Ситилинк прислал мне б/у товар. Работает на массы, а не на качество

Настоятельно не советую заказывать у Ситилинка.

17K17K показов
1.9K1.9K открытий

Автор, ну вы же закон читали, сроки правильно написали. Но почему сразу не написали претензию? На ваше обращение, через сайт, магазину просто насрать. Отправляете претензию и там уже магазин будет бегать за вами. Т.к. будет идти неустойка 1% в день. А при такой цене ТВ - это 390р. И пускай они там везут его хоть три месяца. А если магазин не может выполнить требование за 7 дней. Можно потребовать у него аналогичный товар до исполнения требования.

Ответить

Понимаю, Я бы так и поступила в случае, если бы дефект не устранился. Пятно пропало, остался дранный пульт. Если проблема появится снова - уже пойду в гарантийный. Вы не представляете как я от них устала, он постоянных обращений и звонков и беготни за ними. Пятно пока пропало и надеюсь, не появится. Вылила эмоции в статье и прямо полегчало. )) А там посмотрим. Повторюсь, не хочу больше этих разбирательств и свинского отношения. Поэтому решили пока так.

Ответить