Здравствуйте! Механизм спора создали, чтобы вам был удобней решать вопросы, связанные с возвратами — ошибка на этапе загрузки могла возникнуть из-за размера или формата видео, без деталей разобраться невозможно.
А решение приняли исходя из договора — не компенсируем повреждения, если товар побывал в руках у покупателя. При этом подмены и отсутствие товара готовы компенсировать при наличии видео сборки отправления и распаковки возврата
Вот вам ситуация. Покупатель отказался от товара в ПВЗ, после чего товар приехал разбитый селлеру. Кто виноват? (видео сборки есть - товар целый, видео распаковки есть - товар нецелый).
Здравствуйте! Механизм спора создали, чтобы вам был удобней решать вопросы, связанные с возвратами — ошибка на этапе загрузки могла возникнуть из-за размера или формата видео, без деталей разобраться невозможно.
А решение приняли исходя из договора — не компенсируем повреждения, если товар побывал в руках у покупателя. При этом подмены и отсутствие товара готовы компенсировать при наличии видео сборки отправления и распаковки возврата
Вот вам ситуация. Покупатель отказался от товара в ПВЗ, после чего товар приехал разбитый селлеру. Кто виноват? (видео сборки есть - товар целый, видео распаковки есть - товар нецелый).
Ваши коллеги закрыли спор ! Моментально! Вынуждена обратиться в полицию.
Видео отсылала вашей службе поддержки! Ничего компенсировать не хотят ! А где гарантии что это не ваши сотрудники испортили товар??
Надеюсь мой вопрос решится !
Посмотрите в каком виде кукла вернулась , упаковка вся разодрана