Как yota удалили мой номер или пополнение баланса не спасет вас

Всегда верил, что если следовать рекомендациям от сотрудников компании, то проблем не возникнет. Однако моя история с Yota доказала обратное... Несмотря на регулярное пополнение баланса и использование SIM-карты в соответствии с рекомендациями официального представителя Yota, я столкнулся с неожиданной аннуляцией моей SIM-карты.

Как yota удалили мой номер или пополнение баланса не спасет вас

1 декабря 2023 года я, как обычно, пополнил баланс и убедился в работоспособности карты. Однако уже 4 января 2024 года выяснилось, что карта аннулирована, о чем я узнал лишь в феврале.

Пишу в поддержку, получаю ответ: чтобы восстановить сим карту необходимо посетить точку продаж. Ок, незамедлительно идем в пункт, где сообщают, что чтобы разблокировать сим карту необходимо посетить "центральный офис".

На следующий день владелец бросив все свои дела едет в центральный офис, где сотрудники первый раз слышат, что они центральные и ругают предыдущего консультанта. Спрашивают какой тариф нужно подключить и т.д. и в конце выдают, что возможности восстановить сим карту нет...

Эта ситуация выявила полное отсутствие координации и предоставления разной информации между разными уровнями обслуживания. А сотрудникам лишь бы продать новый номер... На моей SIM-карте было зарегистрировано по примерным подсчетам более 200 сервисов, к которым привязаны мои личные данные и банковские карты. Перевести их все на новую SIM-карту — задача нереальная...

Я придерживался всех рекомендаций Yota, регулярно пополняя баланс каждые 60 дней, но это не спасло мой номер от аннуляции.

Прошу помощи представителей Yota разобраться и помочь. Я перешел на вашего оператора как только вы появились. Платил исправно каждый месяц, перевел всю семью на вашего оператора. И теперь вы без уведомления (не было ни в личном кабинете, ни смс) просто удалили номер...

22
17 комментариев

Являюсь клиентом йота уже практически 15 лет. К сожалению, последние два года плююсь от их сервисов и поражаюсь проблемам, которые описывают на vc. Уже принял для себя тот факт, что придется менять оператора

*YOTA, даже не спрашивайте мой номер или договор или еще что. У меня даже желания нет с вами общаться. Превратились в мерзотную компанию

5
Ответить

Привет! Вовсе не хотели оставить такие впечатления, но отметим, что каждая ситуация описанная на ресурсе индивидуальна и если есть возможность, мы стараемся помогать всем пользователям.

Увы, без ваших данных подробно разобраться в ситуации мы не сможем (если вы заметили какие-либо трудности). В любой момент, вы можете написать нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat), уточнив свой номер. Постараемся помочь.

Ответить

Привет! Сим-карат может быть заблокирована, если ей не пользоваться. Отметим, что требования по активности могут меняться, как и процедуры, в рамках которых проводят консультации специалисты поддержки. На данный момент активностью считается:

- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая мобильное приложение и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)

Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму

Касательно работы точек продаж - действительно, в салонах связи разный функционал и найти нужную точку можно на карте, воспользовавшись подходящим фильтром (yota.ru/map-sales).

Мы бы хотели более детально изучить ситуацию с блокировкой номера, проверить диалоги со службой поддержки и консультации специалистов точек продаж. Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер, номер, с которого обращались в чат, а также дату и время посещения точки продаж и адрес. Будем ждать от вас информацию.

Ответить

ага, сим-килограмм

2
Ответить

а ещё у вас тире маленькое

Ответить

Номер обращения: 1083943026

Ответить

Советую публикацию ниже посмотреть, в моем случае они не то что отключили сим-карту и перепродали номер(а) каким-то лицам незнающим русский язык меньше чем за месяц (пока заявка была в работе, и по итогу закрыта!), а преподали перенесённый по MNP номер (от другого оператора) лицам не знающим русский язык. Вкратце, это вообще выходит за рамки вменяемого объяснения, как такое могло произойти. Сейчас отмалчивается и даже на комментарии в духе «и где ваш ответ уже?» никак не реагируют, нет даже реакции в духе «да работаем скоро вернёмся, разберёмся».

https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam

1
Ответить