Как yota удалили мой номер или пополнение баланса не спасет вас

Всегда верил, что если следовать рекомендациям от сотрудников компании, то проблем не возникнет. Однако моя история с Yota доказала обратное... Несмотря на регулярное пополнение баланса и использование SIM-карты в соответствии с Читать далее

1.9K1.9K показов
531531 открытие

Неужели операторы стали понимать, что от халявщиков пора избавляться?)
Может после чистки и связь лучше станет и тарифы подправятся.
А то держат на балансе людей, которые условно рублей 10 кидают раз в три месяца. Что вообще никак не покрывает обслуживание.

Ответить

А какую они, "халявщики", нагрузку на вышки оказывают? Многие вообще за рубежом, номером почти не пользуются, закидывают раз в месяц-полтора 50 рублей, которые всяко лучше, чем совсем ничего. К тому же, Yota всё равно на вышках МегаФона.

Был абонентом Yota до 2015 года, затем перенес номер в МегаФон. Номер, с недавнего времени, стал основным, в сумме, в месяц, >3k. Для меня было критичным качество связи и предоставляемых услуг, поэтому выбрал МегаФон. Есть, правда, второй номер Yota, которым почти не пользуюсь, но при этом оплачиваю ежемесячно абонентку на минимальном тарифе.

Мне просто интересно, как обывателю, кто выбирает Yota сейчас? Минимум услуг, востребованных, поддержка неадекватно-некомпетентная, голосовой поддержки вообще нет. Зачем оно вообще нужно? Уж лучше Тинькофф Мобайл, у тех хотя бы плюшки интересные, а Yota где-то застряла в прошлом.

Ответить