Являюсь клиентом йота уже практически 15 лет. К сожалению, последние два года плююсь от их сервисов и поражаюсь проблемам, которые описывают на vc. Уже принял для себя тот факт, что придется менять оператора
*YOTA, даже не спрашивайте мой номер или договор или еще что. У меня даже желания нет с вами общаться. Превратились в мерзотную компанию
Привет! Вовсе не хотели оставить такие впечатления, но отметим, что каждая ситуация описанная на ресурсе индивидуальна и если есть возможность, мы стараемся помогать всем пользователям.
Увы, без ваших данных подробно разобраться в ситуации мы не сможем (если вы заметили какие-либо трудности). В любой момент, вы можете написать нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat), уточнив свой номер. Постараемся помочь.
Привет! Сим-карат может быть заблокирована, если ей не пользоваться. Отметим, что требования по активности могут меняться, как и процедуры, в рамках которых проводят консультации специалисты поддержки. На данный момент активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие) - Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS - Выход в интернет, включая мобильное приложение и наш сайт https://www.yota.ru/ - Списания с баланса (исключение ниже)
Активностью не считается: - Регистрация в сети без использования услуг связи - Входящие SMS - Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги - Пополнение баланса на любую сумму
Касательно работы точек продаж - действительно, в салонах связи разный функционал и найти нужную точку можно на карте, воспользовавшись подходящим фильтром (yota.ru/map-sales).
Мы бы хотели более детально изучить ситуацию с блокировкой номера, проверить диалоги со службой поддержки и консультации специалистов точек продаж. Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер, номер, с которого обращались в чат, а также дату и время посещения точки продаж и адрес. Будем ждать от вас информацию.
Советую публикацию ниже посмотреть, в моем случае они не то что отключили сим-карту и перепродали номер(а) каким-то лицам незнающим русский язык меньше чем за месяц (пока заявка была в работе, и по итогу закрыта!), а преподали перенесённый по MNP номер (от другого оператора) лицам не знающим русский язык. Вкратце, это вообще выходит за рамки вменяемого объяснения, как такое могло произойти. Сейчас отмалчивается и даже на комментарии в духе «и где ваш ответ уже?» никак не реагируют, нет даже реакции в духе «да работаем скоро вернёмся, разберёмся».
Являюсь клиентом йота уже практически 15 лет. К сожалению, последние два года плююсь от их сервисов и поражаюсь проблемам, которые описывают на vc. Уже принял для себя тот факт, что придется менять оператора
*YOTA, даже не спрашивайте мой номер или договор или еще что. У меня даже желания нет с вами общаться. Превратились в мерзотную компанию
Привет! Вовсе не хотели оставить такие впечатления, но отметим, что каждая ситуация описанная на ресурсе индивидуальна и если есть возможность, мы стараемся помогать всем пользователям.
Увы, без ваших данных подробно разобраться в ситуации мы не сможем (если вы заметили какие-либо трудности). В любой момент, вы можете написать нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat), уточнив свой номер. Постараемся помочь.
Привет! Сим-карат может быть заблокирована, если ей не пользоваться. Отметим, что требования по активности могут меняться, как и процедуры, в рамках которых проводят консультации специалисты поддержки. На данный момент активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая мобильное приложение и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)
Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму
Касательно работы точек продаж - действительно, в салонах связи разный функционал и найти нужную точку можно на карте, воспользовавшись подходящим фильтром (yota.ru/map-sales).
Мы бы хотели более детально изучить ситуацию с блокировкой номера, проверить диалоги со службой поддержки и консультации специалистов точек продаж. Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер, номер, с которого обращались в чат, а также дату и время посещения точки продаж и адрес. Будем ждать от вас информацию.
ага, сим-килограмм
а ещё у вас тире маленькое
Номер обращения: 1083943026
Советую публикацию ниже посмотреть, в моем случае они не то что отключили сим-карту и перепродали номер(а) каким-то лицам незнающим русский язык меньше чем за месяц (пока заявка была в работе, и по итогу закрыта!), а преподали перенесённый по MNP номер (от другого оператора) лицам не знающим русский язык. Вкратце, это вообще выходит за рамки вменяемого объяснения, как такое могло произойти. Сейчас отмалчивается и даже на комментарии в духе «и где ваш ответ уже?» никак не реагируют, нет даже реакции в духе «да работаем скоро вернёмся, разберёмся».
https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam