{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ситилинк прислал мне б/у товар. Работает на массы, а не на качество

Настоятельно не советую заказывать у Ситилинка.

*Хочу сказать, что это третий плохой отзыв за всю мою жизнь, который я написала. Хотя я когда-то и была может чем-то недовольна, каждый раз плохие отзывы писать не хотелось. А раз я написала, значит вот эта компания меня просто довела.*

Я так давно не мучилась ни с одной компанией. Сейчас 2024 год. Современность. ИИ технологии. Более слаженная и налаженная работа во многих разных компаниях в курьерской доставке и обработке запросов, только Ситилинку на все это наплевать.. .

Заказала я, значит, первый раз через Мегамаркет. Курьером и Продавцом является Ситилинк. А Мегамаркет просто площадкой. 27 января был сделан заказ. И, конечно, прежде чем заказать, посмотрела сроки и время доставки. Ага, думаю, написано, что доставка будет с 8 утра до 22 вечера. Замечательно! Удобно будет, чтобы курьер приехал в будни вечерком. И делаю заказ желанного телевизора 55 дюймов, оплатив около 39000 р. за ТВ и 900 р. за доставку.

После начинается интересное (но не самое!). Где-то 1.02 звонит консультант Ситилинка. Говорит, что доставить они могу только с 10-18. И нельзя даже выбрать диапазон времени (например, 2-3х часовой диапазон, как в других компаниях). На мой вопрос, почему только до 18? Ведь многие работают. И на Мегамаркете написано, что Вы доставляете с 8-22 и на оф. сайте самого Ситилинка тоже есть вечернее время доставки, они отвечают, что там указано неправильно и доставка только с 10 до 18.

Время доставки продавцом на Мегамаркете

Курьер может позвонить в ЛЮБОЙ момент в этом промежутке. Тогда я договорилась, что ТВ заберет другой человек в другую дату. Консультант Ситилинка под диктовку записала ФИ получателя. Звонит курьер в день Х и говорит, что готов доставить мне ТВ через 5 минут. Я спрашиваю, кто у него написан получателем, он отвечает, что я, а не указанный ранее получатель. И что у него других данных нет. Собственно, без этих данных по его словам, доставить ТВ он тогда не сможет. Пришлось снова переносить. А прикиньте, человек, которого я попросила в тот день ждал ТВ!

Собственно, перенести то они перенесли, но на другую дату, а не на которую я просила (просила на 5.02, а доставляли 4.02). Да и получателя тоже опять не сразу указали. Звонила я им ну ооочень много раз, чтобы утвердить эту дату с получателем, потому что ничего не меняется.

Да-да именно 4.02 позвонил курьер и сказал, что он рядом, готов доставить ТВ. Кстати, нового получателя консультанты указывали ТРИ-четыре РАЗА, но новая информация так и не появлялась у службы доставки.

Мой телевизор видимо любит покатушки на машине! Пришлось опять говорить курьеру, что с консультантом Ситилинка была оговорена совершенно другая дата. Я представляю рабочее место консультантов Ситилинка, которые отправляют запросы курьерам, и они либо не отправляются совсем, либо отправляются в параллельное измерение. Собственно, рабочее место консультанта Ситилинка в основном состоит из модема ADSL, старенького компьютера либо просто факса либо из бумаги и ручки, где пишутся запросы, вкладываются в конверт и отравляются с помощью Совы:

Консультант Ситилинка, 2024 г.

Ну и 5.02 был доставлен долгожданный 55 дюймовый ТВ. Вечером (через 5-6 часов после доставки) его распаковали и на нем было огромное белое пятно при включении ТВ, а пульт был в царапинах и вокруг кнопки была грязь. Знаете, когда жир и грязь скапливается вокруг кнопок после долгого пользования? Фото:

5.02 Было составлено обращение в Ситилинк через обратную связь и через Мегамаркет. Согласно закону о защите прав потребителей, продавец обязуется обменять товар в течение 7 дней после обращения. И так как крупногабаритный товар был доставлен мною оплаченным курьером Ситилинка, то забирать ТВ тоже должен Ситилинк. Я сама просто не смогла бы даже его поднять и не только я, поэтому изначально оплачивала доставку, а не забирала с пункта. Из гарантийного отдела позвонили только 7.02 и сотрудник сказал, что забрать ТВ курьеры могут только 17.02, никакой альтернативы не было предложено и что ему так передали из службы доставки (мол у них завал). Потом надо увезти, оприходовать на склад и потом только опять поставят перед фактом, когда его привезти. Я и друзья не смогли бы никак в эту дату и попросить некого, обратилась опять по тому же обращению в поддержку, где моей просьбой просто не хотели заниматься! Игнор и только одно: ждите, ждите. Так прошло два-три дня. Ни звонка, ни утверждения даты, ни нормального отношения.

Забавно только то, что если я зайду на Мегамаркет или Ситилинк и захочу сделать новый заказ, то его доставить курьеры могут уже в течение 2-3 дней. А вот заниматься клиентами, которых не устроило качество товара — можно уже на них наплевать! Ведь деньги уже уплачены, поэтому зачем после этого возится с их проблемами, так ведь? А то что доставят ТВ с ненадлежащим качеством и б\у поцарапанным пультом — это уже проблемы покупателей, а не Ситилинка. Отличный сервис!)

Собственно 9.02, друзья опять подключили ТВ с надеждой, что пятно уйдет и дело не в отражателе, рассеивателе или матрице, а может просто в какой-то влаге, которая попала в телевизор (погуглили в интернете, что белое пятно может быть как результатом существенной большой проблемы, так и незначительной). Оказалось (вроде как), пятно ушло. Испарилась влага. Друзья показывали видео через телефон и вроде как судя по видео пятна уже не было. Я на это очень-очень надеюсь и ждать пока Ситилинк обменяет ТВ — нет никаких уже сил и времени.

Знаете, похоже, что у них есть стратегия: морально изводить недовольных качеством обслуживания и товара клиентов, чтобы они в конце концов уже плюнули и махнули рукой. Больше похоже на это. Давно я уже не сталкивалась с таким кошмарным сервисом. Жаль, еще только то, что Мегамаркет никак не может и не хочет просто даже посодействовать в решении различных вопросов.

По поводу б\у пульта была запрошена скидка или компенсация у Ситилинка. И все, что они готовы были сделать- это дать 500 бонусов Ситилинка, если есть карточка (компенсировать баллами можно только 20% от покупки). Карточки нет и заводить не планирую. Свои бонусы пусть оставят себе.

А впереди у меня и у нескольких друзей предстоит полноценный ремонт квартир и вся кухонная и иная техника будет заказана явно не в Ситилинке.

В итоге было сделано куча звонков консультантам, которые наделали кучу ошибок, которые с 4 раза только смогли внести нового получателя, которые не могут утвердить нормально дату доставки. А далее куча сообщений по поводу бездействия поддержки. Зато как только я написала по поводу того, что белое пятно ушло и мучиться с обменом я не хочу (хотя не факт, что это из-за влаги, вдруг пятно появится снова) — ответ от поддержки был моментальным!)

Ситилинк, если Вы видите это, то знайте, что хуже компании я не видела давненько.

Надеюсь, что кому-то пригодится эта информация. Жаль я заранее перед заказом не посмотрела отзывы на эту контору, потому как плохих отзывов оказалось очень много!

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Dmitrii Alekseevich

Кстати тоже столкнулся с этой клоунадой с доставкой с 10 до 18. Оператор ситилинка с синдромом вахтера меня долго убеждала что это нормально иметь интервал с 10-18 на протяжении 4-х дней и я должен терпеливо все это время ожидать их курьера,который позвонит за час.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia (Dreamy)
Автор

Это вообще меня убило . Везде написано с 8-22 . И ведь даже на встречу никак не пойдут, раз написано . И на оф сайте тоже есть вечерняя доставка

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Как вам поможет интервал с 8 до 22? Курьер может приехать и в 11 и в 15.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia (Dreamy)
Автор

Так в этом то и дело было предположение, что можно будет потом выбрать интервал времени . С 19-22 например . Так работают все компании , у которых я заказывала технику, еду , банковские продукты!

Ответить
Развернуть ветку
Yulia (Dreamy)
Автор

Я очень часто пользуюсь доставками. И вот такие вижу впервые . Все крупные и уважающие себя компании работают так .

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Не встречал такого. Если доступно несколько интервалов, то сразу это пишет, а если написано с 8 до 22, то это буквально с 8 до 22, без выбора.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia (Dreamy)
Автор

Всегда выбирала время. Звонит обычно консультант, либо из доставки , согласовывает время и дату . И не путает дни доставки несколько раз и 3-4 раза получателя .)))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Меня больше удивил оператор ситилинка. Надо было слышать эти нотки самодовольства, возвышающие её над клиентом, посмевшим сделать покупку через ММ, а не через их сайт.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда