Юлия, добрый день! Спасибо вам, что поделились информацией, мы постараемся улучшить качество сервиса доставки, чтобы вы не разочаровались в нас. Мы сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация. Уточните , пожалуйста, все ли в порядке сейчас с товаром?
Конечно , обработали царапины на пульте и перебинтовали, чтобы заживало… читайте внимательно стать, пожалуйста, пульт прислали нам б/у . Телевизор тоже непонятно б/у бракованный или нет ! Пятно может появится снова - я не знаю ! Сервис Вы улучшать не стараетесь, я прям в негодовании , что есть еще компании с таким сервисом плохим. Вы просто хотите понабрать себе заказов, а дальше Вам наплевать.
Юлия, добрый день!
Спасибо вам, что поделились информацией, мы постараемся улучшить качество сервиса доставки, чтобы вы не разочаровались в нас.
Мы сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация.
Уточните , пожалуйста, все ли в порядке сейчас с товаром?
С уважением, ООО «Ситилинк
Конечно , обработали царапины на пульте и перебинтовали, чтобы заживало… читайте внимательно стать, пожалуйста, пульт прислали нам б/у . Телевизор тоже непонятно б/у бракованный или нет ! Пятно может появится снова - я не знаю ! Сервис Вы улучшать не стараетесь, я прям в негодовании , что есть еще компании с таким сервисом плохим. Вы просто хотите понабрать себе заказов, а дальше Вам наплевать.
Наверное и прав один комментатор здесь, составить претензию и в роспотреб, только тогда Вы придете значение..