«Ситимобил» прислал пуш со скидкой, но скидку не дал

Некоторые службы такси присылают пуш-уведомление о том, что пользователю доступна скидка на такси, но не всегда это скидка в аккаунте пользователя может оказаться.

Например, «Ситимобил» прислал пуш, но скидки в профиле не оказалось, а чтобы не давать скидку, компания дала ответ.

Зачем давать скидку, когда можно придумать про тестовый аккаунт, хотя я обычный пользователь и не работал в «Ситимобиле».

Это история о том, что SMM и другие люди, отвечающие за общение с пользователем, хотят обычно положить болт, но зато любят хайпиться на котиках и «Аэрофлоте».

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Антон Гранд

Зачем пользоваться этим СитиМобилом от Мэйл? Яндекс, Гетт, Болт. Столько классных сервисов.

Я ездил пару раз по 6 рублей. Но, честно говоря, больше 6 рублей платить желания нет.

Ответить
Развернуть ветку
Лор`темар Терон

Держу в курсе, поддержка ситимобила отвечает и на гетт, и на болт)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кирин

Да что греха таить , у этого отвратительного агрегатора много интересных it решений, вот например на своём примере 2020 оценил от ситимобил, сделан заказ в час пик ехать км 10 стоимость заказа и так дороже раза в 2 обычной , водитель трогается проезжает 100 м останавливается и говорит я дальше не поеду сейчас позвони оператор , на вопрос почему и что вообще происходит , получаю холодное все объяснят. Звонит оператор, представляется этой отвратительной конторой и говорит примерное следующая , по изначальному маршруту проехать не удастся и итоговая протяженность маршрута будет увеличена , как и стоимость поездки, на вопросы в своём ли уме оператор и как может измениться сумма поездки , если я уже подтвердил при заказе двойной тариф., в достаточно грубой форме отвечает что отменяем заказ или соглашаемся с новыми условиями , ошарашенный ситуацией и опаздывая соглашусь и спрашиваю на сколько увеличится стоимость поездки в заранее известную и подтверждённую конечную точку ., тут внимание барабанная дробь и получаю следующий ответ «не известно, стоимость будет рассчитана автоматически по окончанию маршрута». Конечно у меня в голове сразу начали крутиться термины: клиентоориентированность, прозрачность, экологичность, биг дата и т д относительно к этому бизнесу подтверждая эти сомнительные условия, по итогу поездки приходит оповещение о стоимости поездки увеличенной ещё в 2 раза , к уже двойному тарифу. Если мониторят представители агрегатора bolt можете сразу заворачивать в кейс «как увеличить стоимость поездки в 4 раза и полностью и бесповоротно потерять клиента» руководство будет в восторге, конторки то одного разлива по качеству сервиса легко смогут внедрять )

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Chistyakov

чувак, комон, тебя просто развёл водила, этож очевидно

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Очень мутная история. Почему бы просто не отменить заказ и не договорится с водилой напрямую? И водила в плюсе, никаких комиссий и ваш карман остался чуть толще.

Ответить
Развернуть ветку
Фабрика деда Мороза

По русски, мимо сервиса. Скоро это прекратят. Правительство уже работает над чипированием водителей и пассажиров. Сели вместе списались деньги, услуга оказана)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Аджайл

Ответить
Развернуть ветку
Inmate_79

Сам в чёрном списке «Ситимобил» больше года как. За критику, видимо. Особенно добил момент, когда я заказывал вечером такси на 9 утра следующего дня, а в начале десятого того же вечера позвонил таксист и поинтересовался, где я... Я отменил заказ и довольно резко высказался службе поддержки об уровне разработчиков мобильного приложения и самого сервиса. А ещё водители не завершали заказ сразу и ты наблюдаешь на экране смартфона, как стоимость твоего заказа увеличивается, когда водитель свернул в переулок и продолжает выполнять заказ в течении ещё нескольких минут, увеличивая его стоимость на 30-40 рублей... Это при том, что у них цены повыше, чем у ЯндексТакси.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Мэйл. Что тут сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Sevastyanov

а что дальше ответили?

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Ничего. Отказываются пояснить, что за тестовый аккаунт и тд. Когда им пишешь типа почему вы кладете кое что на клиента, то угрожают блокировкой в соц. медия. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Sevastyanov

дичь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Их главный smm в ЧС добавил) а вообще это не удивительно. В я черных списках у яндекс такси, за то что требую, что бы оплата работала через Гугл Пэй без проблем

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Я в чёрном списке у ...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кирин

Развод был однозначно ) правда от конторы оплата была по карте, и с уведомлением в заказе , поддержка ответила, что читайте условия соглашения

Ответить
Развернуть ветку
quqishqa

Ахахха
Что тут ещё скажешь
Бизнес по расеянски

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Я тебе могу сказать, что в начале был лоялен, особенно после негатива с яндекс. Но не хотят лояльности. Что бы им сообщали баги и тд. Вообще ситуация с тем, что промокоды криво работают и подвязыаются есть.

Ответить
Развернуть ветку
SK

Моя попытка сообщить миру о своём печально опыте, что СитиМобил - сервис дрянь, потерпела фиаско. Всем давно уже об этом известно. Единственное, что я могу порекомендовать тем, кто все же заказывает такси Ситимобил - это внимательно посмотреть в глаза таксисту - не обдолбан ли он. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Ещё главное что бы не сняли все деньги с карты.

Ответить
Развернуть ветку
SK

А я вообще никогда не пользовался Ситимобил. Но и без этого он мне глубоко противен. Его такси мне машину разбила, когда я стоял припаркованный. Водитель с места ДТП скрылся. Полиса ОСАГО на такси Ситимобил не было. Техподдержка отвечает, обратитесь в полицию и мы полиции скажем, кто в этот день был за рулём. А на запрос полиции не ответила. Гребаная шарашка. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Надо было привлечь их к уголовной ответственности за отказ в предоставлении сведений по запросу 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Gri

Сити мобил отстой 

Ответить
Развернуть ветку
El'vira Izmailova

У меня тоже такое было. После дня переписки с ними в службе поддержки они актировали этот промокод в моем профиле. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Это ещё повезло. Тут безполезная история. Проще отказаться от них.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чеботарёв

Только увидел статью от парня, который про Ситимобил написал. Начал писать комментарий. И все нет статьи. Хорошо текст сохранил. Удаляют что-ли?

Я думал, я один такой думаю о Ситимобил! Хотя конечно догадывался, что совсем нет. Недавно была ситуация. Пошел уже на принцип и давай с ними разбираться. Отвечают или роботы, или тупые студенты. Такое ощущение, что они отвечают стандартными зашитыми фразами, даже не читая, что им написано. Это жесть. К нам недавно в Пермь, пришел этот сервис. Активно пиариться и демпингует. Для клиента хорошо, НО.... Это жесть. То вместо 400 рублей, списывают почти 1000 рублей у жены. Потом выясняется, что включился какой-то там тариф по времени или километрам, который блин сами точно не включали и поэтому насчитало. Хотя ехать было близко, ночью и без пробок совсем. Попробовали им написать, однотипные фразы с ответом 1 раз в сутки.

А это моя ситуация и несколько скринов.

Причем прочитав статью до пользования сервисом от создателя сервиса, мне очень понравился подход, но портит все такое отношение с клиентами и совковый сервис. Но они сейчас под mail.ru. Возможно как-то с этим связанно. Недавно полностью удалил свой аккаунт, со всеми имеющимися бонусами с сервиса Юла. Тоже от mail.ru и тоже тех.поддержка накуренные как-будто. Пишешь им одно, отвечают шаблонно и не на вопрос твой.    5 скринов не выкладывается.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда