которые отправляют запросы курьерам, и они либо не отправляются совсем, либо отправляются в параллельное измерение. Собственно, рабочее место консультанта Ситилинка в основном состоит из модема ADSL, старенького компьютера либо просто факса либо из бумаги и ручки, где пишутся запросы, вкладываются в конверт и отравляются с помощью Совы:

Консультант Ситилинка, 2024 г.

Ну и 5.02 был доставлен долгожданный 55 дюймовый ТВ. Вечером (через 5-6 часов после доставки) его распаковали и на нем было огромное белое пятно при включении ТВ, а пульт был в царапинах и вокруг кнопки была грязь. Знаете, когда жир и грязь скапливается вокруг кнопок после долгого пользования? Фото:

5.02 Было составлено обращение в Ситилинк через обратную связь и через Мегамаркет. Согласно закону о защите прав потребителей, продавец обязуется обменять товар в течение 7 дней после обращения. И так как крупногабаритный товар был доставлен мною оплаченным курьером Ситилинка, то забирать ТВ тоже должен Ситилинк. Я сама просто не смогла бы даже его поднять и не только я, поэтому изначально оплачивала доставку, а не забирала с пункта. Из гарантийного отдела позвонили только 7.02 и сотрудник сказал, что забрать ТВ курьеры могут только 17.02, никакой альтернативы не было предложено и что ему так передали из службы доставки (мол у них завал). Потом надо увезти, оприходовать на склад и потом только опять поставят перед фактом, когда его привезти. Я и друзья не смогли бы никак в эту дату и попросить некого, обратилась опять по тому же обращению в поддержку, где моей просьбой просто не хотели заниматься! Игнор и только одно: ждите, ждите. Так прошло два-три дня. Ни звонка, ни утверждения даты, ни нормального отношения.

Забавно только то, что если я зайду на Мегамаркет или Ситилинк и захочу сделать новый заказ, то его доставить курьеры могут уже в течение 2-3 дней. А вот заниматься клиентами, которых не устроило качество товара — можно уже на них наплевать! Ведь деньги уже уплачены, поэтому зачем после этого возится с их проблемами, так ведь? А то что доставят ТВ с ненадлежащим качеством и б\у поцарапанным пультом — это уже проблемы покупателей, а не Ситилинка. Отличный сервис!)

Собственно 9.02, друзья опять подключили ТВ с надеждой, что пятно уйдет и дело не в отражателе, рассеивателе или матрице, а может просто в какой-то влаге, которая попала в телевизор (погуглили в интернете, что белое пятно может быть как результатом существенной большой проблемы, так и незначительной). Оказалось (вроде как), пятно ушло. Испарилась влага. Друзья показывали видео через телефон и вроде как судя по видео пятна уже не было. Я на это очень-очень надеюсь и ждать пока Ситилинк обменяет ТВ — нет никаких уже сил и времени.

Знаете, похоже, что у них есть стратегия: морально изводить недовольных качеством обслуживания и товара клиентов, чтобы они в конце концов уже плюнули и махнули рукой. Больше похоже на это. Давно я уже не сталкивалась с таким кошмарным сервисом. Жаль, еще только то, что Мегамаркет никак не может и не хочет просто даже посодействовать в решении различных вопросов.

По поводу б\у пульта была запрошена скидка или компенсация у Ситилинка. И все, что они готовы были сделать- это дать 500 бонусов Ситилинка, если есть карточка (компенсировать баллами можно только 20% от покупки). Карточки нет и заводить не планирую. Свои бонусы пусть оставят себе.

А впереди у меня и у нескольких друзей предстоит полноценный ремонт квартир и вся кухонная и иная техника будет заказана явно не в Ситилинке.

В итоге было сделано куча звонков консультантам, которые наделали кучу ошибок, которые с 4 раза только смогли внести нового получателя, которые не могут утвердить нормально дату доставки. А далее куча сообщений по поводу бездействия поддержки. Зато как только я написала по поводу того, что белое пятно ушло и мучиться с обменом я не хочу (хотя не факт, что это из-за влаги, вдруг пятно появится снова) — ответ от поддержки был моментальным!)

Ситилинк, если Вы видите это, то знайте, что хуже компании я не видела давненько.

Надеюсь, что кому-то пригодится эта информация. Жаль я заранее перед заказом не посмотрела отзывы на эту контору, потому как плохих отзывов оказалось очень много!

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Лысый неадекват на BMW

Приходит до тебя один хрен, бьëтся в истерике на vc , что имеет право вернуть телек взад потому что имеет право, его горячо поддерживают, в итоге телек с обглоданным пультом возвращают обратно в маназин, выбери действие:
1. Магазин должен утилизировать как б/у за свой счет;
2. Переупаковать и продать по новой.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гантман

3. Исправить недостаток, если это возможно
4. Продавать как уцененный товар

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Фирсов

т.е. вас устраивает получение такого телека?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
konst m.

"Приходит до тебя один хрен"
со статистикой возвратов овер 100%...

Ответить
Развернуть ветку
Dmts

Заказал три ССД у Ситилинка, один пришел вскрытый и с установленной виндой. Поменять отказались.
Заказал как-то штук 10 системников у них в новый офис, но неправильно адрес указал, номер дома соседнего поставил. Ну написал письмо менеджеру об изменении адреса доставки, так они мне доставку аж на неделю сдвинули. Пришлось звонить и долго с ними ругаться, чтоб вовремя привезли.
У меня в профиле на их сайте штук 20 юр.лиц забито и все они прикреплены к десятку разных менеджеров. Периодически им дают задание обзванивать в холодную клиентов, соответственно звонить начинают все 10 менеджеров. Вот такая клиентоориентированность.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а после первого случая (не знаю что первее было - ссд или системники) может стоило задуматься и заказать в другом месте? просто интересно )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yulia (Dreamy)
Автор

Кошмар. Тоже неприятный опыт плохого сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Ну вам скорей всего с витрины телек доставили. А теперь вопрос стоило все это ваших нервов. Не проще было в их магазин поехать и прямо там телевизор взять, в удобное для себя время.

И кстати видел, вчера как курьеры технику тащили кому то в нашем доме. Лучше вам это не видеть.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia (Dreamy)
Автор

Вы знаете, такого горького опыта не было раньше ни с одной доставкой. Поэтому не переживала. Ситилинк крупная компания , мегамаркет крупная компания- ну значит все нормально будет - думала я . 🥺😬

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Тоже вариант. Доставлять товар, проработавший у них полгода, под видом нового - это весьма распространённая практика.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Кстати тоже столкнулся с этой клоунадой с доставкой с 10 до 18. Оператор ситилинка с синдромом вахтера меня долго убеждала что это нормально иметь интервал с 10-18 на протяжении 4-х дней и я должен терпеливо все это время ожидать их курьера,который позвонит за час.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia (Dreamy)
Автор

Это вообще меня убило . Везде написано с 8-22 . И ведь даже на встречу никак не пойдут, раз написано . И на оф сайте тоже есть вечерняя доставка

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dmitriy

кто-то вернул его, и вместо того чтобы отправить в брак, его продали снова, возможно забыли добавить плашку(уценка)

Ответить
Развернуть ветку
Yulia (Dreamy)
Автор

тоже так подумала сначала из-за пульта. Возможно, Вы правы. Но времени просто нет подстраиваться именно под их дату, которую только они назовут. Никакой альтернативы не предлагают. Можно конечно было пойти до конца, но правда работа вообще не отпускает.( Отношение конечно свинское.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван

В итоге то схема сработала, ТВ в ситилинке нет, а деньги есть. Поэтому будут делать так дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Привет

Ничего нового. Тут в основном косячит сбер. Прокатанный товар несколько раз со склада. Сберу выгодно по комиссиям. Сбер указывает свои сроки, даже если продавец указал свои в кабинете. Сбер самовольно может включить товар из фида с 0 остатком. Сбер самовольно может установить цену даже в 1 рубль. У них там косячники работают в бэкенде

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

А разве товар поставляется не со склада Ситилинка?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте. В периоды после сезонных распродаж поступает очень много обращений. Коллеги пытаются решить их вовремя, но не всегда получается, так как каждый вопрос они рассматривают индивидуально. Простите за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia (Dreamy)
Автор

Разве это оправдывает то что они мне привезли? И их ответ за поцарапай пульт дать мне свой ненужный купон на 500 баллов ситилинка, при наличии их карточки .
Заранее Составленные запросы (раза 3-4) консультантами Ситилинка на смену получателя еще до доставки уходили куда-то в бездну. Из-за этого несколько раз просто так возили телевизор в машине.

А по поводу замены: зайдите посмотрите на мегамаркете какого числа они доставят клиенту товар : через 3-4 дня ! А забрать мой товар курьеры предложили только чере 12 дней после моего обращения!! Что за несправедливость

Ответить
Развернуть ветку
Avtor

второй день подряд читаю о недовольстве пользователей покупками именно с мегамаркета...

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Всего лишь второй день? Там лента на месяца забита подобными темами)))

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Автор, ну вы же закон читали, сроки правильно написали. Но почему сразу не написали претензию? На ваше обращение, через сайт, магазину просто насрать. Отправляете претензию и там уже магазин будет бегать за вами. Т.к. будет идти неустойка 1% в день. А при такой цене ТВ - это 390р. И пускай они там везут его хоть три месяца. А если магазин не может выполнить требование за 7 дней. Можно потребовать у него аналогичный товар до исполнения требования.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia (Dreamy)
Автор

Понимаю, Я бы так и поступила в случае, если бы дефект не устранился. Пятно пропало, остался дранный пульт. Если проблема появится снова - уже пойду в гарантийный. Вы не представляете как я от них устала, он постоянных обращений и звонков и беготни за ними. Пятно пока пропало и надеюсь, не появится. Вылила эмоции в статье и прямо полегчало. )) А там посмотрим. Повторюсь, не хочу больше этих разбирательств и свинского отношения. Поэтому решили пока так.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Алекс Цукарев

Просто кто то нечестный сдал товар под видом неполтщованноно, а на складе не проверили и поставили на полку новья . Обратитесь в поддержку. Нормально все с ситилинком

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

так по идеи должны так же забрать и в этот раз?! и так по кругу пока кто то не оставит себе)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yulia (Dreamy)
Автор

Я все расписывала . Про свои обращения в ситилинк

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

А есть сама карточка товара? У Линка продаются уцененные товары с пометкой. Такое чувство, что ты не увидел плашку Б/У, а повёлся на цену.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Так она через Маркет заказывала, а не через Ситилинк. На Маркете разве есть уценёнка?

Ответить
Развернуть ветку
Yulia (Dreamy)
Автор

Не было никакой уцененки. Заказ через мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Саша Сизых

Юлия, добрый день!
Спасибо вам, что поделились информацией, мы постараемся улучшить качество сервиса доставки, чтобы вы не разочаровались в нас.
Мы сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация.
Уточните , пожалуйста, все ли в порядке сейчас с товаром?

С уважением, ООО «Ситилинк

Ответить
Развернуть ветку
Yulia (Dreamy)
Автор

Конечно , обработали царапины на пульте и перебинтовали, чтобы заживало… читайте внимательно стать, пожалуйста, пульт прислали нам б/у . Телевизор тоже непонятно б/у бракованный или нет ! Пятно может появится снова - я не знаю ! Сервис Вы улучшать не стараетесь, я прям в негодовании , что есть еще компании с таким сервисом плохим. Вы просто хотите понабрать себе заказов, а дальше Вам наплевать.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia (Dreamy)
Автор

Наверное и прав один комментатор здесь, составить претензию и в роспотреб, только тогда Вы придете значение..

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда