{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Возврат товара с Ozon, порча товара

Хочу рассказать историю мало приятную .

С недавнего времени стала продавцом на торговой площадке Ozon.Сделала магазин ретро вещей . Все хорошо и замечательно было , очень быстро купили первый товар, оплату получила.

Очень быстро заказали и второй товар, упаковала , отправила. Оставалось только ждать когда покупатель получит товар, и соответственно Озон переведёт деньги.

Но тут меня ждала неудача ,не подошёл товар , покупатель его не взял. Но ничего бывает 🤷 Приехал значит мой товар обратно, пришла забирать 21.03.2024 , смотрю вся упаковка разодрана , у куклы оторвана шляпа , волосы взъерошенный.. Одному Богу известно что с куклой делали... С учётом того что у куклы в принципе не должна сниматься шляпа, зачем ее отодрали не ясно🤦

Пишу в чат озон мне чат бот сразу выдаёт шаблонные ответы, мол открывайте спор .

У вас есть время в течении 5 дней проверить нормально товар и написать если что не так.

Я пытаюсь создать спор , на этапе загрузки видео распаковки товара , ошибка ! Что то там не так. Не с видео а конкретно что-то у них там с сервером .

Написала в чат опять , подключился оператор , в итоге там все им скинула фото видео, говорят ничего мы вам не должны , ответственность не несем и тд

Вопрос ❔ зачем тогда спор , где говорится что могут вернуть или частично или полностью компенсировать .

Но, интересно то , что у тебя есть 5 дней всего что бы предъявить доказательства порчи товара , и на этапе загрузки ошибка ⚠ А в чатике операторы пишут мы ничего не должны 🤷 очень интересно 🤔 но ничего не понятно.

Типа вы можете спор открыть , но если что то не выходит пишите в чат , а в чате отворот поворот

Типа не должны мы ничего , и наши сотрудники не могли тоже вам испортить товар... Ну ну... Получается товар испорчен , компенсация ноль,поддержки ноль, типа и сами вы ДУРАК.

Хочу сказать что то же Авито , хоть и долго решает вопросы , но решает в пользу продавца!!!! Были случаи, отправляла товар , покупатель отказался а товар пришёл в ужасном состоянии, без проблем денег вернули !

Учись , Озон!

0
22 комментария
Написать комментарий...
DI Bedr
Автор

Хочу прислать сюда фото куклы до и после , пусть люди и уважаемый Озон посмотрит .

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну действительно всё зависит от возврата(того как вернули: при получении или потом) и степень должной осмотрительности и заботливости со стороны Озон-а.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Механизм спора создали, чтобы вам был удобней решать вопросы, связанные с возвратами — ошибка на этапе загрузки могла возникнуть из-за размера или формата видео, без деталей разобраться невозможно.

А решение приняли исходя из договора — не компенсируем повреждения, если товар побывал в руках у покупателя. При этом подмены и отсутствие товара готовы компенсировать при наличии видео сборки отправления и распаковки возврата

Ответить
Развернуть ветку
Mortimerty

Вот вам ситуация. Покупатель отказался от товара в ПВЗ, после чего товар приехал разбитый селлеру. Кто виноват? (видео сборки есть - товар целый, видео распаковки есть - товар нецелый).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Дело не в том, кто виноват. Подобные возвраты не компенсируем по правилам площадки, суть которых объяснили выше

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Дело как раз в том кто виноват, вам отдали целый товар, а вы вернули разбитый, и прикрываетесь правилами, а по сути нанесли ущерб продавцу и отказываетесь платить деньги за товар который сами же при перевозке разбили

Ответить
Развернуть ветку
DI Bedr
Автор

Вот я ниже прислала до и после фото, сами посмотрите где кукла цела , а где она после поездки оторвана шапка и волосы как будто драли 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Mortimerty

Что значит "дело не в том, кто виноват"? Вы оказываете платные услуги перевозки? 796 ГК РФ для вас шутка какая-то?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Полосухина

обращайтесь в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
DI Bedr
Автор

Ваши коллеги закрыли спор ! Моментально! Вынуждена обратиться в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
DI Bedr
Автор

Видео отсылала вашей службе поддержки! Ничего компенсировать не хотят ! А где гарантии что это не ваши сотрудники испортили товар??

Ответить
Развернуть ветку
Mortimerty

Вам нет смысла с ними переписываться, они ничего не компенсируют. Но закон на вашей стороне. Они оказывают платные услуги перевозки и обязаны доставить товар в целости и сохранности. Не бойтесь обратиться к юристу. Это выигрышное дело, вы компенсируете не только стоимость товара, но и услуги юриста.

Ответить
Развернуть ветку
DI Bedr
Автор

Спасибо вам большое.

Ответить
Развернуть ветку
DI Bedr
Автор

В безобразном состоянии была упаковка !

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Нам нет нужды заниматься подобным — гораздо выгодней продать товар и получить вознаграждение за это

Ответить
Развернуть ветку
DI Bedr
Автор

Я все отправляла в чат поддержки Озон Селлер.
И видео , и фото !
Я хочу что бы вы решили этот вопрос, иначе буду обращаться в полицию.
Я в шоке прибываю... Товар испорчен , между прочем ретро кукла !!! Это вам не носки которые по 100 тысяч штук шьют !

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Не глумитесь над людьми правилами

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

да кому ты втираешь..))

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вот и делайте это! Я продавец в топ5 своей категории, мне прислали МФУ за 40000р, в пакете из Магнита! Переломанный со всех сторон. Видео все скидывал. Ответ один: мы не компенсируем таки вещи.
У меня есть кейсы с компенсацией повреждений, видимо там попался адекватный человек, а не бото человек.

Ответить
Развернуть ветку
DI Bedr
Автор

Надеюсь мой вопрос решится !

Ответить
Развернуть ветку
DI Bedr
Автор

Посмотрите в каком виде кукла вернулась , упаковка вся разодрана

Ответить
Развернуть ветку
DI Bedr
Автор

Вот после поездки к покупателю

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда