«Ситимобил» прислал пуш со скидкой, но скидку не дал
Некоторые службы такси присылают пуш-уведомление о том, что пользователю доступна скидка на такси, но не всегда это скидка в аккаунте пользователя может оказаться.
Например, «Ситимобил» прислал пуш, но скидки в профиле не оказалось, а чтобы не давать скидку, компания дала ответ.
Зачем давать скидку, когда можно придумать про тестовый аккаунт, хотя я обычный пользователь и не работал в «Ситимобиле».
Это история о том, что SMM и другие люди, отвечающие за общение с пользователем, хотят обычно положить болт, но зато любят хайпиться на котиках и «Аэрофлоте».
0
показов
2.6K
открытий
Зачем пользоваться этим СитиМобилом от Мэйл? Яндекс, Гетт, Болт. Столько классных сервисов.
Я ездил пару раз по 6 рублей. Но, честно говоря, больше 6 рублей платить желания нет.
Держу в курсе, поддержка ситимобила отвечает и на гетт, и на болт)
Да что греха таить , у этого отвратительного агрегатора много интересных it решений, вот например на своём примере 2020 оценил от ситимобил, сделан заказ в час пик ехать км 10 стоимость заказа и так дороже раза в 2 обычной , водитель трогается проезжает 100 м останавливается и говорит я дальше не поеду сейчас позвони оператор , на вопрос почему и что вообще происходит , получаю холодное все объяснят. Звонит оператор, представляется этой отвратительной конторой и говорит примерное следующая , по изначальному маршруту проехать не удастся и итоговая протяженность маршрута будет увеличена , как и стоимость поездки, на вопросы в своём ли уме оператор и как может измениться сумма поездки , если я уже подтвердил при заказе двойной тариф., в достаточно грубой форме отвечает что отменяем заказ или соглашаемся с новыми условиями , ошарашенный ситуацией и опаздывая соглашусь и спрашиваю на сколько увеличится стоимость поездки в заранее известную и подтверждённую конечную точку ., тут внимание барабанная дробь и получаю следующий ответ «не известно, стоимость будет рассчитана автоматически по окончанию маршрута». Конечно у меня в голове сразу начали крутиться термины: клиентоориентированность, прозрачность, экологичность, биг дата и т д относительно к этому бизнесу подтверждая эти сомнительные условия, по итогу поездки приходит оповещение о стоимости поездки увеличенной ещё в 2 раза , к уже двойному тарифу. Если мониторят представители агрегатора bolt можете сразу заворачивать в кейс «как увеличить стоимость поездки в 4 раза и полностью и бесповоротно потерять клиента» руководство будет в восторге, конторки то одного разлива по качеству сервиса легко смогут внедрять )
чувак, комон, тебя просто развёл водила, этож очевидно
Очень мутная история. Почему бы просто не отменить заказ и не договорится с водилой напрямую? И водила в плюсе, никаких комиссий и ваш карман остался чуть толще.
По русски, мимо сервиса. Скоро это прекратят. Правительство уже работает над чипированием водителей и пассажиров. Сели вместе списались деньги, услуга оказана)
Аджайл
Сам в чёрном списке «Ситимобил» больше года как. За критику, видимо. Особенно добил момент, когда я заказывал вечером такси на 9 утра следующего дня, а в начале десятого того же вечера позвонил таксист и поинтересовался, где я... Я отменил заказ и довольно резко высказался службе поддержки об уровне разработчиков мобильного приложения и самого сервиса. А ещё водители не завершали заказ сразу и ты наблюдаешь на экране смартфона, как стоимость твоего заказа увеличивается, когда водитель свернул в переулок и продолжает выполнять заказ в течении ещё нескольких минут, увеличивая его стоимость на 30-40 рублей... Это при том, что у них цены повыше, чем у ЯндексТакси.
Мэйл. Что тут сказать.
а что дальше ответили?
Ничего. Отказываются пояснить, что за тестовый аккаунт и тд. Когда им пишешь типа почему вы кладете кое что на клиента, то угрожают блокировкой в соц. медия.
дичь
Комментарий недоступен
Их главный smm в ЧС добавил) а вообще это не удивительно. В я черных списках у яндекс такси, за то что требую, что бы оплата работала через Гугл Пэй без проблем
Я в чёрном списке у ...
Развод был однозначно ) правда от конторы оплата была по карте, и с уведомлением в заказе , поддержка ответила, что читайте условия соглашения
Ахахха
Что тут ещё скажешь
Бизнес по расеянски
Комментарий недоступен
Я тебе могу сказать, что в начале был лоялен, особенно после негатива с яндекс. Но не хотят лояльности. Что бы им сообщали баги и тд. Вообще ситуация с тем, что промокоды криво работают и подвязыаются есть.
Моя попытка сообщить миру о своём печально опыте, что СитиМобил - сервис дрянь, потерпела фиаско. Всем давно уже об этом известно. Единственное, что я могу порекомендовать тем, кто все же заказывает такси Ситимобил - это внимательно посмотреть в глаза таксисту - не обдолбан ли он.
Ещё главное что бы не сняли все деньги с карты.
А я вообще никогда не пользовался Ситимобил. Но и без этого он мне глубоко противен. Его такси мне машину разбила, когда я стоял припаркованный. Водитель с места ДТП скрылся. Полиса ОСАГО на такси Ситимобил не было. Техподдержка отвечает, обратитесь в полицию и мы полиции скажем, кто в этот день был за рулём. А на запрос полиции не ответила. Гребаная шарашка.
Надо было привлечь их к уголовной ответственности за отказ в предоставлении сведений по запросу
Сити мобил отстой
У меня тоже такое было. После дня переписки с ними в службе поддержки они актировали этот промокод в моем профиле.
Это ещё повезло. Тут безполезная история. Проще отказаться от них.
Только увидел статью от парня, который про Ситимобил написал. Начал писать комментарий. И все нет статьи. Хорошо текст сохранил. Удаляют что-ли?
Я думал, я один такой думаю о Ситимобил! Хотя конечно догадывался, что совсем нет. Недавно была ситуация. Пошел уже на принцип и давай с ними разбираться. Отвечают или роботы, или тупые студенты. Такое ощущение, что они отвечают стандартными зашитыми фразами, даже не читая, что им написано. Это жесть. К нам недавно в Пермь, пришел этот сервис. Активно пиариться и демпингует. Для клиента хорошо, НО.... Это жесть. То вместо 400 рублей, списывают почти 1000 рублей у жены. Потом выясняется, что включился какой-то там тариф по времени или километрам, который блин сами точно не включали и поэтому насчитало. Хотя ехать было близко, ночью и без пробок совсем. Попробовали им написать, однотипные фразы с ответом 1 раз в сутки.
А это моя ситуация и несколько скринов.
Причем прочитав статью до пользования сервисом от создателя сервиса, мне очень понравился подход, но портит все такое отношение с клиентами и совковый сервис. Но они сейчас под mail.ru. Возможно как-то с этим связанно. Недавно полностью удалил свой аккаунт, со всеми имеющимися бонусами с сервиса Юла. Тоже от mail.ru и тоже тех.поддержка накуренные как-будто. Пишешь им одно, отвечают шаблонно и не на вопрос твой. 5 скринов не выкладывается.