{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как yota удалили мой номер или пополнение баланса не спасет вас

Всегда верил, что если следовать рекомендациям от сотрудников компании, то проблем не возникнет. Однако моя история с Yota доказала обратное... Несмотря на регулярное пополнение баланса и использование SIM-карты в соответствии с рекомендациями официального представителя Yota, я столкнулся с неожиданной аннуляцией моей SIM-карты.

1 декабря 2023 года я, как обычно, пополнил баланс и убедился в работоспособности карты. Однако уже 4 января 2024 года выяснилось, что карта аннулирована, о чем я узнал лишь в феврале.

Пишу в поддержку, получаю ответ: чтобы восстановить сим карту необходимо посетить точку продаж. Ок, незамедлительно идем в пункт, где сообщают, что чтобы разблокировать сим карту необходимо посетить "центральный офис".

На следующий день владелец бросив все свои дела едет в центральный офис, где сотрудники первый раз слышат, что они центральные и ругают предыдущего консультанта. Спрашивают какой тариф нужно подключить и т.д. и в конце выдают, что возможности восстановить сим карту нет...

Эта ситуация выявила полное отсутствие координации и предоставления разной информации между разными уровнями обслуживания. А сотрудникам лишь бы продать новый номер... На моей SIM-карте было зарегистрировано по примерным подсчетам более 200 сервисов, к которым привязаны мои личные данные и банковские карты. Перевести их все на новую SIM-карту — задача нереальная...

Я придерживался всех рекомендаций Yota, регулярно пополняя баланс каждые 60 дней, но это не спасло мой номер от аннуляции.

Прошу помощи представителей Yota разобраться и помочь. Я перешел на вашего оператора как только вы появились. Платил исправно каждый месяц, перевел всю семью на вашего оператора. И теперь вы без уведомления (не было ни в личном кабинете, ни смс) просто удалили номер...

0
17 комментариев
Написать комментарий...
kotletnik

Являюсь клиентом йота уже практически 15 лет. К сожалению, последние два года плююсь от их сервисов и поражаюсь проблемам, которые описывают на vc. Уже принял для себя тот факт, что придется менять оператора

*YOTA, даже не спрашивайте мой номер или договор или еще что. У меня даже желания нет с вами общаться. Превратились в мерзотную компанию

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Вовсе не хотели оставить такие впечатления, но отметим, что каждая ситуация описанная на ресурсе индивидуальна и если есть возможность, мы стараемся помогать всем пользователям.

Увы, без ваших данных подробно разобраться в ситуации мы не сможем (если вы заметили какие-либо трудности). В любой момент, вы можете написать нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat), уточнив свой номер. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Сим-карат может быть заблокирована, если ей не пользоваться. Отметим, что требования по активности могут меняться, как и процедуры, в рамках которых проводят консультации специалисты поддержки. На данный момент активностью считается:

- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая мобильное приложение и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)

Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму

Касательно работы точек продаж - действительно, в салонах связи разный функционал и найти нужную точку можно на карте, воспользовавшись подходящим фильтром (yota.ru/map-sales).

Мы бы хотели более детально изучить ситуацию с блокировкой номера, проверить диалоги со службой поддержки и консультации специалистов точек продаж. Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер, номер, с которого обращались в чат, а также дату и время посещения точки продаж и адрес. Будем ждать от вас информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Григор

ага, сим-килограмм

Ответить
Развернуть ветку
Григор

а ещё у вас тире маленькое

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Спасибо за подсказки. Постараемся избегать опечаток в будущем 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы

Вы ничего не попутали отмалчиваться по моей публикации? Ушли за комментарием 5 января, сейчас 18 февраля! https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Номер обращения: 1083943026

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Спасибо за содействие! Претензию приняли в работу 👌

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Ну другого ответа от вас и не ждал. Сейчас опять ваши операторы разобраться не могу - через сколько дней номер поступит в продажу. В официальном чате заверяли, что 90 дней после аннулирования сим карты. В вк мне говорят, что "По поводу восстановления номера нужно уточнить у того оператора, от кого к нам номер переносили". Это еще что такое? Этого оператора нет уже очень много лет.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Грустно, что не удалось найти компромисс 😔
Стандартно, номер возвращается в продажу в срок до 90 дней. В случае, если номер переносился от другого оператора (у вас это Теле2), после расторжения он возвращается в его номерную ёмкость, поэтому по вопросу покупки/восстановления номера необходимо обратиться уже к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Вухмьехжбэхлы

Советую публикацию ниже посмотреть, в моем случае они не то что отключили сим-карту и перепродали номер(а) каким-то лицам незнающим русский язык меньше чем за месяц (пока заявка была в работе, и по итогу закрыта!), а преподали перенесённый по MNP номер (от другого оператора) лицам не знающим русский язык. Вкратце, это вообще выходит за рамки вменяемого объяснения, как такое могло произойти. Сейчас отмалчивается и даже на комментарии в духе «и где ваш ответ уже?» никак не реагируют, нет даже реакции в духе «да работаем скоро вернёмся, разберёмся».

https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Мы знаем

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Неужели операторы стали понимать, что от халявщиков пора избавляться?)
Может после чистки и связь лучше станет и тарифы подправятся.
А то держат на балансе людей, которые условно рублей 10 кидают раз в три месяца. Что вообще никак не покрывает обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

А какую они, "халявщики", нагрузку на вышки оказывают? Многие вообще за рубежом, номером почти не пользуются, закидывают раз в месяц-полтора 50 рублей, которые всяко лучше, чем совсем ничего. К тому же, Yota всё равно на вышках МегаФона.

Был абонентом Yota до 2015 года, затем перенес номер в МегаФон. Номер, с недавнего времени, стал основным, в сумме, в месяц, >3k. Для меня было критичным качество связи и предоставляемых услуг, поэтому выбрал МегаФон. Есть, правда, второй номер Yota, которым почти не пользуюсь, но при этом оплачиваю ежемесячно абонентку на минимальном тарифе.

Мне просто интересно, как обывателю, кто выбирает Yota сейчас? Минимум услуг, востребованных, поддержка неадекватно-некомпетентная, голосовой поддержки вообще нет. Зачем оно вообще нужно? Уж лучше Тинькофф Мобайл, у тех хотя бы плюшки интересные, а Yota где-то застряла в прошлом.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Ну представьте человеку смс в турцию или дубай отправить сколько оператору будет стоить? Ему же через посредников/партнеров это нужно сделать. Как и звонок провести. Даже если клиент не ответит на него.
Допустим телефон лежит просто зарегистрированным в сети - он же использует сеть. В любой момент ему может поступить смс или звонок. Что и сколько именно стоит я понятия не имею. Но вроде как очевидно что бесплатно все это не происходит.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет!

Жаль, что у вас возникло негативное мнение о нашей компании.
Нагрузки на станциях и правда дело нередкое, они ещё зависят от множество факторов, не только от количества абонентов, которые к ней подключаются.

Голосовая поддержка у нас действительно только для модемных клиентов. Дело в том, что когда при открытии мы проводили опрос, большинство людей проголосовали за такой способ. Но мы ваше пожелание по этому вопросу зафиксировали, постараемся его учесть в дальнейшем при разработке услуг.

Подскажите, пожалуйста, когда вы обращались в нашу поддержку и почему она вас не устроила? Очень хочется разобраться во всём. Напишите, пожалуйста, нам в личку VK: vk.me/yota или в чат поддержки на сайте: yota.ru/support. Будем проверять.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда