Как озон перекрывает продажи селлерам и рубит сук на котором сидит!
Идет распродажа Радуй и Удивляй.
Но подкатегорию, в которой мы находимся , в эту глобальную акцию не пустили. Пустили всех кроме нашей категории.
ПерепиСьки с поддержкой ни к чему не привели. Ответ от них один …."Они не виноваты …озон система автоматически добавляет в акцию…" получается озон система это робот которой не управляют люди????
Акции это один из инструментов продаж, наша категория узкая и основные продажи на озон идут через акции озон.
Вся наша юнит экономика построена на акциях, мы вышла в топ-2 в нашей подкатегории в декабре месяце. Были лидерами продаж, все отзывы на 5, возвратов ноль, обрачиваемость высокая, тематика 100%. Всё идеально, для допуска в следующую акцию, но нет, нас в распродаже нет. Странная логика, озон перекрыл нам продажи, но он и сам получает прибыль с наших продаж и выходит, что и озон недополучает прибыль с нашей подкатегории в распродаже Радуй и Удивляй?!
Зачем тогда нам перекрывать продажи, когда мы хорошо продавали в нашей подкатегории через акции, и сам же озон недополучает с этого прибыль.....
Это глюк машины озон? Или озон вынуждает уйти с площадки, или же заставляет адаптироваться к продажам без акций озон? (На данный момент в узких нишах это утопия)
Ответа на этот вопрос нет…..
Самое печальное, что поддержка, по сути поддержку оказать не может, присылая ссылки на библиотеку знаний и пожимая плечами.
Думаем что делать дальше….хотя очевидно...куда нас направляет озон.
"...основные продажи на озон идут через акции озон."
У меня для Вас печальные новости 😥
Да не только Озон, все маркетплейсы это ненадежные платформы для вашего бизнеса!
Я это уже поняла.... готовим съемку для выхода на ВБ
ВБ ещё большее дно)
Комментарий недоступен
Никогда не обращал внимание ни на какие акции, самая лучшая акция, низкая цена на товар.
Комментарий удален автором поста
ну у каждого свой товар и своя юнитка. кто то перекуп, а кто то производитель... у кого ниша емкая, у кого менее емкая, у кого то горизонтов в нише денежных много, у кого то потолок. И у каждого своя ЦА. Наша ЦА не покупает самые дешевые товары в нашей нише. Интересный факт, ценовой сегмент у нас средний и выше среднего относительно нашего рынка и конкурентов, но продаж у нас было на 80% больше, чем у тех, у кого цена была ниже аналогичного товара как у нас.
разговоры по принципу "у кого и чего" , это как сиськами мериться
поэтому можете дальше не обращать внимания на акции