Здравствуйте. В периоды после сезонных распродаж поступает очень много обращений. Коллеги пытаются решить их вовремя, но не всегда получается, так как каждый вопрос они рассматривают индивидуально. Простите за доставленные неудобства.
Разве это оправдывает то что они мне привезли? И их ответ за поцарапай пульт дать мне свой ненужный купон на 500 баллов ситилинка, при наличии их карточки . Заранее Составленные запросы (раза 3-4) консультантами Ситилинка на смену получателя еще до доставки уходили куда-то в бездну. Из-за этого несколько раз просто так возили телевизор в машине.
А по поводу замены: зайдите посмотрите на мегамаркете какого числа они доставят клиенту товар : через 3-4 дня ! А забрать мой товар курьеры предложили только чере 12 дней после моего обращения!! Что за несправедливость
Здравствуйте. В периоды после сезонных распродаж поступает очень много обращений. Коллеги пытаются решить их вовремя, но не всегда получается, так как каждый вопрос они рассматривают индивидуально. Простите за доставленные неудобства.
Разве это оправдывает то что они мне привезли? И их ответ за поцарапай пульт дать мне свой ненужный купон на 500 баллов ситилинка, при наличии их карточки .
Заранее Составленные запросы (раза 3-4) консультантами Ситилинка на смену получателя еще до доставки уходили куда-то в бездну. Из-за этого несколько раз просто так возили телевизор в машине.
А по поводу замены: зайдите посмотрите на мегамаркете какого числа они доставят клиенту товар : через 3-4 дня ! А забрать мой товар курьеры предложили только чере 12 дней после моего обращения!! Что за несправедливость